Пакетирующее устройство

 

ОП ИСА Е

28659l

Союз Соеетоких

Социалиотичеокиа

Реоаублиа

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 21.IV.1969 (№ 1324915 29-33) Кл, 81е, 129 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 10.Х1,19?О. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 1.II.1971

МПК В 65g 17/44

В 65g 4?i?4

УДК 621.869.8 (088.8) йомитет по делам изобретений и открытий при Соаете тлиииотрое

СССР

Авторы изобретения

Г. И. Габриеляи, И. H. Горбулев, А. М. Епишин, Ф. Т. Кулиев, 3. М. Мамедов, Л. Ш. Трок и Н. К. Цокур

Научно-исследовательский институт стройматериалов и сооружений имени С. А. Дадашева

Заявитель

ПАКЕТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к пакетирующпм устройствам и применяется прп механизированном способе производства пакетов из плоских изделий, например облицовочных плит из природного камня, керамики и бетона и т. п.

Предложенное устройство входит в состав технологических линий или машин, с помощью которых осуществляется изготовление плоск1гх изделий.

Недостаток известны Y устройств — значительная трудоемкость работ и невозможность использования в комплексе механизированных технологических линий при повышенных скоростях подачи изделий.

Цель изобретения — формование пакета плоских изделий при повышенных скоростях подачи.

Достигается это тем, что на транспортере-накопителе установлена тележка с упором, соединенным трубчатыми опорами с цепью транспортера-накопителя, ведомый вал которого через храповой механизм и шатун соединен с криволинейным рычагом, установленным на ведущем валу, выполненном со спиральным ребром на конце, который посредством приводных роликов и дополнительной цепи соединен с валом транспортера-питателя, причем криволинейный рычаг с закрепленными на конце роликами выполнен с отверстием для защелки.

На чертеже изображено предложенное пакетпрующее устройство.

На раме транспортера-пптателя 1 цепного типа уcTQHQBëåíà защелка 2 с коромыслом 8, осью 4, роликом 5 и пружиной 6. В месте примыкания транспортера накопителя установлены подъемные ролики 7 для высвобождения изделия 8 с упоров-толка елей 9. Хвостовая ось 10 транспортера удлннена, и на ней насажена дополнительная третья цепь 11 с приводными роликамп 12.

Цепной транспортер-накопитель имеет две цепи 18 и тележку 14, двпжугцуюся по направляющим 15. Выдвижной упор 16 тележки вставляется в трубчатые опоры 17 н заплечикамп 18 входит в прорези цепей транспортера. Криволинейный рычаг 19 имеет отверстие

20 для затцелкн и крепится к переднему валу

21 транспортера, причем свободно вращаетея в отверстиях звездочек 22. Привод транспортера осуществляется за счет связи «рнволинейпого рычага с задней осью 28 через шатун

21 и крановой механизм 25, причем приводится B движение при наезде роликов 12 на спиральное ребро 26 переднего вала 21. Над цепью 11 закреплено жесткое ребро 27, предотвращающее прогпбанпе во время движения.

Для опоры пзделия 8 на криволинейный рыло чаг 19 и уменьшения трения рычага о изде286591 св

Составитель Г. Студеиецкая

Редактор И. В, Квачадзе Техред Л. Я. Левина

Корректор Т. А. Уманец

Заказ 3945!7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, ир. Сапунова, 2 лие во время подъема на нем установлены ролики 28. В хвостовой части транспортера-накопителя установлен концсвой выключатель 29.

Описанное пакетирующее устройство работает следующим образом.

При включении транспортера-питателя изделие 8 перемещястся и наезжает»я ролик 5, поворачивает коромысло 8, и защелка 2 выходит из отверстия 20 криволинейного рычага

19, который опускается под сооствениым весом. В это время изделие наез>к",»T на ролики

7 и приподнимается над упорами-толкателями

9, а поворот криволинейного рычага одновремеHt- о вызывает поворот переднего вала 21 транспортера-накопителя при холостом ходе храпового механизма 25, причем спиральное ребро 26 ставится в поло>кение, прп котором на него наезжают приводные ролики 12, поворачивает передний вал 21 вместе с рычагом

19 и находящимся на нем изделием 8.

При повороте изделие удерживя»тся и скользит по роликам 28 до падения на упор

lб. Одновременно с поворотом рычаг" 19 вместе с изделием 8 происходит отодвигание теле>кки 14 на расстояние, примерно равное толщине изделия, Когда рычаг 19 занимает крайнее верхне» поло>кение, защелка 2 входит в отверстие 20, и Весь цикл повторяется при поступлеп>п1 следующего изделия.

Ког,<а весь пакет набран, при перемещенииI последнего изделия тележка 14 упирается в концевой выключатель 29, и оба транспортера останавливаются до снятия пакета с транспортера-накопителя. После этого упор lб снимается с опор 17 и с цеп»й, и теле>кка с упором перестянавливаются в начальное положе10 ние.

Предмет изобретения

Пакетирующее устройство, включающее цепной транспортер-питатель и транспортернакопитель, отличаюцееся тем, что, с целью формовапия пакета плоских изделий при повышенных скоростях подачи, на транспортеренакопителе установлена тележка с упором, соединенным трубчатыми опорами с цепью транспортера-накопителя, ведомый вал которого через храповой механизм и шатун соединен с криволинейным рычагом, установленным па ведущем валу, выполненном со спиральным ребром на конце, который посредством приводных роликов и дополнительной цепи соединен с валом транспортера-питателя, причем криволинейный рычаг с закрепленныMè на конце роликамп выполнен с отверстием для защелки.

Пакетирующее устройство Пакетирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к способам крепления ковшей к тяговому органу ленточного элеватора

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к горному делу, а именно к конвейерам, используемым при подземной добыче полезных ископаемых, в непосредственно примыкающих к забою выработкам

Изобретение относится к транспортирующей технике

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне
Наверх