Приспособление к карбюраторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения

 

Класс 4бс -, 47

¹ 81709

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ приспособления к карбураторам для ускорения пускав ход двигателей внутреннего горения., К авторскому свидетельству С. А. Горшкова и М. Н. Гаврилова, заявленному 16 мая 1932 года (спр. о перв. № 109319).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года. (375) Изобретение относится к приспособлениям к карбураторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения с применением вводимого. в действие посредством переключательного клапана дополнительного обводного трубопровода для подачи топлива мимо отверстия, регулируемого иглой поплавка.

В предлагаемом приспособлении, с целью первоначального обогащения смеси при пуске двигателя и дальнейшего автоматического обеднения ее до нормы, между топливным баком и поплавковой камерой помещен каскадный резервуар, через который, и пропускается топливо в момент пуска двигателя.

На .чертеже фиг. 1 изображает схематически вертикальный разрез приспособления к карбураторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения; фиг. 2 — -положение крана при нормальной работе двигателя.

Перед пуском двигателя в ход;кран 1 поворачивают в положение, показанное на фиг.1, благодаря чему топливо (бензин) из топливного бака быстро проходит самотеком по трубке 2 и из нее, через. воронку, в трубку 7, помещенную в каскадном резервуаре 6 и соединенную с поплавковой камерой каналом 12.

Резервуар б имеет в нижней части уширение и снабжен двумя концентрическими. трубками 7 и 8, имеющими расположенные на разных уровнях сливные отвер-стия 10 и 11. В нижней части трубок имеются дополнительные отверстия 4 и 5, из которых последнее снабжено клапаном 3. Верхняя часть каскадного резервуара б соединена воздухоотводной трубкой 9 с верхней частью поплавковой камеры.

Во время стоянки двигателя легко. испаряющиеся части бензина улетучиваются, затрудняя тем пуск двигателя, Столб бензина высотой от отверстия 1О около воронки в средней трубке 7 до нормального уровня в карбураторе заставляет под некоторым давлением вытекать из жиклеров бензин, подхватываемый потоком воздуха, и благодаря содержанию в свежем бензине легкоиспаряющихся частей двигатель быстро запускается.

В период открытия крана 1, изображенного на фиг. 1, не только наполняется средняя трубка 7, но излишек бензина переливается через отверстие 10 в трубку 8, где под давлением столба жидкости клапан 3 закрывается. Бензин, по заполнении трубки 8, начинает через отверстие 11 переливаться в уширенную нижнюю часть резервуара б. В момент перекрытия крана 1 в положение, изоб.раженное на фиг. 2, бензин занимает положение, указанное на фиг. 1. Далее

:карбуратор, имея подачу топлива только нз приспособления, постепенно забирает бензин из него, и когда уровень опускается ниже нормального и поднимается запорная игла карбуратора, то питание происходит из бензинного бака, и обогащенная легко испаряющимися частями смесь при пуске двигателя автоматически обедняется до нормы в дальнейшей работе двигателя. г

Предмет изобретения.

Приспособление к карбураторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения с применением вводимого в действие посредством переключательного клапана дОполнительного обводного трубопровода для подачи топлива мимо отверстия, регулируемого иглой поплавка, отличающееся примене; нием, в целях первоначального при пуске обогащения смеси с дальнейшим автоматическим обеднением еедонормы, включенного между топливным баком и поплавковой камерой каскадного резер- вуара б с уширением в нижней части и с двумя осевыми концентрично в нем расположенными трубками 7 и 8, имеющими на разных уровнях сливные отверстия 10, 11, каковые трубки в нижней части имеют дополнительные отверстия

4, Sèç коих отверстие 5 прикрыто клапаном, верхняя часть какового каскадного резервуара 6 соединена воздухоотводной трубкой 9 с верхней частью поплавковой камеры, соединенной в свою очередь с трубкой 7 каналом 12 .

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 5325 — 160Ü

Приспособление к карбюраторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения Приспособление к карбюраторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам, обеспечивающим запуск двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить массу и повысить надежность головки цилиндра
Наверх