Шарнир рессорного подвешивания экипажа железнодорожного подвижного состава

 

288ОО5

Сок!а Советских

Соцналистн !вских

Республик

О П

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЗÇBèñèмîc ОT авт. cвидстельстB3 №-Заявлено 11,11.1969 (№ 1311917/27-11) с присоединением заявки ¹-Приоритет—

Опт:бликовано 03.XI I.1970. 1) юллстсш Х 36

Кл. 20d, 21/01

В 60g 25/00

Ковиет по делам йаобретений и открытий

При Совете Министров

СССР

)1П1х B Glf 5/00

УДК 625.2.012.81 (088.8) Дата опубликования описания 23.11.1971

Авторы н з o(> j) e Tc I! I i я

Е. К. Дедков и A. Г. Кузьменко

Брянский ордена Трудового Красно о Знамени машиностроительный завод

3 I 1! в!! Г(.. I h

ШЛРНИР РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ЭКИПЛЖЛ

)КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИ)КНОГО СОСТАВЛ

П pe,дXI(. l Iiзо() p CTC II II H

И зооj) (те I i l I(. . О I I oc l!тс !! к ж с, ICB I I oäîÐ 0æ !! Ом У трап(спорту, cl именно к устройствам шарниров рессорного подвешивания подвижных средств.

Ив cTtihl шарниры рессорного подвешивания подвижных срсдсть, содсржагцие валик, 011 !Il!(СИРЫ И ССРЬГ) СО СМCHlihlМИ ВТУ,1КЯЫИ, У

ltoT01)i coIlj)H)l(cIIHe Ваl, lика co cxleilllhlxlH ВгУ,!

1:,11)! н в Серь(с И бтl, Illile llp(1х Bhl I!0, I IICIIO 110 11111рокой ходов(гй посадке.

Целью изобрстсш!я является частичная зямсня трения el<0.1h)He!ièH трепнем качения Il})H ко, Ieоаниях эл xieIITOB шарнира.

Достигается это тем, что отношснис диаметраl ваlликтl к д!!Ямстр) сменных Втт Ioк В серьге и ба IalicHp3x выпоги(ено в пределах lie мснсс 1: 1,2.

Ня чертеже H:)00p3 itc!i 1ня1)нир 1)ессорногс)

ПОДВЕIН И Ва НИ и.

Этот шарнир состоит из балансиров 1, серьги 2, сменных втулок ) и 4 и валика 5.

Р looT3 шарнира рессор!юго подвешивания заключается и том, что возника(ощнс в процесС (ДВНЖ(Ill!51 Ж(. 1(.:)НО;1ОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО состав(1 колебания нодрессор Illihlx частей от-! н)сите, II íî нсподрсссоренных приводят к nej)(ñ ê3TI.iB3.Iè10 внутреillllix поверхностей сменIIhlx Вт).!Ок il0 вял!Ис) в рсзугп.т()тс того, что зазор между внутренним диаметром сменных втулок и валиком вы!ю llleli B пределах ll(менее ),2 днамстра ва Illl(11. Это привод!и к увеличе(н!к) долговсч!юстн cì llllhlx. втулок н Вялнкя.

Шарш!р рессорного подвеншвяния экипажа

15 железнодорожного подвижного состава, содер)HIlIIiilll B;l lHlt, 03.1;IIICllphl 11 Ce )hl ) CO C!(IeHHhlMH втулками, от.)и IQIoII{LIlicл тем, что, с целью частичной замены трения скольжения трением качения llpil колебаниях элементов шарнира, 2р отношсни диаметра валика к диаметру сменных втулок в серьге н балансирах выполнеш) в пределах не м llсс 1: 1,2.

Составитель А. Боголюбский

Редактор 3. Твердохлебова Текред 3. Н. Тараненко Корректор Т. А. Абрамова

Заказ 3146/4 Тираж 480 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-85, Раугвская наб, д, 4, 5

? сптралвная типография МО

Шарнир рессорного подвешивания экипажа железнодорожного подвижного состава Шарнир рессорного подвешивания экипажа железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх