Прицепная тележка

 

О П И С А Н И Е 294763

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 15.1Х.1969 (№ 1367586/29-33) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 04.ll.1971. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 30.111.1971

МГ1К В 60g 25/00

В 62d 63 06

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД1, 621.868.238.2 (088.8) Авторы изобретения

Г. С. Гринь и Б. П. Махаринка

Заявитель

ПPИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА

Предлагаемое изобретение предназначено для применения при перевозке второстепенной лесопродукции, например хвороста при рубках для ухода за лесом, осветлении и прочистке молодняка, а также при перевозке лозы, камыша и других длинномерных грузов, требующих значительной затраты ручного труда при погрузке и выгрузке.

Известна — прицепная тележка для транспортировки длинномерных грузов, включа ощая раму и ходовую часть.

Цель изобретения — повышение производительности труда при загрузке, выгрузке и транспортировке, например, хвороста, Достигается это тем, что на тележке установлены раздельно управляемые от гидропривода парные вертикально расположенные, изогнутые вверху внутрь подуглом 25 — 35 передние и задние захватывающие лапы.

На фиг. 1 схематично изображена прицепная тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, в нерабочем положении, вид сзади; на фиг. 4 — то же, в рабочем положении.

Прицепная тележка включает раму 1, ходовую часть 2, П-образные стойки 3, охватывающие лапы 4 и передний и задний гидроцилиндры 5.

Рама состоит из двух поставленных на ребро швеллеров, связанных прицепным устрой2 ством 6 с раскосами 7, прицепной серьгой 8 и кронштейнами 9.

Стойки 3 приварены к торцам рамы с двух сторон, имеют раскосы 10 и соединены угол5 ком 11.

Захватывающие лапы 4 изготовлены из стали и в верхнем конце при помощи пальцев

12 шарнирно соединены с гидроцилиндрами 5.

К захватывающим лапам 4 с внутренней стороны приварены втулки 13, которыми лапы навешиваются на приваренные к стойкам пальцы 14. Верхняя часть захватывающих лап 4 изогнута внутрь под углом 25 — 35 . Для

15 стопорения лап при движении тележки к П-образным стойкам 3 приварены наклонные втулки 15, в которые устанавливаются стопорные пальцы 16.

2р Для подключения прицепной тележки к гидросистеме трактора от заднего гидроцилиндра по П-образной стойке 3 и раме 1 к прицепному устройству 6 проведен парный трубопровод 17, а передний гидроцилиндр подключает2S ся к гидросистеме трактора при помощи шлангов. Для ограничения поднятия одной из спаренных лап к П-образным стойкам 3 приварены ограничители движения 18.

Работает прицепная тележка следующим

30 образом.

294763 up Z

Составитель В. Смирнов

Редактор Г. К. Гончарова Тсхред А. А. Камышникова 1(орректор В. И. Жолудева

Заказ 735/1 Изд. № 331 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Перед погрузкой хвороста трактор с прицепной тележкой задним ходом подъезжает к торцу клади, при помощи гидроцилиндров 5 разводит захватывающие лапы 4 и наезжает тележкой на кладь, затем опускает прицепное устройство 6 и сжимает захватывающие лапы, захватывая кладь и поджимая ее к П-образной стойке 8.

После заполнения тележки закладывают стопорные пальцы 1б и транспортируют ее до места назначения. Грузоподъемность тележки

5 — 6 скл. м хвороста.

При опытных проверках на загрузку прицепной тележки хворостом затрачивается 5—

10 мин, на опускание и выгрузку клади 2—

3 яин.

Предмет изобретения

5 Прицепная тележка для транспортирования длинномерных грузов, включающая раму и ходовую часть, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности труда при загрузке, выгрузке и транспортировке, 1О например хвороста, на тележке установлены раздельно управляемые от гидропривода парные вертикально расположенные, изогнутые

BLñð."ó внутрь нод углом 25 — -35 передние н задние захватыва|ощие лапы.

Прицепная тележка Прицепная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов
Наверх