Пружинящая шина для повозочных колес

 

Класс 63е, 25 о 9) J„g

ВПЯВЫ ИКБЫЫБ8 (И ИМИПНГ

ОПИСАНИЕ пружинящей шины для повозочных колес.

К авторскому свидетельству A. A. Перчика, заявленному

16 августа 1932 года (спр. о перв. № 114173).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1933 года.

Hp ед мет изо брет ения.

4о1

Предлагаемая пружинящая шина для повозочных колес составлена из отдель- ных расположенных поперек обода пру- жинящих скоб, закрепленных одним кон- цом непосредственно на ободе, а другим свободным концом обращенных попеременно в правую и левую сторону.

На схематическом чертеже фиг. 1 изо- бражает поперечный разрез обода с ши- иой и фиг. 2 — иид сбоку части обода с шиной.

Шина состоит из отдельных пружинящих скоб 1 (фиг. 1, 2); в каждой скобе один конец 2 закреплен на ободе 5 при помощи лапок 3, а другой конец 4 свободен и в последовательных скобах обращен попеременно то вправо, то влево (фиг. 2).

Перед прикреплением скобы к ободу лапки 3 не имеют загибов б и имеют прямое очертание, как показано пунктиром. После нагрева докрасна концов лапок, скобы насаживают на обод и затем делают загибы 6; при охлаждении скобы плотно прижимаются к ободу. При деревянных ободах загибов не делают, но в лапках и в ободе просверливают сквозные отверстия, в которые вставляют железные стержни, расклепываемые по концам.

Пружинящая шина для повозочных колес, отличающаяся тем, что она составлена из отдельных расположенных поперек обода пружинящих скоб, закрепленных одним концом непосредственно на ободе, а другим свободным концом обращенных в правую и левую сторону последовательно одна за другой. и авторскому свидетельству A. A. Перчика № 32334

ЭкспЕрт Н. Я. Александров

Редактор В, П. Волков

Тип. «Искра».

Пружинящая шина для повозочных колес Пружинящая шина для повозочных колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесным транспортным средствам, эксплуатируемым в условиях бездорожья

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ведущим колесам тракторов

Изобретение относится к области автомобилестроения, а также может использоваться в вело- и мотопроизводстве, авиастроении, строительном транспорте, мед

Колесо // 2320494
Изобретение относится к колесам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в различных устройствах, например в ходовой части транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в отраслях, занятых производством колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесам со сменным протектором - бесконечной гусеницей. В колесе со сменным протектором - бесконечной гусеницей, содержащем обод с закрепленным на нем бесконечным основанием, бесконечное основание выполнено в виде упругоподатливой полосы, имеющей два ряда отверстий равного шага, через которые пропущены витки закольцованной пружины. При этом упругоподатливая полоса может быть закольцованной или иметь рулонное исполнение. Обод может быть традиционным по исполнению или иметь систему опорных роликов - однополостных гиперболоидов. Использование изобретения упрощает технологию изготовления и расширяет функциональные возможности использования транспортных средств с предлагаемыми колесами по дорогам с разным уровнем сцепления колес. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Непневматическая шина содержит: установочный диск (11), устанавливаемый на оси транспортного средства; кольцевой компонент (14), включающий в себя внутренний цилиндр (12), устанавливаемый на внешнем диаметре установочного диска (11), и внешний цилиндр (13), расположенный снаружи внутреннего цилиндра (12) в радиальном направлении шины; и определенное количество соединительных элементов (15), установленных по окружности шины между внутренним цилиндром (12) и внешним цилиндром (13), соединяющих вместе данные два цилиндра (12, 13) таким образом, что их можно легко сместить относительно друг друга. Кольцевой компонент (14) и множество соединительных элементов (15) выполнены совместно как единый блок. Технический результат - упрощение конструкции шины и уменьшение ее веса. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх