Прицепная коляска к мотоциклу

 

Класс 6311, 12;

63k, 24

Pjo Я) (gal ь

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО,НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ прицепной коляски к мотоциклу.

К авторскому свидетельству Ф. И. Сироиахина и В. И. Сироиахина, заявленному 8 июля 1931 года (спр. о перв. № 91301).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

П р е д м е т и з о.б р е т е н и я.

Изобретение отнЬсится к прицепным коляскам для мотоциклов, составленным из двух симметрично расположенных по его сторонам частей и имеющим два ,ведущих колеса, оси которых соединены с ведущей осью мотоцикла универсальным шарниром. В предлагаемой прицепной коляске ведущая для колес ось составлена. из двух частей, одни концы которых, снабженные разными нарезками, помещены во втулке, устанавливаемой на место ведущего колеса мотоцикла и получающей вращение от двигателя, причем для возможности поль.зоваться обычным гаечным ключом при сборке ведущей оси втулка делается шестигранной.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой прицепной коляски сверху; фиг. 2 — вид сзади; фиг. 3 — вид сбоку; фиг. 4 — вид спереди ведущей оси с частичным разрезом; фиг. 5 — деталь рамы; фиг. б — вид спереди растяжки и фиг. 7 — вид ее сбоку.

Предлагаемая прицепная коляска состоит из двух кузовов 1, через:которые под сиденьями . проходит ведущая для колес 21 ось, составленная из частей

2 — 3, соединенных между собою универсальным шарниром. Кузова 1 подвешены на рессорах 11, а их передки — на спиральных пружинах 9, укрепленных на тягах 10. Концы частей 2 оси .поме(404) щены во втулке 13 и снабжены противоположными нарезками. Между частгГми 2 и 3 оси имеются универсальные шарниры 14. Втулка 13 сцеплена с шестерней 20, которая получает вращение.. от двигателя, и: для возможности пользования при сборке обычным гаечным ключом выполнена шестигранной. Втулки колес 21 имеют свободный ход. Для, удержания концов частей 3 оси в горизонтальном прложении применена растяжка 7, несущая на концах втулки, через которые пропускаются концы оси. а в средней части —,опорные петли 6.

П ри установке прицепной коляски надлежит снять заднее колесо мотоцикла и надеть его на свободный конец части

3 оси. Концы частей 2 оси пропускаются через втулки 15, 16 и отверстия 4 петель 6 растяжки 7, опирающейся своими выступами 8 на раму 17, и стягиваются шестигранной втулкой 13, вве-денной на место заднего колеса мотоцикла. Затем тяги 10 соединяют с рамой

17 болтом 18, пропускаемым через ее ушки 19.

1. Прицепная коляска к мотоциклу составленная из двух частей, симметрично расположенных по обе стороны мотоцикла, и имеющая два. ведущих ка/ фиг.5 фиг. 1

1 сриг. т фиг.2

1 кг. Б фиг. 7

Ленпромпечатьсоюз. 1 лп. „Печ. Tpya". Зак. 5359 — 1000 леса, соединенные универсальным шарниром с ведущей осью, /мотоцикла, от.@ичающаяся тем, что ведущая для колес ось составлена из двух частей 2 — 3, адни концы которых помещены во втулке 13, устанавливаемой на место ведущего колеса мотоцикла и получающей аращение от двигателя..

2. Форма выполнения прицепной коляски по и. 1, отличающаяся тем, что части 2 — 3 ведущей оси на концах, входящих во втулку 13, снабжены нарезкой с разными ходами.

3. Форма выполнения прицепной коляски по и. 1, отличающаяся тем, что втулка 73 выполнена шестигранной в целях возможности пользования обычным гаечным ключом при сборке ведущей оси. т

Прицепная коляска к мотоциклу Прицепная коляска к мотоциклу 

 

Похожие патенты:

Мотоцикл // 2111144
Изобретение относится к области техники для передвижения по дорогам, в частности к устройствам колесного транспорта, используемым в быту

Изобретение относится к транспортным средствам, к конструкции боковых одноколесных прицепов к велосипедам

Изобретение относится к транспортным средствам, к конструкции боковых одноколесных прицепов к велосипедам

Изобретение относится к велостроению, а именно к конструкции боковых прицепов, соединяемых с велосипедом и служащих для перевозки людей и грузов

Изобретение относится к соединительным элементам для крепления колясок или подобных устройств к велосипедам

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки

Трицикл // 2264322
Изобретение относится к микроавтомобилям

Изобретение относится к боковым прицепам, соединяемым с велосипедом

Трицикл // 2302970
Изобретение относится к микроавтомобилям

Мотоцикл // 2111144
Изобретение относится к области техники для передвижения по дорогам, в частности к устройствам колесного транспорта, используемым в быту

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к двухколесным полноприводным велосипедам с кривошипным валом, совмещенным с осью вращения переднего колеса

Изобретение относится к велосипедам, в которых педальный вал проходит через втулку колеса и соединён с колесом через универсальный шарнир или шарнир равных угловых скоростей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к трансмиссиям транспортных машин, преимущественно мотоциклов
Наверх