Способ восстановления изношенного рисунка

 

292826

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Goes Советскин

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 29h 5/04

Заявлено 24. IV.1969 (№ 1326012/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.1.1971. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 24.П.1971

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете ййнннстрое

СССР

УДК 678.058.5:678.065 (088.8) Авторы изобретения

В. Е. Евзович и 3. К. Гуревич !!

1 ! ! l

Заявитель

СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННОГО РИСУНКА

ПРОТЕКТОРА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

МАЛОСЛОЙНЫХ ПОКРЫШЕК

Предмет изобретения

Изобретение относится к области восстановления изношенных шин, а именно к способу восстановления изношенного рисунка протектора повышенной проходимости маслослойных покрышек, например крупногабаритных шин сельскохозяйственных машин.

Известен способ восстановления изношенного протектора шин, включающий шероховку протектора до подканавочного слоя, наложение профилированной протекторной резины, необходимой для восстановления рисунка протектора, заправку варочной камеры и вулканизацию.

Однако при вулканизации восстанавливаемой известным способом покрышки из-за недостаточной жесткости ее каркаса имеют место деформация каркаса и недопрессовка рисунка протектора.

Целью предлагаемого способа является устранение указанных недостатков и повышение качества ремонта.

Эта цель достигается тем, что между варочной камерой и коронной частью покрышки помещают кольцевую резинокордную прокладку.

На чертеже схематически показано поперечное сечение покрышки, протектор которой восстановлен предлагаемым способом.

На шероховальном станке удаляют оставшуюся (неизношенную) часть рисунка протектора восстанавливаемой покрышки 1 до подканавочного слоя, последний лишь зачищают для придания ему необходимой шероховатости. Затем на зашерохованную поверхность после нанесения на нее клея и наложения прослоечной резины накладывают профилированную протекторную резину 2, необходимую для формования рисунка протектора. Затем в покрышку вставляют кольцевую резинокордную прокладку 8. Прокладку можно изготовлять из определенного числа слоев обрезиненного корда или из каркаса утильных покрышек меньших, но близких по размеру к восстанавливаемым покрышкам. Затем в крышку заправляют варочную камеру 4. Покрышку помещают в пресс-форму и вулканизуют.

Способ восстановления изношенного рисунка протектора повышенной проходимости малослойных покрышек. включающий шероховку протектора до подканавочного слоя, наложение профилированной протекторной резины, заправку варочной камеры и вулканизацию, отличающийся тем, что, с целью устранения деформации каркаса и повышения качества ремонта, между варочной камерой и коронной частью покрышки помещают рези30 нокордную прокладку.

Составитель В. Батурова

Редактор Е. П. Хорина Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Б. Бадылама

Изд. № 188 Заказ 332/17 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Ко нтета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ восстановления изношенного рисунка Способ восстановления изношенного рисунка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для изготовления крупногабаритных резинотехнических изделий из листовых заготовок соединением их кромок и может быть использовано для вулканизации швов

Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и предназначено для местной вулканизации конвейерных лент при их ремонте и стыковке по месту эксплуатации

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способу изготовления шин с восстановленным протектором, исключающим нанесение клея на каркас шины

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для формования беговой дорожки протектора пневматической шины как на каркасе новой пневматической шины, так и на каркасе пневматической шины, подлежащей ремонту

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при восстановлении изношенного протектора пневматических шин, а также и для формирования протектора на каркасе новой пневматической шины

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при наложении протектора на каркас свулканизованной пневматической шины как повторно используемой, так и новой

Изобретение относится к области эластомерных композиций, в частности к быстро отверждаемым композициям резиновых смесей, для изделий из резины, таких как шины, брекеры шин, шланги и протекторы шин
Изобретение относится к автомобильному транспорту в части рациональной эксплуатации автомобильных шин, а именно к способам восстановления протектора изношенных шин
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам ремонта поврежденных пневматических шин
Наверх