П. ф. в. м. горюнов и б. г. клаванский, „-.^.t-~v '" ' ;. rt•ri:xr;>&i'^i.'.,.va,« :клчокомотййjsvx'»^- i'u.iii;^^с;елезш%врти?}-

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Воав Свветввив

Свинвлиотичваиив рваптблив

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06,1!.1969 (№ 1311907/27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 28.IX,1970. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 15.XII.1970

Кл. 20с, 1/01

20!з, 8

МПК В 61с1 1/00

В 60s 1/66

УДК 625.2.002.2:

;667." (088.8) Комитет по делом изобретений и отирытнВ ври Совете Миннотров

СССР хозяйства Министерства путей соойитения СССР

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТИРКИ БОКОВЬ1Х ПОВЕРХНОСТЕЙ

КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изооретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается устройств для натирки боковых поверхностей кузовов.

Известны устройства для натирки боковых поверхностей кузова железнодоро>кного подвижного состава, содержащие вращающиеся натирочные валики, установленные вдоль состава. Однако известные устройства непроизводительны, так как нанесение пасты приходится производить вручную.

Целью изобретения является повышение производительности устройства и улучшение качества натирки.

Это достигается тем, что устройство снаб>кено групповым поршневым дозатором пасты непрерывного действия, выполненным в виде дифференциальных цилиндров с поршнями, снабженных обратными всасывающими клапанами и соединенных трубопроводами с форсунками. При этом штоки поршней соединены между собой неподви>кной, а корпусы цилиндров — подви>кной траверсой, связанной со штоком поршня силового привода.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2— групповой поршневой дозатор пасты; на фиг. 3 — дифференциальный цилиндр дозатора, в разрезе.

Вдоль состава с обеих сторон установлены вращающиеся натирочные валики, разделенные на три группы. Первая группа 1 валиков из капрона предназначена для растирки пасты, вторая группа 2, состоящая из пожарных рукавов, — для грубой натирки кузова, третья

5 группа 3 из хлопчатобумажных фитилей предусмотрена для глянцевания поверхности кузова. С обеих сторон состава установлены также групповые поршневые дозаторы пасты непрерывного действия. Групповой поршневой

10 дозатор содер>кит дифференциальные цилиндры-дозаторы 4, штоки которых закреплены на неподвижной траверсе 5, а корпусы — на подвижной траверсе б. Последняя соединена со штоком поршня 7 силового привода 8. Ци15 линдры-дозаторы 4 опущены в бак 9 с пастой.

Паста из дозаторов поступает к форсункам

10. Для распыла пасты к форсункам подводится сжатый воздух через регулирующие вентили 11.

20 Дозаторы приводятся путем подачи масла в полости силового привода 8 насосом 12 через дроссель 18 и реверсивный золотник 14.

Для предохранения устройства от перегрузки установлен предохранительный клапан 15.

25 Для автоматизации возвратно-поступательного движения поршня предусмотрен путевой переключатель 1б, который включает и выключает электромагнит золотника 14. Дроссель служит для регулирования скорости дви30 жения поршня 7, а следовательно, и коли1ч10282393 ства подачи пасты в единицу времени. Бак 9 с пастой заключен в водяную рубашку 17, в которой установлены электрические нагреватели 18. В дифференциальном цилиндре-дозаторе 4 расположен поршень с односторонним 5 штоком 19. Шток уплотнен в цилиндре манжетой 20, а поршень — манжетой 21. B поршне имеется обратный клапан 22, который через отверстия в поршне и штоке сообщается со штоковой и нештоковой полостями цилиндра. 10

Кроме того, штоковая полость через отверстия в штоке имеет свободный выход дозируемой пасты. В нештоковой полости предусмотрен всасывающий обратный клапан 28. Для упрощения привода дозатора диаметры порш- 15 ня и штока подбирают так, чтобы площадь поршня была в два раза больше площади штока. Это ооеспечивает равномерную подачу дозируемой пасты при одинаковой скорости возвратно-поступательного движения поршня 20 в оое стороны;

