Рихтовочное устройство

 

-- .-к ...„... О П И С А Н И Е

297748

,.; С стических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.XI.!966 (№ 1114760/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.III.1971. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 19.IV.1971

МПК Е 01b 33/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144.5(088.8) Авторы изобретения

Р. Г. Гасилов, Н. А. Карпов и В. И. Шестопалов

Заявитель

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

РИХТОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Предмет изобретения

Известны рихтовочные устройства, содержащие гидравлический домкрат, неподвижная часть которого шарнирно соединена с гибкой опорой, состоящей из шарнирно сочлененных элементов и сошника, соединенного с подвижной частью домкрата при помощи поворотной стойки. Однако кинематическая связь между гибкой опорой и подвижной частью домкрата в этих устройствах не обеспечивает требуемого усилия сдвижки рельсов.

Цель изобретения — увеличить усилия сдвижки.

Для этого поворотная сгойка ния<ним концом шарнирно соединена с передней частью сошника. Кроме того, шарниры гибкой опоры снабжены ограничителями поворота.

На фиг. 1 изображено рихтовочное устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, в момент сдв ижк и пути.

Устройство содержит гидравлический домкрат, неподвижная часть которого представляет собой шток 1, а подвижная часть — силовой цилиндр 2. Шток шарнирно соединен с гибкой опорой, состоящей нз шарнирно сочлененных элементов 3 и сошника 4.

Внутри цилиндра размещена возвратная пружина (на чертеже не показана), а в передней его части закреплен захват 5 с вырезами для размещения части подошвы рельса. В качестве опоры служит также поворотная стойка б, которая верхним концом шарнирно соединена с цилиндром, а нижним — с передней частью сошника. На домкрате установлен масляный насос 7 с приводом от рукоятки 8 или от мотор-насосной группы через штуцер

9. Шарниры 10 гибкой опоры имеют ограничители 11 поворота.

Для проведения работы по сдвижке рельсового звена рихтовочное устройство устанав10 ливают в шпальный ящик с таким расчетом, чтобы один из вырезов захвата 5 упирался в подошву рельса 12. При подаче масла в силовой цилиндр 2 сошник 4 заглубляется в балласт, и после необходимого заглубления и достаточного сцепления между гибкой опорой и балластом стойка б поворачивается и одновременно рельсовый путь сдвигается в требуемом направлении.

По окончании сдвижки масло из силового цилиндра 2 сливается, н нагрузка домкрата на рельс под действием возвратной пружины доводится до нуля. После этого рихтовочное устройство устанавливается в другой шпальный ящик, и операция повторяется.

1. Рихтовочное устройство, содержащее гидравлический домкрат, неподвижная часть которого шарнирно соединена с гибкой опорой, 297748

Фиг.f

Фиг.2

Составитель М. Гойхман

Редактор В. П. Борисова Текред 3. H. Тараненко Корректор Л. А. Царькова

Заказ 1039/8 Изд. № 447 Тираж 473 Подписное

ЦЕ1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 состоящей из шарнирно сочлененных элементов и сошника, соединенного с подвижной частью домкрата при помощи поворотной стойки, отличагои;ееся тем, что, с целью увеличения усилия сдвижки, поворотная стойка нижним концом шарнирно соединена с передней частью сошника.

2. Устройство по п. 1, от,гичагошееся тем, что шарниры гибкой опоры снабжены ограни5 чнтелями поворота.

Рихтовочное устройство Рихтовочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическому путевому инструменту, применяемому при ремонте железнодорожного транспорта

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ, в частности для рихтовки или подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для рихтовки рельсовых путей, в том числе рельсовых крановых путей
Наверх