Буферный тормоз для железнодорожных паровозов

 

Класс 20 f, 19

И ЗО71О

БИИЫ1 ИЩНБЫЮ В ИЫНЮ1

ОПИСАНИЕ буферного тормоза для железнодорожных повозок.

К авторскому свидетельству H. М. Траилина, заявленному 28 сентября.

1931 года (спр. о перв. № 95221}.

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1933 года. (179) В предлагаемом тормозе для железнодорожных повозок, действующем от нажатия буферов, устранена возможность торможения при осаживании вагонов.

С этой целью каждый из буферов связан с тягой, выключающей при нажатии на него действие тормоза буфера противоположного конца повозки, в то время, как сам нажимаемый буфер торможения не будет производить вследствие соответствующего устройства тормозных колодок, подвижных вдоль своих башмаков.

Как видно из чертежа, схематически изображающего вид предлагаемого тормоза сбоку вагона, каждый буферный стержень, например, 1 левой по чертежу стороны может при нажатии буфера действовать на тормоз колесной пары своей стороны вагона при посредстве тормозного рычага 6 и толкача 5, имеющего поворотное звено 3 для принятия давления стержня 1 и пружину 7 для обратного своего отвода. Вместе с тем стержень 1 скреплен с тягой 4, проходяшей почти до противоположного конца вагона и скользящей там своим концом по наклонной направляющей 21, так что эта тяга при своем продвижении может поднять звено 3 и тем исключить действие правого буферного стержня 1 на толкач 5, а следовательно, и действие тормоза правой коле ной пары, ! !

Колодки 8,8 выполнены подвижнымк в своих башмаках и 1о прижатия к бандажам поддерживаются в верхнем положении пружинами 9,9, после же прижатия колодка будет тормозить, если прилегающая к ней часть бандажа идет вверх, например, при вращении левого по чертежу колеса против хода часовой стрелки. При обратном вращении колеса: колодка уйдет вниз в углубление башмака, где помещается пружина, и .тормозить не будет. Йналогично действуют и колодки правой колесной пары.

Таким образом, при движении поезда,, например, влево по чертежу и при сдерживании его паровозом, будут тормозить. колодки передних по движению колес (левых), тормоз же задних колес не будет действовать, так как толкач 5 будет выключен поднятием поворотного звена 3 тягою 4 . Наоборот, при движении поезда вправо, будут тормозиться правые колеса, а тормоз левых колес будет выключен.

Если же вагон будет осаживаться, например, вправо, паровозом, находящимся слева, то колодки левых колес уйдут вниз в башмаки и тормозить не будут, у правых же колес все тормозное устройство будет исключено; осаживание, таким образом, может производиться; свободно, так как ни те, ни другие ко-. леса тормозиться не будут.

Предмет изобретения.

Буферный тормоз для железнодорож ных повозок, отличающийся тем, что с целью устранения возможности тормо.жения при ссаживании вагонов каждый из хвостовиков буферных тарелок скреп.лен с тягой, выводящей из работы тормозный шарнирный толкач, восприни4чающий давление хвостовика буферной тарелки противолежащего буфера, в то время, как тормозный толкач нажимаемого буфера, воспринимая давление мвостовика тарелки этого буфера, торможение не производит, вследствие соответствующего устройства тормозных молодок.

Ю

М

2. Форма выполнения то рмоза по п. 1, отличающаяся тем, что связанные с соответствующими хвостовиками буферных тарелок тяги 4 и 4 действуют на поворотные звенья 3 и 3 тормозных толкачей 5 и 5, поднимаясь концами по наклонным направляющим 2 и 2 .

3. Форма выполнения тормоза по п.п.

1 и 2, отличающаяся тем, что тормозные колодки 8,8 выполнены подвижными в своих башмаках, чем предусматривается обеспечение торможения соответствующей колесной пары лишь при вращении ее в сторону подъема указанных колодок.

4; Применение при тормозе по и, 3 пружин 9,9, удерживающих колодки, до их прижатия к бандажам колес, в верхнем положении.

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Пач. Тгтд". Зак.4275 — 1000

Буферный тормоз для железнодорожных паровозов Буферный тормоз для железнодорожных паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозам прицепных рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на железнодорожном транспорте в угольной и горнорудной отраслях промышленности , Повышение эффективности торможения осуществляется за счет регулировки степени прижатия тормозного колеса 2 к рельсу, зависящей от усилия на продольной .тяге сцепки, связанной со штоками 12 гидроцилиндра 10
Наверх