Тент для грузовых платформ

 

286525

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 63с, 45

Заявлено 02.V11.1969 (№ 1343411)27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 10.XI.1970. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 8.1.1971

МПК В 62d 33/04

В 60р 7, 04

УДК 629.114(088.8) Комитет по делам иаобретеннй H открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. А. Воробьев, Г. М. Аверченко, А. И. Гусынин и Э. И. Курицын

Автобаза № 9 московского управления автомобильных дорог

Заявитель

ТЕНТ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ПЛАТФОРМ

Известны тенты для грузовых платформ

-.ранспортиых средств, выполненные из эл»стичного материала на дугах. Такие тенты могут быть использованы, например, на полуприцепах для перевозок различных грузов.

Предлагаемый тент отличается тем, что одна часть дут шарнирно укреплена на каретке, перемещающейся на роликах с приводом от лебедки при помощи замкнутой цепи по направляющим, укрепленным по бокам платформ i, и взаимодействующей с упором па направля.ощих, а другая часть дуг шарнирно укреплен т иа кронштейне, смонтированном у переди го борта платформы, причем одна из них жестко укреплена иа кронштейне и служит опорой при складывании дуг, соединенных между собой фиксирующими цепями. Это улучшает условия перевозок грузов и их сохранность.

Для закрывания тентом заднего борта платформы дугу тента у заднего борта целесообно выполнять полой и размещать в ней пру>кину, соединенную с канатом, друтой конец которого соединен со вспомогательной дугой, шарнирно укрепленной на дуге тента у заднего борта.

Иа фиг. 1 изображена схема тента полуприцепа, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сзади.

Тент полуприцепа смонтирован на грузовой платформе 1 с откидными бортами 2. Тент выполнен из эластичного материала 8 и имеет механический привод 4. На каретке б>, перемещающейся с помощью замкнутой цепи < от ручной лебедки 7, на роликах 8 по направлятотцим 9, жестко укрепленным по бокам платформы до шарнирного упора 10, расположен.д дуги 11 — 14 тента. Они соединены фиксирующими цепями 15 и 1б между собой и с дугами

17 — 20 тента, находящимися на кронштейне

21, который смонтирован у переднего борта

10 платформы. Причем д га 17 жестко уl pc llëÐ!{<1 на кронштейне и служит опорой для скл<.дывания дуг 18, 19 и 20. Дуга 14 тента выполнена полой с размещенными в ней пружиной 22, соединенной с канатом 28, другой конец кото15 рого связан со вспомогательнои дугой 24, шарнирно укрепленной на дуге 14 у заднего борта.

Тент снабжен устройством для его запирания, состоящим из поводков 25, располо>к< иных на нижней фиксирующей цепи 1б, своими

20 свободными концамп взаимодействующих с пазами 2б кожуха 27 направляющих, и кана га

28. Один конец каната закреплен иа дуге 1-1 и проходит через ролик 29 вспомогательной дуги и ролик 80 на нижней фиксирующей цен .

25 а другой конец соединен с замком 81.

Для открывания тента открывают замок >I.

Не расшиуровывая углы вручную подают. вспомогательную дугу 24 вверх. При этом 1 ружина 22 с помощью каната 28 увлечет ее в

ЗО крайнее верхнее положение. Вращением мако286525

Ю (20 (7

F7 !б Z5

Фиа (Фиг. 2

Составитель С. H. Завьялов

Редактор О. Филиппова Техред Т. П. Курилко Корректор Л. А. Царькова

Заказ 3858/13 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, %-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2 вичка 32 по часовой стрелке раскрывается тент. Закрывается тент в обратной последоватсльпостп.

Предмет изобретения

1. Тент для грузовых платформ, преимущественно полуприцепов, выполненный из эластичного материала на дугах, отлича(ои,:йся тем, что, с целью улучшения условий перевозок грузов и пх сохранности, одна часть дуг тента шарнирно укреплена на каретке, пермещающейся на роликах с приводом от лебедки при помощи замкнутой цепи по направляющим, укрепленным по бокам платформы, и взаимодействующей с упором на напрагляющпх, а другая часть дуг шарнирно укреплена и» кронштейне, смонтированном у переднего борта платформы. причем одна пз ппх жесгко

5 укреплена па кронштейне и служит опзрой прп складывании дуг, соединеннь х между собой фиксируюшпмп цепями.

2. Тент по ь 1, отли(а(ои(айса тем, что. с целью закрывания тентом заднего борта ила г10 формы, дуга у заднего борта выполнена полой, в полости которой размещена пруж,*па, соединенная с канатом, другой конец которого ссединен со вспомогательной дугой, шар»: рпо укрепленной на дуге у заднего борта.

Тент для грузовых платформ Тент для грузовых платформ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к транспортировке сыпучих грузов, а именно к укрытиям кузова транспортного средства, и может быть использовано в металлургической и строительной промышленности

Изобретение относится к области дорожного строительства и предназначено для перевозки и выгрузки горячих асфальтобетонных смесей от места их изготовления до места укладки

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности устройствам управления открытием и закрытием тентов для кузовов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям кузовов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к несущим кузовам

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к усовершенствованию модульной технологии изготовления и сборки автомобиля, предназначенного для перевозки пассажиров и грузов, и полученному в результате ее использования кузову
Наверх