Электромеханический толкатель

 

294459

О П И С Л Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.VI I.1966 (№ 1093678/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 04.111971. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описания 24.III.1971

МПК В 66с1 5/24

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 62-592.3(088.8) Автор изобретения, В. И. Остапенко

Заявитель

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ

Известны электромсханичсские толкатели преимущественно для управления тормозами, содержащие ротор с центробежными грузами и шток, связанный с рычагом тормоза.

Отличительной особенностью описываемого электромеханического толкателя является то, что ротор выполнен в виде обращенных одна к другой вилок с заключенными между ними центробежными грузами, причем одна вилка выполнена приводной, а другая соединена со штоком, Это обеспечивает повышение надежности работы толкатсля.

На фиг. 1 изображен описываемый электромеханический толкатсль в разрезе; на фиг. 2— тормоз с толкателем.

В цилиндрическом корпусе 1 смонтирован подпружиненный шток 2 с подшипником 8, в котором находится вилка 4. Вилка 5 сидит в подшипнике 6 корпуса электродвигателя 7.

Между рабочими поверхностями вилок, ооращенных одна к другой, размещены центробежные грузы 8. На шток шарнирно насажен рычаг 9 тормоза. Другой его рычаг 10 сидит на валу двигателя.

При включении двигателя грузы под действием центробежных сил расходятся и перемещают вилку со штоком B.1ñÂO, сжимая пружину 11 и раздвигая рычаги 9 и 10.

При выключении двигателя грузы под действием силы пружины и благодаря уклону рабочих поверхностей вилок сдвигаются, а рыiI B I H п р и >и и м а ю т K O. O 1 2 T O p l t 0 3 3 K Ul K H B ):

10 18, осуществляя торможение. Такое выполнение толкателя обеспечивает надежность в работе тормоза.

Предмет и зо бр стсния

Электромеханический то lкатсль преимущественно для управления тормозом, содержащий ротор с центробежными грузами и шток, связанный с рычагом тормоза, огличаю цийся

20 тем, что, с целью повышения надежности работы толкателя, ротор выполнен в виде обращенных одна к другой вилок с заключенными между ними центробежными грузами, причем одна вилка выполнена приводной, а другая

25 соединена со штоком.

294459

Фиг /

Фиг.2

Редактор 3. Твердохлебова Техрсд Л. Я. Левина Корректор Г. С. Мухина

Изд. № 277 Заказ 611/18 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам пзобретсний и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Электромеханический толкатель Электромеханический толкатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к талевой системе буровых установок. Талевая система буровой установки с барабанной лебедкой включает лебедку с рабочим и аварийным тормозами, канат, перекинутый через кронблок и талевый блок. Талевая система дополнительно оснащена устройством для разматывания ослабленного участка каната, содержащим зажим талевого каната, ручную лебедку, корпус которой соединен со станиной лебедки талевой системы, а канат - с зажимом. Разматывание ослабленного участка каната осуществляют в два этапа, на первом этапе на ходовую ветвь каната, примыкающую к барабану, устанавливают зажим, корпус которого соединяют рабочим канатом дополнительной ручной лебедки, корпус ручной лебедки - со станиной лебедки буровой установки. Далее ручной лебедкой осуществляют подъем талевого блока, на втором этапе вращением барабана в обратную сторону разматывается ослабленный участок талевого каната. Достигается повышение надежности устройства. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх