Устройство для крепления запасного колесаавтомобиля

 

Оll ИСАН ИЕ 2855I9

CGl03 Ссаетскил

Социалистических

Республик

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 25.Ч111.1969 (1359932/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

IpHopHтет—

Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания 13.Ч.!971

Кл. 63с, 90

Комитет па делам изобретений и открытий ори Совете Министров

GCCP.ЧПК В 62d 43/10

УД К 629.113.012.38 (088,8) Автор изобретения

Л. Э. Шелейковский

Горьковский автомобильный завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

АВТОМОБИЛЯ

Предмет изобретсния

Известны устройства для крепления запасного колеса автомобиля, содержащие упоры, размещенные в отделении кузова автомобиля, и держатель, выполненный в виде две|рцы отделения кузова, прикрепленный к кузову с помощью болтов. Однако эти устройства ненадежно крепят запасное колесо вследствие невозможности регулировки прижимного усилия.

Предлагаемое устройство отличается тем, что держатель выполнен в виде пластины, упирающейся своими конца ми в гнезда кузова и снабженной резьбовым отверстием, в которое ввернут натяжной болт. Это увеличивает надежность крепления.

На ф иг. 1 изоб1р а жено колес о и детали его крепления в плане; на ф|ит. 2 — раз раз по А — А на ф.иг. 1; на фиг. 3 — ра|з ре з н,о Б — Б.на, ф:иг. 1; на фссг. 4 — держатель in увеличе н ном масштабе; на фиг. 5 — вид bio спрелке В н а фиг. 4; на фиг. 6 — разрез по à — Г на фи,г. 5.

Устройство размещено в отделении кузова, закрываемом дверцей 1 под дверью 2 задка, и состоит из съемного держателя 8 и .упоров 4, размещенных в отделении кузова на деталях настила и обеспечивающих неподвижность:колеса в вертикальном и горизонтальном направлениях.

Держатель состоит из .пластины 5, в которую помещена плавающая гайка б и ее держатель 7, и натяжного виконта 8, ана6NcBHiHOBO воротком 9 и приакимом 10, свободно вращающимся на конце винта. Прижим удерживается на винте с помощью шайбы 11 и шплинта 12.

В отделении кузова автомобиля выполнены верхний упор 18, укрепленный на настиле, и нижний упор 14, размещенный в полу.

5 Через открытую дверцу 1, расположенную в задней части кузова автомобиля под дверью 2 задка, колесо задвигается,до соприкосновения с упорами 4. После этого держатель 8,,устанавливается так, чтобы концы его пластины 5

lQ вошли в гнезда упоров 18 и 14.

При помощи .воротка 9 осуществляется да вление прижимом 10 на .протектор колеса, что создает плотность прижатия колеса к упорам 4.

1; Для извлечения колеса винт 8 ослабляют, верхний конец пластины 5 наклоняют до его выхода из верхнего гнезда упора 18 и извлекают, держатель из нижнего гнезда упора 14, предварительно наклонив его вправо или влево.

Устройство для крепления запасного колеса автомобиля, содержащее упоры, разме цепные в отделении кузова автомобиля, и держатель, отличающееся тем, что, с целью увеличения надежности крепления, упомянутый дер жатель выполнен в виде пластины, упирающейся

3о своими концами,в гнезда кузова и снабженной резьбовым отверстием, в которое ввернут натяжной болт. 285519

Вид В н г I

Ф г 5 юг lf. ф В

Заказ 8!08 Тираж 480 Подписное

1(НИИП! Комитета ио делам изобретений !! откры гий ири Совстс Министров СССР

Москза, Ж-35, Рггушская II20, д, 4/5

Облюст;гая типография Костровгского,i пpазлeнcsя по печати

Составитель В. Кислов

Редактор 3. Твердохлебова Тскред А. А. Камышннкова Корректор А. П. Васильева

Устройство для крепления запасного колесаавтомобиля Устройство для крепления запасного колесаавтомобиля Устройство для крепления запасного колесаавтомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции легкового автомобиля, в частности задней панели пола, которая используется для хранения запасного колеса и инструментов, необходимых для обслуживания легкового автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам и касается крепления запасного колеса в моторном отсеке легкового автомобиля

Изобретение относится к устройствам взаимного расположения узлов транспортного средства , преимущественно к устройствам размещения запасного колеса в моторном отсеке автомобиля и устройствам повышения безопасности при переднем столкновении автомобиля

Изобретение относится к конструкции транспортного средства для установки запасной шины, которая обеспечивает лучшие ударопоглощающие свойства при столкновении наряду с минимальным увеличением веса кузова транспортного средства
Наверх