Упругий шарнир для соединения плавучих сооружений

 

Q П И С А Н И Е 286530

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СоЮз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 16.Х11.1968 (№ 1290072!25-27) с присоединением заявки М

Кл. 65ат, 8

Приоритет,ЧПК В 63b

УДК 621.828.2(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 10.Х1.1970. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 8.1.1971

Автор изобретения

В. А. Моисеев

Заявитель

УПРУГИЙ ШАРНИР ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПЛАВУЧИХ

СООРУЖЕН И Й

Предмет изобретения

Изобретение относится к области гибких связей в стыкующих устройствах плавучих сооружений, а именно, к гибкому шарниру.

Известны гибкие шарниры для соединен я плавучих сооружений, содержащие два звена, связанные осью, и упругое устройство.

Целью изобретения является восстановление нулевого угла излома шарнира и изменения жесткости соединения при воздействии на него изгибающих моментов. 10

Достигается это тем, что упругое устройство выполнено в виде двух баллонов из эластичного материала, связанных воздуховодами подачи сжатого воздуха, расположенными в .одном из звеньев, с системой подачи сжатого 15 воздуха, и размещенных в симметричных относительно оси шарнира полостях, образовашп.гх в прилегающих частях звеньев. Баллоны имеют снаружи жесткие продольные ребра. соед lпенные между собой гибкими поперечными 20 кольцами. Расположенные по бокам баллона продольные ребра жестко крепятся к стенкам полостей звеньев.

Иа фиг. 1 дана схема упругого шарнира, ви 25 сбоку, при нулевом угле излома; иа фиг. 2— схема упругого восстанавливающего устройства; на фиг. 3 — общий вид упругого шарнира в случае использования его в стыкующем устройстве. 30

Упругий шарнир выполнен пз двух звеньев

1 и 2, соединенных осью 3.

Прилегающие части звеньев образуют полости 4, в которых размещены упругие воссганавливающие устройства. выполненные !3 виде баллонов 5, изготовленных из эластичного материала. Каждый баллон имеет снаружи жс гкие продольные ребра, которые располоя;епы по бокам и прикреплены и стенкам полост..и звеньев б. Ребра соединены между сооой поперечными кольцами 7.

Звено 2 выполнено с полостью 8, в которой проложены воздуховоды 9, соединяющие внутреннюю полость упругого устройства с системой подачи сжатого воздуха. С боков полосги

4 закрываются подвижными крышками IC .

Упругий шарнир для соедløения плавучих сооружений, содержащий два звена, связанные осью, и упругое устройство, от.шчаютийс. тем, что. с целью восстановления нулевого угла излома шарнира и изменения жестко..ти соединения при воздействии на него изгиба|оHlI1x моментов, упругое устройство выполнено и виде двух балло..ов пз эластичного материала, связанных воздуховодами, расположенными в одном пз звеньев, с системой подачи сжа286530

4 иа 1

1ц(г

Подписное

Тираж 480

Заказ 3858)16

Т!и!ография, пр. Сапунова, 2 того воздуха, размещенных в симметричиых о! иосительно оси шарппра полостях, образованных в при !ега!Ощих частях звеньев. и име-! ощих сиаружи жесткие продольные ребра, соединенные между собой гибкими поиеречиь!ми кольцами, причем продольные ребра, распо70жеииые по Оокам Оал:!Опа, жестко IID !крег!. (ены к стенкам упомянуты.; полостей.

Упругий шарнир для соединения плавучих сооружений Упругий шарнир для соединения плавучих сооружений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам шарнирных соединений понтонов плавучих сооружений, например причалов

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам моторизации понтонных парков

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а именно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к складным понтонам и паромам

Причал // 2356778
Изобретение относится к области сборно-разборных плавучих причалов прилегающей акватории и прибрежных сооружений
Наверх