Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам

 

ОПИСАНИЕ приспособления для прикрепления рельсов к шпалам.

К авторскому свидетельству Б. П. Амдреянова, заявленному

14 июля 1932 года (спр. о перв. № 112б11).

0 вмдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1933 года, Предмет изо6 рет ения.

Эксперт Н. Я. Александров

Редактор В, О. Рел1ер

223

Тип. сИскра . о предлагаемом приспособлении для прикрепления рельсов к шпалам, с применением пружинных клемм для регулирования прижатия рельсов к подкладке, последняя снабжена несколькими углублениями для переменного, по мере надобности, упора вышеупомянутых пружинных клемм. !

На схематическом чертеже изображен вид приспособления с частиччым разре-

I зом его.

Приспособление состоит из двухреборд-! ной подкладки 4 и пружинных клемм

1. Последние при установке пропуска- ются одним концом через отверстие 2 в ребрах Зподкладки 4, а другим †упираются в имеюшиеся на верхней поверхности подкладки4углубления5,б,7ит.д.

Первоначально конец клемм 7 устанавливается в наиболее удаленное от подошвы рельса 4 углубление 5, а затем, в случае ослабления пружинного клемма, конец его переставляется последовательно в следующее углубление б, 7и т. д. до получения необходимого нажатия его на подошву рельса.

Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам с применением пружинных клемм, отличавщааая тем, что с целью регулирования прижатия рельса, верхняя сторона подкладки снабжена несколькими углублениями 5, б, 7 и т. д. для упора пружины.

Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути
Наверх