Автоматический выключатель к электрифицированным винтовым домкратам с гаечным башмаком

 

Класс 35с1, 2;

47а, 118

Ж 81596

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического выключателя к электрифицированным винтовым домкратам с гаечным башмаком.

К авторскому свидетельству Н. Я. Турчина, заявленному 5 июля

1932 года (спр. о перв. Ж 112163).

0 выдаче авторского свидетельства оиуолыковано 31 августа 1933 года.

При опускании грузов винтовыми домкратами с гаечным башмаком, при невыключении своевременно электромоторов, гайки указанных башмаков упираются в нижние упоры и при продолжающемся вращении винтов в гайках срывае-.ся резьба.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранение указанных поломок путем применения автоматического выключателя, который должен быстро выключать электромоторы при достижении гайками домкратов крайнего нижнего положения.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез автоматического выключателя и фиг. 2 — разрез по АВ на фиг. 1. йвтомат устроен и работает следующим образом. Внутри железной коробки

1, выложенной слоем асбеста 2, поставлен на мраморном щитке 4 двухполюсный рубильник. Щиток 4 прикреплен к задней стенке коробки 1 с помощью болтов б на фибровых прокладках 5.

Гнезда 8 двухполюсного рубильника закреплены на мраморном щитке двумя болтами 14 и 7-каждое. Болты 7 железные, а болты 14 — медные. К болтам 14 присоединяются проводники электромоторной цели, входящие в коробку через изолирующие втулки 25. (439) Ножи 9 двухполюсного рубильника соединены планкой 12 из фибры, к которой прикреплены с помощью винтов 13. На ножах 9 имеются шипы, ll, которые во включенном положении рубильника прижимаются сверху плоскими стальными пружинами 10, укрепленными на мраморном щитке 4 и имеющими выгнутые концы.

Фибровая соединительная планка 12 укреплена на конце плеча lб, который вращается вокруг оси (болта) 19, поставленной на стойке 17. Вокруг оси 19 вращается и другой рычаг — 20 Надетый на ось 19 конец рычага 20 имеет форму диска и в него запрессованы шипы 27 и 29, между которыми только и может перемещаться вокруг оси 19 плечо 1б. Конец рычага 20 через прорез в крышке 3 коробки 1 выходит наружу, и на конце его находится палец 22, на который насажен ролик 23.

Стальной спиральной пружиной 21 рычаг 20 все время оттягивается вверх, причем сила пружины такова, что если на ролик 23 сверху не действует никакое постороннее усилие, то шип 27, нажимая на плечо 1б, включает двухполюсный рубильник, преодолевая действие пружин 1О. Натяжение пружины 21 можно регулировать с помощью винта 24 с гайками. Коробка 1 устанавливается — 2 вертикально в нижней части станины домкрата. К гайке домкрата прикрепляется планка 26, нажимающая на ролик 23 при движении гайки домкрата вниз.

Нормально двухполюсный рубильник выключателя включен и электромоторы домкратов можно пускать, включая простой рубильник от руки.

Когда гайка домкрата начинает приближаться к наинизшему допускаемому положению, то планка 26, укрепленная на гайке, начинает нажимать на ролик 23 и поворачивать рычаг 20 вокруг оси 19.

Вначале шип 27 отходит от плеча 16, а затем на плечо 16 с другой стороны нажимает шип 29. В результате этого, рычаг

16 поворачивается вокруг оси 19, ножи 9 понемногу выходят из гнезд 8, причем укрепленные на них шипы 11 отжимают вверх дугообразно изогнутые концы плоских пружин 10. Когда шипы 9 начинают выходить из-под наинизшей точки пружин 1О, тогда силой упругости последних ножи 9 отбрасываются наружу по направлению к крышке 3 коробки 1, пока плечо 16 не наткнется на шип 27.

Таким образом выключение происходит настолько быстро, что не может быть вольтовой дуги между ножами и гнезда ми.

Электромоторы домкратов управляются обычно переключателями рубящего типа, которые устанавливают по такой схеме что в случае, если автовыключатели выключены. то моторы можно пустить, но лишь так, что гайки домкратов будут двигаться вверх.

Рубильник автовыключателя двухполюсный, а поэтому может быть применен как при постоянном, так и при переменном токе,— в последнем случае мотор останавливается, так как одновременно выключаются две фазы.

Предмет изобретения.

1. Йвтоматический выключатель к электрифицированным винтовым домкратам с гаечным башмаком, отличающийся тем, что с целью быстрого разрыва цепи при крайнем нижнем положении гаечного башмака — к домкрату присоединена коробка 1 с отскакивающим пружинным двухполюсным рубильником, для вывода ножей 9 коего из гнезд гаечным башмаком применен пружинный рычаг 20 с шипами 27 и 29, предназначенными для поворота плеча 16, к которому присоединены ножи 9, 2. Форма выполнения выключателя по и. 1 отличающаяся тем, что для быстрого выталкивания ножей 9 из гнезд после некоторого поворота их применены пружины 10 с выгнутыми концами для воздействия на шипы ll, которыми снабжены ножи.

3. Применение для выключателя по и. 1 планки 26, присоединенной к гаечному башмаку и предназначенной при крайнем нижнем положении последнего для воздействия на ролик 23, установленный на конце рычага 20.

З авторскому авидетельству Н. Я. У чина K 31596

ЩИГ2

17., П.

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 4676 — 1500

Автоматический выключатель к электрифицированным винтовым домкратам с гаечным башмаком Автоматический выключатель к электрифицированным винтовым домкратам с гаечным башмаком Автоматический выключатель к электрифицированным винтовым домкратам с гаечным башмаком Автоматический выключатель к электрифицированным винтовым домкратам с гаечным башмаком 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области устройств для преобразования кинетической или потенциальной энергии перемещаемого объекта в энергию сжатого воздуха, в частности к энергоаккумулирующим устройствам подъемно-транспортных механизмов

Домкрат // 71122

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например, на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях

Изобретение относится к механизмам для ограничения хода рабочих органов и предназначено для использования преимущественно в устройствах, имеющих довольно высокие инерционные характеристики рабочих органов, например в грузоподъемных устройствах с приводом от гидромотора

Изобретение относится к системе управления для машины, которая содержит погрузочно-разгрузочное устройство

Изобретение относится к машиностроению, в частности к грузоподъемной технике, и может использоваться во фронтальных погрузчиках

 // 80596

 // 83363
Наверх