Устройство для навески органов управления летательного аппарата

 

Устройство для навески органов управления летательного аппарата, например щитков горизонтального оперения, состоящее из оси навески щитка и цилиндра привода, отличающееся тем, что, с целью повышения критической скорости флаттера на крейсерских режимах полета, устройство снабжено стопорным механизмом, выполненным в виде расположенного на стабилизаторе силового цилиндра, шток которого соединен с серьгой, шарнирно подвешенной на нервюре указанного стабилизатора и охватывающей ролик, смонтированный на оси хвостовика нервюры щитка, поворот которого вызывает взаимодействие хвостовика с регулируемым упором.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники

Изобретение относится к области авиационно-космической техники. Способ определения аэродинамического нагрева натуры в опережающих летных исследованиях на модели включает определение высоты и скорости полета модели, теплопроводности, объемной теплоемкости и степени черноты материала ее теплозащиты, а также аэродинамического теплового потока на наружной поверхности натуры в сходственных с моделью точках из условия подобия в этих точках распределений температуры в материалах теплозащиты модели и натуры. Температуру и кондуктивный тепловой поток на наружной поверхности модели определяют из решения интегральных уравнений по измеренным в материале теплозащиты с помощью термопар температурам. Последовательно определяют высоту полета модели, статические температуру и давление воздушного потока на высоте полета модели, теплопроводность материала теплозащиты модели, объемную теплоемкость материала теплозащиты модели и степень черноты материала теплозащиты модели. В материале теплозащиты модели устанавливают термопары и проводят опережающие летные исследования на модели. После проведения испытаний последовательно определяют на наружной поверхности модели температуру, кондуктивный тепловой поток и аэродинамический тепловой поток. Изобретение направлено на повышение точности определения аэродинамического нагрева натуры. 5 ил.

Группа изобретений относится к поверхностям, управляющим полетом. Эластомерная управляющая поверхность на основе технологии получения непрерывного обвода содержит первую управляющую поверхность (712), соединенную с гидрогазодинамическим корпусом (704); и первое эластомерное сопрягающее средство (702), соединенное с первой управляющей поверхностью (712) и гидрогазодинамическим корпусом (704) таким образом, что первый стыковой зазор (716), образованный при перемещении первой управляющей поверхности (712) относительно гидрогазодинамического корпуса (704), является заполненным. Гидрогазодинамический корпус (704) содержит крыло. Первая управляющая поверхность (712) содержит перемещаемую заднюю кромку (706), выполненную с возможностью перемещения в заднем направлении для увеличения площади крыла с одной стороны и таким образом создания дополнительной подъемной силы и инициирования соответствующего крена. Способ характеризует создание эластомерной управляющей поверхности. Группа изобретений направлена на улучшение аэродинамических характеристик. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх