Клещи для присоединения испытательной установки к электрическим проводам воздушной линии

 

Класс 21с, 21 ----®-. 32014

АВТОРСКОЕ .СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ клещей для присоединения испытательной установки к электрическим проводам воздушной линии.

К авторскому свидетельству Н. И. Степанова, заявленному

15 мая 1932 года (спр. о перв. № 109257).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября l933 года.

Предмет изобретения.

Предлагаются клещи для присоединения испытательной установки к электрическим проводам воздушной линии.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически указанные клещи, фиг. 2 — вид воздушной линии с подключенной к ней с помощью клещей испытательной установкой.

Предлагаемые клещи снабжены проводом е и шнуром Д, скрепленным со скобой, связанной шарнирно с обоими короткими плечами а клещей, заклинивающих провод при помощи пружин г (фиг 1 и 2). Шнур д перекидывают через верхние провода, вбизи столба, и, подтягивая

его, поднимают клещи до испытуемого провода. Затем клещи а раскрывают, натягивая шнур д и провод е, и захватывают ими желаемый линейный провод.

При подтягивании провода Г клещи плотно. охватывают линейный провод, счищая ржавчину, чем достигается нужный металлический контакт.

При снятии клещи подтягиваются вверх> раскрываются уже описанным способом и спускаются на землю

Клещи для присоединения испытательной установки к электрическим проводам воздушной линии, отличающиеся применением шнура д, служащего для раскрывания клещей при подтягивании его кверху и прикрепленного к скобе, связанной шарнирно с обоими короткими плечами а клещей, заклинивающих провод с помощью пружин а (@иг. 1 и 2).

К авторскому свидетельству Н. И. Степанова № 32914 ф.м . г.

Эксперт и редактор Д. В. Васильев

Тнп. «Искра»

Клещи для присоединения испытательной установки к электрическим проводам воздушной линии Клещи для присоединения испытательной установки к электрическим проводам воздушной линии 

 

Похожие патенты:

Устройство защиты содержит разрядник (1, 1a) для защиты от перенапряжений, который содержит первый (4) и второй (5) присоединительные терминалы. По меньшей мере, один присоединительный терминал (4, 5) соединен с электропроводящей присоединительной токовой цепью (6), которая установлена карданно. Карданный шарнир (7, 7a) удерживается вторым присоединительным терминалом (5) и содержит первую скобу (8) и вторую скобу (9), входящие друг в друга. Первая скоба (8) прикреплена ко второму терминалу (5). Ко второй скобе (9) под жестко установленным углом прикреплено устройство (11) для разъединения присоединительной токовой цепи (6) в случае неисправности устройства. Технический результат - уменьшение необходимого конструктивного пространства с исключением приложения к устройству внешних усилий, которые могут вызвать механические повреждения устройства. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх