Паровая машина с четырьмя поршнями в одном цилиндре

 

М 33921

Класс 14, 8 ф ® «з М

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ паровой машины с четырьмя поршнями в одном цилиндре.К авторскому свидетельству И. С. Соколова, заявленному 1 апреля

1933 года (спр. о перв. № 126446).

О выдаче авФорского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года. (230) Изобретение относится к известным уже паровым машинам, в-которых, с целью повышения мощности в одном цилиндре поиещаются по четыре поршня, связан ные попарно своими-.:штоками с наружными рамами, воздействующими посредством шатунов на кОленчатый вал.

В предлагаемой. машине парораспределительный золотник - снабжен двумя продольными каналами, из.которых один служит для впуска п@ра через пять имеющихся., в зеркале золотника окон в ци: линдрр, a другой, соединенный та ки м и же окнами с цилиндром — служит для выпуска из последнего пара.

Ha чертеже фиг . 1 изображает вертикальный разрез паровой машины с четырьмя. поршнями в одном цилиндре; фиг. 2 — вид машины сбоку.

В цилиндре T, ïîèåùåíû четыре поршня 4, 5, 6 и 7,:из:них два поршня

4.й 7 показаны на фйг:-1 в своих крайних положениях около цилиндровых крышек, а другие два — 5 и 6 находятся посредине цилиндра. Поршни 4 и 7 имеют пустотелые, щтоки, сквозь кото рые проходят штоки:. пор@ней 5, 6.

Каждый шток шарнйрно соединен с балансиром; балансиры попарно связаны между собой тягами; образуя наружные

- - раиы. Балансир 10 поршня 6 связан тя гами 15 и 19 с балансиром 12 поршня 4, а балансир 11 поршня 7 связан тягами

16, 20 с балансир@и 13 порщня 5.

Посредством трех шатунов 21, 22 .и -23 наружные рамы, образованные . балансирами и тягами, связаны с коленами 24, 25 и 26 вала, расположенными под углом в 180 . Золотниковая коробка 2 распо-, ложена в стороне от вертикальной пло; скости оси коленчатого вала и заключает в себе парораспределительнйй. золотник 3, снабженный двумя--п одольныйи каналамн 17 и 18, из которьЬ канал 17 служит для впуска в цилийдр свежего пара, поступающего через. патрубсйг 8, а канал 18 — для выпуска 1мятого пара . через патрубок 9. Золотник 3 прйводзтся в движение посредство11" . эксце4рираг сидящего на коленчатом Валу;:, ИрЖдЬ1й

- канал 17, 18 соединен с пятью,окнами ; ..i. ". находящймися на .зеркале."-. золотника, собтветственно пяти окнам.иа цилиндре .:

Движение поршней происходит сле- дующий порядком. Пйр, поступающий в золотниковую коробку, через отверстие 12 идет -по каналу 17 в окна-Я7,:

Я8 и 29 цилиндра. Через фкна, 27,и:-"-29 пар поступает между крышками цилиндра и поршнями 7 и 4, через дкна 28 пар поступает в среднюю часть цйлиндра. между поршнями 5 и 6; после чего все четыре поршня одновременно приходят в движение, а именно: поршень 7 дви-жется вниз, поршень 6 ему навстречу —. вверх, поршень 5 движется вниз и пор шень 4 вверх. Таким образом, . -йорЬнй движутся один. прб гив другого. На расстоянии -полуоборота коленчатого вала поршни сходятся, в.то же время золотником открыты еще два окна 30 и 31, соединенные с каналом 18, через который отработавший пар выпускается в па трубок У; За вторую половину оборота коленчатого вала золотник перемещается в противоположную сторону, и работа йара повторяется-. -Поршни, связанные системой: тяг, передают через шатуны вращательное движение валу. Иа внутренних штоках должно быть кольцевое уплотнение. Все штоки имеют ползуны, которые скользят в параллелях 32 и 33.

Предмет изобрете ния.

Паровая машина. с четырьмя поршнями в одном цилиндре, соединеннымй попарно своими штоками с наружными рамами, отличающаяся применением парораспределительного золотника 3, снабженного двумя продольными кана:лами 17, 18, из которых каждый соеди1 нен с пятью окнами на своем зеркале, причем канал 17-предназначен для впуска пара в цилиндр, входящего через патрубок 8, а канал 18 — для выпуска отработавшего пара через патрубок 9.

Эксперт Н. А; Быков ,Ред (ктор. А, Л. Кцшдов..

Ленпрочпечатьсоюз, Тип .Печ. Труд . Зак. 2915 — 400

Паровая машина с четырьмя поршнями в одном цилиндре Паровая машина с четырьмя поршнями в одном цилиндре 

 

Похожие патенты:

 // 57215

Изобретение относится к машиностроению
Наверх