Аппарат для получения газа под давлением для работы

 

¹ 3>1/9

Класс 46 t, 1

АВ РВРВНВЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИE аппарата для получения газа под давлением для работы в турбинах. °

К авторскому свидетельству Г. Ф. Матвеева, заявленному

25 мая 1932 года (спр. о перв. № 109819).

О выдаче авторекого свидетельства опубликоваио 3! июля 1933 года.

Изобретение относится к аппаратам для получения газа под давлением для работы в турбинах с применением связанных между собой штоком поршней.

В предлагаемом аппарате поршни четырех цилиндров, связанные между собой попарно, насажены подвижно в осевом направлении на головки штоков, снабженных зубцами, сцепленными с зубчатыми венцами рычага, помещенного между штоками; при движении поршней, ударами их об упорки, передвигаются задвижки для выпускных окон.

На чертеже изображен схематический разрез аппарата для получения газа под давлением для работы в турбинах.

Аппарат для получения газа под давлением состоит из четырех цилиндров

А, Ь; В и Г, имеющих совершенно одинаковое устройство и жестко соединенных друг с другом. Каждый цилиндр снабжен впускным клапаном 2, отверстием 3 для запальной свечи или форсунки и выпускным окном 4, закрываемыми задвижкой 5. Задвижка 5 снабжена упорками 6, 7и открывание и закрывание ее производится автоматически ударами поршней об упорки.

В каждом цилиндре помещен .поршень 8, при чем каждая пара поршней

265 противоположно расположенных цилиндров связана общим штоком 9, Штоки 9 соединены с поршнями подвижно, так что каждый поршень имеет некоторое движение в осевом направлении. Для этого у штоков 9 на концах имеются цилиндрические головки 10, а в поршнях 8 — гнезда, в которых головки могут перемещаться на некоторую величину в осевом направлении. Штоки 9 в средней своей части имеют |зубцы 12, которые сцепляются с зубчатыми венцами рычага 13, сидящего на оси 14. Рычаг 13, сцепляясь своими зубцами с зубцами штоков, заставляет при движении одного штока, передвигаться и другой шток„ но только в противоположном направле нии.

При воспламенении рабочей смеси. например, в цилиндре А, впускной клапан 2 и выпускное окно 4 в последнем закрыты, а поршень 8, под действием образовавшихся при горении газов, двигается вниз в направлении стрелки и толкает собой шток 9. Когда поршень дойдет до своего крайнего нижнего положения, он нижней своей частью ударяет упорку 7 задвижки 5 и этим открывает выпускное окно 4для выпуска из газов цилиндра.

В цилиндре Б в этот момент находится газ, получившийся от предыдущей вспышки. Поршень цилиндра Б под действием штока 9 приходит также в движение и выталкивает из цилиндра Б газ, который и является рабочим газом.

Рабочий газ из цилиндра Б. идет через открытое выпускное окно 4 по соответствующим трубопроводам на лопатки турбины. Впускной клапан 2 в цилиндре Б в этот момент закрыт. Когда поршень 8 цилиндра Б: дойдет до своего крайнего предельного положения, то он ударом на упорку 6 задвижки 5 пере двигает последнюю и закрывает окно 4;

Как было сказано выше, штоки 9 двух пар цилиндров связаны друг с другом рычагом 13. Под действием рычага 13 шток 9 цилиндров В и Г получает движение в обратном направлении, вследствие чего в цилиндре В поршень 8, находящийся в крайнем нижнем положении, получает движение вверх. Впускной клапан 2 и выпускное окно 4 при,этом закрыты, но так, как в цилиндре 8 долучается пониженнде давление, отчего впускной клапан 2 открывается и в цилиндр В входит или рабочая смесь, если это двигатель быстрого горения, или чистый воздух, если двигатель постепен. ного горения, и в цилиндре В происходит всасывание.

Особенностью, процесса всасывания является то, что шток 9 тянет, а не толкает поршень 8, вследствие чего цилиндрическая головка 10 штока 9 перемещается в осевом направлении, в гнезде 11 на некоторую величину, как показано на чертеже.

Это перемещение необходимо для процесса всасывания, так как при таком перемещении штока 9 поршень цилиндра В немного не доходит до своего крайнего верхнего положения, а следовательно он не задевает за упорку 7 и не передвигает задвижки 5, открывающей выпускное окно 4. При следующем ходе поршня в цилиндре В происходит сжатие, а поэтому выпускное окно 4 и впускной клапан 2 должны быть закрыты. В цилиндре I находится рабочая смесь или чистый воздух, в зависимости от того, какой системы двигатель Приходе поршня вверх впускной клапан 2 и выпускное окно 4 закрыты и в цилиндре Г происходит сжатие. Таким образом, как видно из описания, воспламенение топлива в цилиндре А приводит в действие поршни всех четырех цилиндров, заставляя их производить определенную ра-, боту в цилиндрах.

Следующий, т.-е. обратный ход поршней, дает повторение описанных выше процессов, ио с перемещением их на последующие цилиндры.

Предмет изобретения.

1. Аппарат для получения газа под давлением для работы в турбинах с применением связанных между собой штоком поршней, отличающийся тем, что связанные между собой попарно поршни четырех цилиндров А, Б, В и Г соединены между собой рычагом 13, зубчатые венцы коего сцепляются с зубцами 12 штоков 9, и насажены на головки 10 штоков подвижно.

2. Применение в аппарате по п. 1 задвижек 5 для выпускных окон 4, передвигаемых ударом поршней об упорки6,7.

Аппарат для получения газа под давлением для работы Аппарат для получения газа под давлением для работы Аппарат для получения газа под давлением для работы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения, а конкретно, к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы четырехтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а конкретно, к способам работы и устройствам двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортным двигателям

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве силовой тяговой установки в аппаратах и транспортных средствах, движение которых не зависит от окружающей среды, под действием этой силы

Изобретение относится к области теплоэнергетики и преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга), предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла

Изобретение относится к области теплоэнергетики и преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга), предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла

Изобретение относится к области теплоэнергетики и преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга), предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла

Изобретение относится к теплоэнергетике, касается преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга) и предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла
Наверх