Буфер для железнодорожного подвижного состава

 

K 33;)58

Класс 20 е, 25

ОПИСННИЕ буфера для железнодорожного подвижного состава.

К авторскому свидетельству В. Д; Караиышева, заявленному 7 августа

1930 года (заяв. свид. М 74389).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1933 года. (157) При работе железнодорожного подвижного состава в ежедневных эксплоатационных условиях сцепные и ударные приборы подвергаются часто весьма сильным рывкам и ударам, например, во время маневров и т, п.

В особенности, частым повреждениям подвергаются буфера, состоящие из буферных стержней с тарелками, вставляемых в буферные стаканы и опирающихся на сильные буферные пру кины.

Поломки буферов, сопровождающиеся передачей удара на буферный брус, влекут за собой повреждения последнего, вследствие чего вагон выходит из строя.

Так как подобные случаи порчи вагонов носят массовый характер, то дороги несут значительный материальный ущерб из-за большого числа больных по этой причине вагонов и простоя их в ремонте.

В целях предогвращения или уменьшения повреждений вагонов известно применение гидравлических буферов, выполненных в форме коробок, заполненных жидкостью, находящейся под воздействием поршня, оканчизающегося буферной тарелкой. Удар, испытываемый буферным поршнем, воспринимается жидкостью и передается подпружиненному, воспринимаюцему удар, поршню.

В предлагаемом гидравлическом буфере для воспринятия силы удара, передаваемого через жидкость, применен ряд подпружиненных поршней, чем обеспечивается последним малый ход с сохранением большого хода поршня, несущего буферную тарелку.

На схематическом чертеже изображен осевой разрез буфера. Буфер состоит из коробки ll, снабженной несколькими закрытыми крышками 9 патрубками 12 для помещения в них добавочных поршней 3 с пружинами 8.

Через патрубок 13 пропущен поршень 2, во внутреннюю выточку коего вставлен буферный стержень 5 с пружиной 4 удерживаемый в поршне заплечиком буферного стержня, упирающегося в крышку б.

Действие буфера следующее. При, нормальных условиях удары воспринимаются обыкновенным пружинным буфером 5 и его пружиной 4. При сильньгх же ударах, сила коийпревышает упругость пружины 4, последняя сжимается вплотную, поршень же 2 передвигается в положение 10, производя давление на жидкость, заключенную в коробке 11, а через нее и на поршни 3, входящие при этом внутрь патрубков 12, причем путь передвижения каждого из этих поршней будет во столько раз меньше передвижения поршня 2, сколько дополнительных поршней 3 установлено на гидравлической коробке 1. В поезде или все вагоны снабжаются такими буферами илк только вагоны в голове .и хвосте поезда в зависимости от веса поезда и его скорости.

Предмет изобретения.

Буфер для железнодорожного подвижного состава с применением гидравлической коробки, на заключенную в которой жидкость передается давление ох поршня, связанного с буферной тарелкой, а давление жидкости воспринимается пружинным поршнем, отлича1ощцйся тем, что, с целью обеспечения большего хода поршня тарелки и малого хода пружинного поршня, последний выполнен в виде ряда поршней 3, нагруженных пружинами 8.

Зкслерт и редактор П. П. Риццони

Ленлрояпечатьсоюз. Тил. „Печ. Труд . Зак. 1778 — 1009

Буфер для железнодорожного подвижного состава Буфер для железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к автосцепке рельсовых транспортных средств, в частности, к конструкции поглощающего аппарата

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств
Наверх