Устройство для впрыска и воспламенения топлива

 

Е 2923l3

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависит)ыи от патента Л

:3я)1влсно 07.V.1965 (¹ 1006117 24-6) ЛН!К Г 02Ь 9 ОГ) Прнорнтст—

Комитет по делает изобретений и открытий при Совете Мииистроь

СССР

X>ÄÊ 621 436 413(088 8) Опубликовано 06,1.1971. Бюллет.и ¹ 4

Дата Опубликования описания 17Л .1971

Автор изобретения

Иностранец

Герман Папст (Федеративная Республика Гсрмапнн) и заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА И ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВА

И р с д м с T и з î I) р с т с II н >I

Изобретение относится к двигателестроению.

Известны устройства для впрыска и воспламенения топлива в двигателе внутреннего сгорания, содержащие све ту накаливания н форсунку, подающую часть топлива на нагреватсльный элемент свечи.

Описываемое устройство отличается от из«ccrIlIIx тсм, что форсунка н цилиндрнчсская стсржнсобразная свеча размещены в тсплонзолировяшни1 полости сьсмного копнуса, уcтанОВлсннОГО IIa Головку цнлнеlдря дВВГятсля, а на пути струи топлшга установлен отражатель, например, в виде ylq)all.lcIIIIuII 1га корпусе форсунки пластины Ilлн выступа ня днище поршня для направления части топлива на нагревательный элемент свечи.

Такое выполнение устройства позволяет улучшить процесс воспламенения и сгорания.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — схематично форсунка с отражателем.

В головку цилиндра 1 двигателя внутреннего сгорания ввернут корпус 2. Корпус 2 имеет полость 8, окруженную тсплоизолпрующим материалом 4. В полости 8 установлены форсунка 5 и свеча накаливания 6. 1-1агрсвгтсльшяй элемент 7 свечи накаливания 6 выполнен цилиндрическим, стсрхкнсобрязным.

Свс )а нака LHnaLIHst 6;станов,lella таким Образом, что ее конец не доходит до впрыскиваемой форсункой 5 струи топлива. На свечу попадают лишь брызги топлива. Струя впрыскиваемого форсункoi 5 топлива попадает на

Выступ 8, выполненный на дншце поршня 9, Отражается от него и разбрызгнвается. Брызги направляются на нагревательный элемент

7 свечи 6.

К корпусу 10 форсункн 5 (см. фнг. 2) прн10 Вт)реня пластина 11, один конец которой отогнут н играет роль отражателя. Струя топлива, Iloll;l;I,; I!a нес, рязбрызгнвяется. н ня наГрсвател)п1ый элсмс)п 7 свечи 6 попадают

;lIILIII> брызги топлива, которые испаряются н

15 сей 1

ВОЗД ) ХС ВОКРУГ СВ0>111.

В результате горения брызг воспламеняется проходящая вблизи от конца свечи струя топлива н в горящем состоянии впрыскнвается

20 в камеру сгорания, что обеспечивает эффективное и равномерное сгорание топлива в <Внга1слс.

1. Устройство для впрыска и воспламенения топлива в двигателе внутреннего сгорания, сод ржащсс свечу накаливания н форсунку, подающую часть топлива 11я нагревя3р тельный элемент свечи, отл)1чп)отцесся тем, 292313 иа

Составитель О, Голованов

Редактор В. В. Фельдман Техред Л. В. Куклина Корректор Т. А. Абрамова

Заказ 1220 Тираж 473 Подписное

LiHIIIII11I Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Л!с<сква, )K-35, Раушская наб., д 4/5

Загорская типография что, с целью улучшения процессов воспламенения и сгорания, форсунка и цилиндрическая стержнеобразная свеча размещены в теплонзолированной полости съемного корпуса, установленного на головку цилиндра двигателя.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем. что на пути струи топлива установлен отражатель, например, в виде укрепленной на корпусе форсунки пластины нли выступа на дни5 щс поршня для направления части топлива на нагревательный элемент свечи.

Устройство для впрыска и воспламенения топлива Устройство для впрыска и воспламенения топлива 

 

Наверх