Устройство для въезда и выезда автомобилей

 

295701

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Ке !

Заявлено 02.Xll.1968 (М 1286100/27-11) МПК В 61т1 3/02 с присоединением заявки N

Приоритет

Опубликовано 12.ll.1971. Бюллетень М 8

Дата опубликования описания 8. IV.1971

Комитет по депзтв изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.011.65(088.8) Авторы изобретения

Г. Д. Жовтобрюх, Ю. М. Вродливец, В. Н. Кучер, И. А. Чеботарев, П. П. Рыбин, Э. И. Френкель, М. И. Дурачеико, Р. И. Пилецкий и В. Я. Попов

Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда»

Заявитель

«т ) (С)Я Ч(тн И д, ЯА

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА АВТОМОБИЛЕ

Изобретение относится к области желез нодорожного транспорта и касается двухъярусных вагонов для перевозки легковых автомобилей.

Известны устройства для въезда и выезда автомобилей, устанавливаемые на полу погрузочных платформ двухъярусного вагона для перевозки легковых автомобилей, содержащие жесткие направляющие с установленными на их концах телами качения, расположенными под углом к продольной оси симметрии вагона.

Цель изобретения — ускорение погрузоразгрузочных работ. Для этого погрузочные платформы снабжены вмонтированными в пол бесприводными рольганговыми площадками, ролики которых направлены вдоль продольной оси симметрии вагона, а тела качения выполнены в виде роликов.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

На полу 1 погрузочных платформ с двух сторон вагона смонтированы на правляющие 2 для колес автомобиля. На их концах установлены тела 3 и 4 качения .в виде роликов, рас.положенные под углом к продольной оси симметрии вагона. Погрузочные платформы оборудованы бесприводными рольганговыми площадками 5, которые вмонтированы в пол вагона и предназначены для обеспечения свободного смещения автомобилей при установке их в направляющие. Оси роликов направлены вдоль вагона. Взаимное расположение тел качения и рольганговых площадок выбрано так, чтобы одна и та же площадка использовалась для постановки автомобилей как в первый, так и во второй ряд. Вдоль состава вагонов, поданного под погрузку, автомобили проходят по средней части пола.

10 Подходя к месту установки, где автомобили устанавливаются в два ряда, переднее наружное колесо входит в направляющую 2. Заднее наружное колесо встречает на своем пути тело 8 качения и вступает с ним во взаимо15 действие. В это время второе заднее колесо наезжает на площадку 5. При этом автомобиль свободно смещается в сторону при незначительном перемещении вперед, обходя таким образом стойку б и ранее установленный авто20 мобиль 7.

Предмет изобретения

Устройство для въезда и выезда автомобилей, устанавливаемое на полу погрузочных

25 платформ двухъярусного вагона для перевозки легковых автомобилей, содержащее жесткие направляющие с установленными на их концах телами качения, расположенными под углом к продольной оси симметрии вагона, З0 отличатощееея тем, что, с целью ускорения

295701

Корректор Т. А. Уманец

Текред Л. Я. Левина

Редактор Н. Д. Воликова

Заказ 746/5 Изд. № 330 Тирагк 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 475

Типография, пр. Сапунова, 2 погрузо-разгрузочных работ, погрузочные платформы снабжены вмонтированными в пол вагона оесприводными рольганговыми площадками, рол вки которых направлены вдоль продольной оси симметрии вагона, а тела качения выполнены в виде роликов.

Устройство для въезда и выезда автомобилей Устройство для въезда и выезда автомобилей 

 

Похожие патенты:

Тележка // 59928

Изобретение относится к конструкции вагонов для перевозки штучных грузов, преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон для перевозки автомобилей включает верхнюю грузовую платформу, включающую настилы (1, 2) корытообразного поперечного профиля, и нижнюю грузовую платформу, включающую аналогичные настилы (3, 4). Каждый настил снабжен по краям упорными бортиками (5). При этом настилы (1, 3) имеют поперечный наклон на угол α влево, a настилы (2, 4) такой же наклон вправо. Оптимальная величина угла α=10°±1°. Изобретение обеспечивает экономию пространства вагона и повышает его вместимость. 2 ил.

Рельсовое транспортное средство содержит соединительный вагон (3), установленный между двумя вагонами (1, 2, 11, 12, 13), поддерживающий эти вагоны и установленный с опорой на собственную тележку (6) с возможностью свободного поворота вокруг одной оси (Т) поворота в горизонтальной плоскости. Между соединительным вагоном и вагонами, присоединенными к нему, расположено несоединенное с их тележками устройство для поддержания горизонтальных углов (α, β) поворота между ними почти равными по величине, которое содержит рычажный механизм (7), содержащий первую штангу (8), шарнирно соединенную с одним вагоном (1, 11, 12), вторую штангу (9), шарнирно соединенную с другим вагоном (2, 11, 13), и холостой вал (10), установленный на соединительном вагоне (3) с возможностью поворота. Первая штанга (8) и вторая штанга (9) шарнирно присоединены к противоположным сторонам оси (А) поворота холостого вала на подобранных расстояниях от оси (А) поворота. Первая штанга (8) и вторая штанга (9), а также холостой вал (10) расположены на одной стороне рельсового транспортного средства относительно его продольной вертикальной центральной плоскости (В). Уменьшается вес вагона и тележки, повышается их срок службы. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам для перевозки легковых автомобилей. Вагон для перевозки легковых автомобилей включает смонтированный на раме в зоне между опорными тележками поворотный на горизонтальной оси (3) настил (2) нижнего яруса погрузки и настил (7) верхнего яруса погрузки, размещенный асимметрично относительно продольно-вертикальной плоскости симметрии вагона, ширина которого меньше ширины вагона. При погрузке боковая стенка вагона поднимается, а настил нижнего яруса погрузки опускается поворотом на угол α относительно оси (3). Автомобиль (19) заезжает с эстакады (18) и стопорится устройствами (5), а настил (2) поворачивается в исходное положение. Изобретение повышает вместимость вагона. 1 ил.
Наверх