Динамометр для двигателей внутреннего горения

 

Класс 42k, 7

IS АВТОРСКОЕ СОИЛЕТЕЛЬСТОО НА ИЗОБРЕТЕНКЕ

9ПИСННИЕ

-7динамоиетра для двигателей внутреннего горения

К авторскому свидетельству И. П. Медведева, заявленному 22 апреля

1932 года (спр. о перв. № 107915).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.

<эзар

В двигателях внутреннего горения нередки случаи, когда незаметно. для обслуживающего персонала перестает работать один из насосов 1или форсунка, расстраиваясь, не дает надлежащего распыла. В таких случаях -в многоыилиндровых двигателях получается ненормальная работа с низким к. п. д., так как за счет выбывшего цилиндра, перегружаются остальные цилиндрьц что вызывает их нагрев. С целью испытания вновь выпускаемых, а также находящихся в эксплоатации двигателей,- уже применяются динамометры с использава; нием центробежного тахометра й.поршневого манометра, .связанных ..между собой общим индикатором. В . целях уравнивания давления, передаваемого манометру,-предлагается. применйть переходную камеру, укрепляемую на испытуемом аггрегате и снабженную тремя группами клапанов. из которых две группы предназначены для передачи соответственно газа и воздуха из иСпытуемого цилиндра через трубчатые резервуары и третью уравнительную груп. пу клапанов в полости поршневого манометра, со шкалой средних индикаторных. давлений.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого динамометра сбоку с,частичными осевыми разрезами; фиг; 2 —. вид его в поперечном. разрезе по линии АВ фиг. 1.

В камере d, сообщенной- посредством трубки с испытуемой камерой двигателя, на детали а расположены под углом в 90 друг к другу два ряда клапанов Ь, b> находящихся под воздействием кулачков приводного вала С, на котором они расположены по винтовой линии. Количество клапанов выбирается в зависи- мости от требуемой точности показаний динамометра, в данном случае, в каждом ряду по десяти клапанов. Клапаны соединены с трубчатыми резервуарами 1, которые подведены к смесительной группе К клапанов Х (фиг. 1). От смесительной группы газ или воздух через трубопровод У поступает в полости Ь,п, поршневого манометра, расположенные гю обе стороны поршня g, штанга к которого нагружена пружиной О и снабжена на свободном своем конце рейкой, сцепленной с шестеренкой, сообщающей стрелке динамометра поворот. Влияние числа оборотов двигателя на стрелку передается помощью балансиров r, шарнирно укрепленных на втулке, связанной помощью шарикоподшипника t со штангой ю и получающей свое вращение от зубчатой передачи 101V, допускающей включение на ходу двигателя.

При испытании все десять клапанов одного ряда набирают при десяти различных положениях поршня двигателя в процессе горения и расширения газ, который- по резервуарам 1 поступает

Экснерт П. П; Браилко

Редактор В. B. Казанский

Ленпроипегатьсоюз, Тип. „Печ. Труд". Зак. б39 — 1000 к клапанам Х, откуда смешанной массой газ поступает в полость h цилиндра манометра.. Йналогично через другие клапаны, второго ряда набирается в резервуары l воздух при тех же десяти разйичных положениях поршня двигателя при сжатии. Из резервуаров l воздух поступает к аналогичной первой группе Х клапанов Х, где, перемешиваясь; поступает в полость и по другую. сторону поршня i. Последний действием разйости этих давлений, равной среднему индикаторному:давлению, перемещается.

К этому усилию от перемещения штанги добавляется усилие. от влияния числа оборотов и их произведение отмечается на шкале динамаметра, причем шкала проградуирована.

Для, того, чтобы на пружину О все время передавалось среднее индикаторное давление от разности давления газа и "воздуха, объемы : полостей h и и должны быть одинаковыми, для чего с левой,стороны. поршня i его скалке, находятся кулачки, поднимающие при их движении пружинные поршни P„увелйчивающие объем полости и (фиг. l}.

Предмет изобретения.

1. Динамометр для двигателей внутреннего горения с использованием центробежного тахометра и поршневого манометра, связанных между собой общим индикатором, отличающийся применением. укрепляемой на испытуемом аггрегате камеры d, снабженной тремя группами клапанов b, b u E с принудительным движением, из коих группы b, b предназначены для подачи через них из аггрегата, при определенных положениях поршня в нем, в трубчатые резервуары l; первая — воздуха, и вторая— газа, а группа К служит для смешения, в целях уравнивания давлений, газа с од.ной стороны и воздуха — с другой, прошедших через резервуары l, а также для подачи их в соответственные полости поршневого манометра п, Ь, в целях отсчета . по показаниям его среднего . индикаторного давления за полный цикл, работы аггрегата.

2. В динамометре по и. 1 применение пружинных, поршней Р, находящихся под воздействием кулачков скалки главного поршня, в целях поддержания постоянства объема.

Динамометр для двигателей внутреннего горения Динамометр для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для преобразования энергии сгорания энергоносителя в механическую энергию вращения выходного вала двигателя внутреннего сгорания (ДВС), который используется как в стационарных установках, так и в передвижных установках преобразования энергии
Наверх