Пробки для пробочных кранов

 

Класс 47g, 22

ABt0PCH0E СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пробки цпя пробочных кранов.

К авторскому свидетельству А. Ф. Морина, заявленному 10 мая

1932 года (спр. о перв. № 108749).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

С целью экономии в расходовании цветного металла предлагаемая пробка для пробочных кранов состоит из чугун- i ! ного гела и бронзовой оболочки.

На чертеже изображен вертикальный разрез предлагаемой пробки.

Проока состоит из чугунного сердеч-, ! ника 1 (диаметром на 10 мм меньше требуемого диаметра пробки), снабженного углублениями 4 для удержания бронзовой оболочки 5 и сквозным отвер- стием 7. В сердечник 1 при отливке закладываются железные хвостовики 2, 3 с заершенными концами 9. Нагретый до

200" сердечник с замкнутым отверстием 7 устанавливается хвостовиком 2 на металлическую плиту и помещается в форму для заливки бронзовой оболочки, после чего пробка поступает в механическую обработку.

При износе оболочки последняя заменяется новой.

Предмет и зоб ретения.

Пробка для пробочных-кранов, отличающаяся применением чугунного сердечника 1 с залитым в него железными хвостовиками 2,3, снабженного бронзовой оболочкой 5, частично входящей в углу-. бления 4, имеющиеся в сердечнике 1.

Пробки для пробочных кранов Пробки для пробочных кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для управления вектором тяги летательных аппаратов

 // 319779

 // 400761

Группа изобретений относится к арматуростроению и предназначена для использования в качестве клапана в сети распределения текучей среды для избирательного прерывания или разрешения циркуляции текучей среды в питающей трубе. Клапан (2) содержит блокирующий текучую среду элемент, поочередно приводимый во вращение исполнительным устройством клапана, и по меньшей мере одну цапфу (20), полый корпус (24), внутри которого может перемещаться блокирующий элемент (22) и который ограничивает по меньшей мере одно отверстие (A26) для приема цапфы (20), и подшипник (31), распложенный вокруг цапфы (20) и внутри отверстия (A26) корпуса (24), обеспечивая поддержание цапфы (20) и направление ее вращения относительно отверстия (A26), тем самым центрируя цапфу (20). Клапан (2) дополнительно включает в себя устройство (30) для лишения цапфы подвижности относительно корпуса (24) клапана (2) и уплотнения ее. Это устройство (30) расположено на той же стороне подшипника (31), что и внутренний объем (V24) корпуса (24), и выполнено с возможностью перемещения посредством подшипника (31) для перехода от незажимной первой конфигурации к зажимной второй конфигурации, в которой оно лишает цапфу (20) подвижности в отверстии (A26), и наоборот. Имеются также установка преобразования энергии, сеть распределения текучей среды, включающие в себя такой клапан, и способ демонтажа такого клапана. Группа изобретений направлена на повышение надежности работы и облегчение технического обслуживания подшипника, пригодного для любого типа обтюратора. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к арматуростроению и предназначена для использования в качестве запорного клапана в трубопроводах. Поворотный клапан содержит корпус, ограничивающий отверстие для клапанного штока, и проточный канал, проходящий через указанный клапан. Клапанный шток содержит увеличенную часть большего размера, чем отверстие для клапанного штока, обеспечивая, тем самым, закрепление штока в корпусе клапана путем ограничения радиального наружного перемещения указанного штока относительно корпуса клапана. Поворотный элемент содержит верхний и нижний выступы. Для обеспечения опоры с возможностью поворота для верхнего и нижнего выступов используются верхний и нижний разрезные держатели с разрезными элементами, которые могут быть вставлены с противоположных сторон корпуса клапана, обеспечивая поворот поворотного элемента с одновременным предотвращением осевого перемещения вдоль оси проточного канала. Имеются варианты выполнения поворотного клапана и варианты способов их сборки. Группа изобретений направлена на повышение надежности работы клапана. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к запорной арматуре и может быть использовано в газовой и других отраслях промышленности. В шаровом кране, содержащем корпус с входным и выходным отверстиями, в котором установлены шаровая пробка со сквозным отверстием, приводимая в движение штоком, и седла из полиуретана, взаимодействующие со сферической поверхностью шаровой пробки, на шаровой пробке герметично закреплены кольца, выполненные из материала, антифрикционного к полиуретану, и имеющие сферическую поверхность, взаимодействующую с седлами, причем центр сферической поверхности колец совпадает с центром сферической поверхности шаровой пробки, а диаметр сферической поверхности колец больше диаметра сферической поверхности шаровой пробки, при этом центры колец совмещены с осью, проходящей через центр сферической поверхности шаровой пробки и перпендикулярной плоскости, проходящей через ось сквозного отверстия шаровой пробки и ось штока. Изобретение направлено на устранение адгезии (прилипания) седел из полиуретана к сферической поверхности шаровой пробки, что уменьшает и стабилизирует крутящий момент, необходимый для управления краном, что повышает надежность работы шарового крана. 2 ил.

Настоящее изобретение относится к запорной трубопроводной арматуре, а более конкретно к шаровому крану с затвором для регулирования и перекрытия потока рабочей среды. Шаровой кран содержит корпус с продольной и поперечной осями, патрубки, закрепленные на корпусе и продолжающиеся вдоль продольной оси корпуса с его двух сторон, затвор со сквозным отверстием, установленный в корпусе и выполненный с возможностью поворота вокруг поперечной оси корпуса, опорный элемент, установленный между патрубком и затвором с каждой стороны корпуса, и седло, расположенное c возможностью взаимодействия с опорным элементом и с затвором. Опорный элемент имеет часть для установки на патрубок, по существу не изменяющую его проходное сечение, и часть для размещения указанного седла, выполненную в виде расширяющейся наружу пружинной части для компенсации температурных расширений элементов шарового крана. Использование изобретения обеспечивает увеличение срока службы крана, повышение надежности, а также снижение его себестоимости. 11 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх