Механическая паровозная топка

 

Класс 24 а, 5

„ (о 3 4О9

I г

--АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО, НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ф

ОПИСЯНИЕ . L механической паровозной топки

К авторскому свидетельству В. А. Гавриленко и Г. Г. Попова, заявленному

25 февраля 1933 года (спр. о перв. № 124531).

О, выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года. (367) V

В предлагаемой механической паровозной топке с подводом пара через пустотелые связи, в целях подачи топлива поперек топки, от ее боков к.середине, шнеки расположены по бокам ее. .Впуск пара для распределения топлива и созданиХ лучших условий для его сжи- гания, а также и подвод дополнительного воздуха прризводится-в том жейаправлении, т. е. поперек топки. На чертеже фиг. 1 йзображает вид механической паровозной- топки сбоку

Ъ частичным разрезом; фиг. 2 — вид ее с ерху.

Под действием силы тяжести уголь из тендера попадает в корыто, в котором помещается главный шнек механической паровозной топки. С помощью главного шнека уголь от тендера по трубе транспортируется,к топке, причем на этом пути,посредством специальных зубьев, крупны куски угля дробятся..

Для того, чтобы:труба и шнек были . гибкими, поскольку ойи . проходят,:про. . странстао между паровозом и тендером; где имеется гибкое соединение, труба и главный шнек имеют шарниры и теле- скопические соединения . В местах шарниров в трубе имеются лекоки, служащие для наблюдения за состоянием шарниров . шнека. У второго-шарнира трубы к топке главный шнек,. " кончается, а труба. разделяется на два колена для транспорти9 ,/ рования угля к бокам топки. В этих Коленах шнеков нет и уголь по ним проходит свободно, попадая в тройники, расположенные по углам топки, где начинаются- конические шнеки а. В месте

/ разделения трубы главного шнека на два колена имеется рулевое устройство, дающее возможность обслуживающему персоналу паровоза, в случае необходимости, регулировать подачу угля по сторонам или выключать одну сторону, направляя весь уголь на другую сторону топки.

К,.тройнику, где начинается конический шнек а, подводится по трубке Ь вода для смачивания угля и таким образом на конический шнек попадает и транспортируется в топку уже смоченны и уголь.

Tak как тройник конического шнека прикреплен к раме паровоза, а кожух шнека прикреплен к топке котла и при удлинении котла они относительно друг друга перемещаются, то соединение между ними сделано телескопическим.

Кроме того, конический шнек а за тройником имеет шарнир, так как до топки -. у него ось горизонтальна, а под топкой— наклонна, что сделано с целью иметь одинаковую по всей длине топки высоту подъема угля. Конический шнек а помещается в коническом кожухе, и уголь постепенно и равномерно по всей длине

1 топки выпирается кверху, заполняя пространство над шнеком, Для подачи угля с боков на середину топки применено дутье, для чего из котла, через распределительную коробку, паровые трубки подводятся к пустотелым связям, и через контрольные отверстия, просверленные йо всей длине связей, под нужным давлением пар поступает в топку, толкая уголь к середине колосниковой решетки.

Так как в зависиммрсти от режима работы и от слоя шлака толщина слоя огня в топке различна, то поэтому предусмотрены два ряда сопел для дутья, которые позволяют держать, слои топлива различной толщины. -Для более гибкого регулирования подачи угля по всей площади колосниковой решетМи все сопла разделены на отдельные секции, причем, в свою очередь, сопла в каждой секции делятся на -сопла верхнего и нижнего рядов. Каждая секция имеет, самостоятельный регулировочный вентиль, от которого идет трубка к трехходовому крану с, служащему для направления пара в верхний или нижний".ряд сопел.

Для переключения пара с нижнего ряда сопел в верхний Юли обратно поворот кранов с производится из будки машиниста по принципу продувательных кранов цилиндров. Как было указано ранее, кожух конического шнека прикрепляется с помощью шпиЛек, одной! ! . ) !

"-! стороной к нижней-кромке обвязочного . кол,ьца," а -другой .стороной — к, боковой, колосниковой балке, которая своими концами так же,,как;и средняя балка, лежит на поперечных балках, прикреп. ленных к обвязочному кольцу.

Для более рацйонального .использовгГйия,надшйекового пространства, в QT ношении горения, между листом кожуха шнека и колосниковой балкой по всей длинб топки,"за исключением мест для шпилек, оставлены . отверстия для прохода воздуха Воздух, проходя по этим отверстиям, с 6дной стороны. должен .способствовать горению угля в надшнековом йространстве, .а с другой стороны должен,охлаждать кожух, предохраняя его от прогорания.

Шнеки приводятся во вращение посредством, соответствующей передачи от паровой машйны.

Предмет изобретения

Механическая паровозная топка с подводом пара через пустотелые. связи, отличаннца ся тем, что. шнеки. а расположены. по бокам топки в целях подачи топлива поперек нее от, боков к середине, в каковом направлении -производится подвод дополнительного воздуха для го-, рения и,впуск пара для распределения, топлива и создания лучших условий для

-его сжигания;

1

И авторсиому свидетельству В. А. ? аврилецыо и F. Г. Попова Я 34097 — 3-, л, ! 1 ° .

° а,жтв ем

= Ф=

Эксперт М..4. Дешевой

Редактор А. А. ДенисОв

Ленпромпечлтьсоюз. Тмп. „Иеч. Труд". Зак. 3l40 — 400

Механическая паровозная топка Механическая паровозная топка Механическая паровозная топка 

 

Похожие патенты:

Механическая паровозная топка

Наверх