При подходе подвижного состава к устройству включается насос 12, и масло через регулируемый дроссель 18 и золотник 14 направляется к силовому приводу 8, который 25 совершает возвратно-поступательное движение с заданной скоростью. Автоматическая работа осуществляется с помощью переключателя 1б, который воздействует на магнит золотника 14. 30

При ходе .поршня 7 вниз цилиндры 4 опускаются и через ооратные клапаны 28 засасывают пасту из бака 9. В это же время паста из штоковой полости цилиндров 4 через отверстия штоков поступает к форсункам 10. При ходе поршня 7 вверх цилиндры 4 поднимаются, и паста из нештоковой полости чсрез обратные клапаны 22 заполняет штоковую полость и одновременно подается к форсункам.

Из форсунок паста с помощью сжатого воздуха распыляется и наносится на кузов подвижного состава. При дальнейшем движении состава валики 1, 2 и 8 начинают вращаться и прижимаются к боковым стенкам кузова. Валики 1 из капрона растирают пасту, валики 2 из пожарных рукавов производят грубую натирку, а валики из хлопчатобумажных фителей глянцуют боковые поверхности кузова.

Предмет изобретения

Устройство для натирки боковых поверхностей кузова железнодорожного подвижного состава, содержащее вращающиеся натирочные валики, установленные вдоль состава, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения производительности устройства и улучшения качества натирки, оно снабжено групповым поршневым дозатором пасты непрерывного действия, выполненным в виде дифференциальных цилиндров с поршнями, и обратными всасывающими клапанами, соединенных трубопроводами с форсунками, при этом штоки поршней соединены между собой неподвижной траверсой, а корпусы цилиндров подвижной траверсой, связанной со штоком поршня силового привода.

Составитель E. Макрович

Редактор 3. Твердохлебова Техред Т. П. Курилко Корректор T. А. Уманец

Заказ 3549/13 Тираж 480 Подписное

ЦHHHHH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб. д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

П. ф. в. м. горюнов и б. г. клаванский, „-.^.t-~v ;. rt•ri:xr;>&i^i..,.va,« :клчокомотййjsvx»^- iu.iii;^^с;елезш%врти?}- П. ф. в. м. горюнов и б. г. клаванский, „-.^.t-~v ;. rt•ri:xr;>&i^i..,.va,« :клчокомотййjsvx»^- iu.iii;^^с;елезш%врти?}- П. ф. в. м. горюнов и б. г. клаванский, „-.^.t-~v ;. rt•ri:xr;>&i^i..,.va,« :клчокомотййjsvx»^- iu.iii;^^с;елезш%врти?}- 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам мойки транспортных средств

Изобретение относится к способам и устройствам для удаления льда с ходовых частей скоростного поезда

Изобретение относится к оборудованию для очистки колесных пар Подвижного состава

Группа изобретений относится к воздушному дефлектору на переднем углу кабины грузового транспортного средства и грузовому транспортному средству с таким дефлектором. Дефлектор 50 содержит формирователь завихрений, который преобразует воздушный поток, вызываемый движением вперед транспортного средства, в завихряющийся поток (ν), который следует по боковине 26 транспортного средства 10, находящейся рядом с углом 24, и предотвращает загрязнение боковины 26 снизу. Формирователь завихрений содержит канал 52, который открыт вниз, соединяется с углом 24 кабины, протягивается изгибающимся образом вокруг угла 24 от переда кабины к боковине 26 кабины и содержит частично верхнюю торцевую поверхность 56 и частично противоположные боковины 58, 60, которые направлены вниз, по меньшей мере одна из этих боковин имеет свободную нижнюю концевую кромку 54. Обеспечивается снижение воздушного сопротивления движению транспортного средства при уменьшении загрязнения боковины кабины. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к путевому машиностроению и касается путевых машин, предназначенных для ремонта, монтажа и текущего содержания железнодорожного пути и контактной сети
Наверх