Приспособления для подачи топлива из тендера паровоза в загрузочный бункер

 

-Яо Д гОЯЯ

Класс дьо: п -- !, ся

Союза Ж ) ци и К 6ГцнньИЙ И МЗЙЮсЫЕ

ОПИСАНИЕ иряспособления для подачи топлива из тендера паровоза в загрузочный бункер.

К авторскому свидетельству Б. С. Делерзоыа, заявленному

31 марта 1932 года (спр. о перв. № 106440).,О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1933 года. 1

В предлагаемом приспособлении для нодачи топлива из тендера паровоза в загрузочный бункер на днище. тендера, под загружаемое в него топливо, помещается снабженное поперечной стенкой цепное роликовое полотно, сцепленное свободным концом с крючками барабана, приводимого во вращение постоянно в одном и том же направлении посред,ством обычных передач, со включением

: s них реверсирующих муфт, от одной из осей тендера, Для сообщения полотну обратного холостого движения вручную или при помощи лебедки, барабан может быть расцеплен с ведущей его осью.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления для подачи топлива из тендера паровоза в загрузочный бункер; фиг. 2 — вид спереди его; фиг. 3 — разрез передачи на оси тендера, На днище тендера помещены цепи, к, звеньям 19 которых, с роликами 22 на соединительных валиках, прикреплены поперечные швеллерные балки 20, образующие цепное роликовое полотно 19—

20 — 22. Полотно снабжено поперечной опорной стенкой 21 для загружаемого

- на него топлива, а свободные концы его цепей сцеплены с крючками 27, прикрепленными к барабану 18, помещенному в передней части тендера в углублении, выполненном с таким расчетом. чтобы было место для наматывания на него полотна. Барабан 18 получает вращение от одной из осей тендера, для чего на ней помещается скользящая по шпанке реверсирующая муфта 1(фиг. 3) и свободно насажены две шестерни 2 и 3, снабженные коническими углублениями для конусов муфты 1 и удерживаемые от передвижения вдоль оси при нажатии на них муфтой 1 двумя кольцами, установленными на глухих шпонках. Парал-. лельно оси тендера на подвесках установлен валик 4, на котором наглухо на- сажены шестерня 5, соединенная с шестерней 2 11 действующая при переднем ходе; шестерня б, соединенная посред-. ством паразитной шестеренки 23 с шестерней 3 и действующая при заднем ходе тендера, и червяк 7, передающий вращение помещенному на валу 9 червяч-ному колесу 8 и вращающийся постоянно в одном направлении. Включение в работу одной из шестерен 2 и 3, в зависимости от переднего или заднего хода тендера, производится посредством охватывающего муфту 1 кольца, перемещаемого по нарезке валика 32, который связан зубчатой передачеи 28, 29 с вертикальным валиком 30, выведенным для управления в будку машиниста. Червячное колесо 8 находится на одном валу 9 с шестерней 10; при помощи цепи 24 передающей вращение шестерне 11, сидящей на валу 12. Обе эти шестерни выходят в пространство между тендером и паровозом. Посредством червяка 13 вал 12 приводит во вращение червячную шестерню 14, сидящую на одном валу. с шестерней 16, которая выходит наружу и при помощи цепной передачи 25 передает вращение храповому колесу 17, связанному с валом 26 барабана 18. При вращении барабана роликовое полотно 19 — 20 — 22 приводится в поступательное движение и стенкой 21 постепенно передвигает загружейное на нем топливо в лоток загрузочного бункера.

Для передвижения стенки 21 и обратного холостого движения полотна для набора вновь топлива, в задней части тендера устанавливается ручная, лебедка, связанная тросом с полотном. При этом благодаря храповому колесу 17 вращаться в обратную сторону будет только барабан 18, с которого и сматывается намотанное на него полотно 1Д вЂ” 20 — 22..

И р,е д м е т и з о б р е т е н,и я.

Приспособление для подачи топлива из тендера паровоза в загрузочный бункер, отличающееся применением цепкого роликового полотна 19- 20 -22, снабженного опорной для загружаемого на него топлива поперечной стенкой 21 и перемещаемого по днищу тендера при рабочем ходе помощью барабана 18, сцепленного со свободными концами его цепей крючками 27, каковой барабан получает вращение постоянно в одном и том же направлении от одной из осей тендера путем использования обычных передач, со включением в ких реверсирующих муфт, и может быть расцеплен с ведущей его осью для свободного вращения в обратном направлении в целях сообщения обратного холостогодвижения полотну вручную или при помощи лебедки.

Редактор А. А. Дгнасов

Приспособления для подачи топлива из тендера паровоза в загрузочный бункер Приспособления для подачи топлива из тендера паровоза в загрузочный бункер 

 

Похожие патенты:
Наверх