Устройство для формирования сигнала управления бокового канала системы управления летательного аппарата

 

Устройство для формирования сигнала управления бокового канала системы управления летательного аппарата, связанное с датчиками угла курса и крена, приемником угломерного маяка и датчиком поперечных ускорений, содержащее последовательно соединенные два интегратора, охваченные цепями обратной связи через сумматор и соединенные через блок выходного ограничения с выходным сумматором, формирующим сигнал управления, отличающееся тем, что, с целью повышения точности управления, в него введено устройство для самонастройки коэффициента усиления сигнала отклонения от траектории полета, содержащее множительное устройство, вход которого связан с приемником угломерного маяка, а выход - с сумматором и последовательно соединенными дифференцирующим звеном и дополнительным интегратором, подключенным ко второму входу множительного устройства, при этом вход дополнительного интегратора подключен к выходу первого интегратора, выходной сумматор связан с датчиком угла крена через блок нелинейности, выход которого также подключен через блок ограничения и фильтр к блоку выходного ограничения, связанному с датчиком угла курса через другой блок нелинейности с параллельно подсоединенным вторым дифференцирующим звеном.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бортовому оборудованию вертолета, обеспечивающему навигацию, индикацию и управление
Изобретение относится к технике управления летательными аппаратами, в частности гражданскими воздушными судами

Изобретение относится к бортовому оборудованию вертолета, обеспечивающему навигацию, индикацию и управление

Изобретение относится к авиации, в частности к системам управления самолетов-амфибий

Изобретение относится к управлению траекторией движения летательных аппаратов

Изобретение относится к области автоматического управления самолетом

Изобретение относится к области измерительной техники и может найти применение, в частности, для измерения воздушно-скоростных параметров траектории полета самолета, в частности таких как скоростной напор, угол атаки, коэффициент подъемной силы, массы самолета, положение центра тяжести самолета и так далее

Изобретение относится к средствам управления тормозами летательного аппарата

Изобретение относится к бортовым системам дистанционного управления воздушным судном, в частности самолетом
Наверх