Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам

 

Класс 19а, 8 № 31298

IlATEkT HA ИЗОЬРКтЕНИ

ОПИСАНИЕ приспособления для прикрепления рельсов к шпалам.

К патенту ин-ца,Т. Бухгольца (Theodor Buchholz), в г. Берлине, Германия, заявленному 29 декабря 1925 года (ваяв. свид. № 6044).

Приоритет от 16 мая 1925 года на основании ст. 6 Советскогерманского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1933 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1933 гола.

Изобретение относится к приспособ- речными, суживающимися кверху вырелениям для прикрепления рельсов к шпа- зами s (фиг. 5, 6 и 7), в которые могут лам "при посредстве подкладок, снаб- вводиться сбоку головки z крепительных женных ребрами, и зажимных накладок, болтов/(фиг. 4, 8 и 9). Путевые рельсы г притягиваемых к подкладкам крепитель- укладываются на подкладку а между ее ными болтами. В предлагаемом приспо- ребрами b и прижимаются к последней соблении ребра . подкладок снабжены зажимными накладками Ь (фиг. 10 и 11), поперечными вырезами для установки привинчиваемыми к подкладке болтами f, в них головок крепительных болтов, а при чем граням накладок Ь, соприкасадля регулирования ширины колеи при- ющимся с рельсом и подкладкой, могут менены планки с выступами, вкладывае- быть приданы, в целях лучшего прилемые между подошвой рельса и ребрами гания, разные уклоны, а для регулироподкладки. вания ширины колеи они могут быть

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают снабжены приливами о (фиг, 3 и 10) разприспособление в вертикальном разрезе личных размеров. и в плане; фиг. 3 — разрез приспособления Для регулирования ширины колеи с применением железных шпал; фиг..4 — могут быть также применены вкладыразрез по линии 4В на фиг. 2; фиг. 5, ваемые между рельсом и ребром Ь под6 и 7 — продольный разрез плана и боко- кладки узкие планки m (фиг. 1, 12, 13 вой вид подкладки; фиг. 8 и 9 — два и 14), имеющие, в целях воспрепятствовида крепительного болта; фиг. 10 и 11 — вания их скольжению вверх, скошенную два вида зажимной накладки; фиг. 12, грань х и снабженные выступами и, 13 и 14 — три вида планки для регули- упирающимися во избежание бокового рования ширины колеи; фиг. 15, 16 и 17 — сдвига планок в грани зажимных наклатри вида видоизмененной планки для док. Планки для регулирования ширины регулирования ширины колеи. колеи могут быть видоизменены (фиг.

В предлагаемом приспособлении (фиг. 1 15 — 17) и снабжены выступами v, вхои 2) подкладка а, имеющая отверстия дящими в вырезы s ребер b подкладки,. только для шурупов d, прикрепляющих чем уничтожается возможность бокового ее к шпале, снабжена ребрами Ь с попе-, их сдвига.

325

При применении железных шпал подкладка укрепляется на шпале посредством сварки (фиг; 3); подкладка может также отсутствовать совершенно, в каковом случае ребра делаются на самой шпале.

Предмет патента.

1. Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам, при котором путевой рельс, уложенный между ребрами подкладки, прижимается к последней посредством зажимных накладок и крепительных болтов, отличающееся тем, что

I ребра Ь (фиг. 1, 2, 5, 6) с верхней стороны подкладки снабжены поперечными вырезами s суживающейся кверху формы для бокового ввода и установки головок крепительных болтов.

2. Применение при охарактеризован. ном в п. 1 приспособлении вкладывае-. мых между подошвой рельса и ребрами подкладки узких планок m (фиг. 1), служащих для регулирования ширины колеи, с выступами и (фиг. 12 — 14),упирающимися в грани зажимных накладок Ь, или выступами е (фиг. 15 — 17), входящими в вырез s ребер подкладки, - для предупреждения бокового сдвига планок

Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи в кривых участках железнодорожного пути при достижении установленного допуска увеличения ширины колеи, возникающего по причине бокового износа головки рельса

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи

Изобретение относится к устройствам для крепления рельса железнодорожного пути к шпале

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для скрепления рельса с подкладкой

Изобретение относится к элементам конструкции верхнего строения железнодорожных путей, а именно к рельсовым скреплениям, преимущественно для промышленного железнодорожного транспорта предприятий по добыче полезных ископаемых открытым способом
Наверх