Каркас подушки сиденья автомобиля

 

О П И С А Н И Е 288568

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистические

Респуолик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 63с, 46

Заявлено ОЗ.XII.1966 (№ 1115583 27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 03.XII.1970. Бюллетень ¹ 36

МПК В 62d

УДК 629.113.042.2 (088.8) Нозтитет по оелам изооретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Зата опубликования описания 26.1.1971

Авторы изобретения

А. Е. Оксентьевич, А. А. Раш и Е. А. Мельгунова

Заявитель

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт

КАРКАС ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ

Известны каркасы подушек сидений автомобиля, выполненные в виде двух расположенных по краям сиденья дуг, шарнирно закрепленных на основании сиденья и стягиваемых упругимп элементами.

Предлагаемый каркас отличается от известного тем, что EIB основании сиденья установIcH винт с различным направлением резьбы на концах, которые снабжены гайками, упирающимися в кронштейны дуг. 10

Это позволяет регулировать жесткость подушки сиденья.

На чертеже изображен каркас подушки сиденья.

На основании 1 шарнирно закреплены дуги 15

2, расположенные по краям сиденья и стянутые упругими элементами, выполненными в виде пружин 8. В задней части основания установлен винт 4 с различным направлением резьбы на концах, снабженных гайками 5. 20

Последние также имеют резьбу различного направления, а их цилиндрическая часть выполнена с лысками а. Гайки упираются в кронштейны б, смонтированные на дугах. От осевых перемещений винт фиксируется кронштейном 7.

Регулировка жесткости производится следующим образом.

При вращении винта 4 гайки 5, упираясь своими заплечш ами в кронштейны б дуг, раздвигают последние и тем самым растягивают пружины, что приводит к увеличению жесткости подушки спдеш.я. При вращении винта в обратном направлении жесткость подушки уменьшается.

Предмет изобретения

Каркас подушки сиденья автомобиля, выполненный в виде двух расположенных по краям сиденья дуг, шарнирно закрепленных на основании сиденья и стягпваемых упругими элементами, отличающийся тем, что, с целью регулирования жесткости, на основании установлен винт с различным направлением резьбы на концах, которые снабжены гайками, упирающимися в кронштейны дуг

288568

Составитель Г. Петрова

Редактор В. Дибобес Техрсд А. А. Камышникова Корректор Н. Л. Бронская

Заказ 4016/3 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2

Каркас подушки сиденья автомобиля Каркас подушки сиденья автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам виброизоляции и может быть использовано при оборудовании рабочих мест операторов (водителей) транспортно-технологических машин различного назначения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к сиденьям тракторов, сельскохозяйственных машин и других транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сиденьям с откидными спинками

Изобретение относится к средствам повышения комфортабельности транспортных средств, в частности к устройствам продольного перемещения сиденья автомобиля

Изобретение относится к средствам повышения комфортабельности транспортных средств, в частности к устройствам продольного перемещения сиденья автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к креплению обивки подголовника сиденья

Изобретение относится к технике защиты человека-оператора от действия пространственной вибрации

Кресло // 2136517

Изобретение относится к технике защиты человека-оператора от действия вибрации и может быть использовано на самоходных машинах, в горной и добывающей промышленности и в машиностроении на виброактивном оборудовании
Наверх