Колпачок для концов экипажных осей

 

I № g4gg9

Класс 63 d, 11

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСЯНИЕ колпачка для концов экипажных осей.

К авторскому свидетельству В; И. Прохорова н И, П. Прохорова, заявленному 10 июня 1931.года (спр. о перв. № 89760).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года.

Изобретение относится к колпачкам, допускающим регулирование осевой игры колесных ступиц. ц предлагаемом колпачке отверстия для чеки, с целью уменьшения расстояния между ними по направлению оси колпачка, а следовательно и с целью более точной регулировки осевой игры колесных ступи ц, расположены по винтовой линии.

На чертеже фиг. 1 изображае боко-, вой вид колпачка с осевым разрезом ступицы; фиг. 2 — торцевой вид того же колпачка.

Колпачок 1, служащий наружным упором для ступицы 2экипажного колеса, закрепляется иа оси 5 посредством чеки 3, пропускаемой через одно из отверстий 4 колпачка и через отверстие в оси. По мере изнашивания торцевых поверхностей колпачок устанавливается. против отверстия чеки одним из своих отверстий, расположенных ближе к внешнему концу. С целью уменьшения величины возможного осевого перемещения колпачка, связанного с его перестановкой при регулировании осевой игры ступи-цы, отверстия 4 расположены по винтовой линии.

Предмет изобретения., Колпачок для концов зкипажных осей, отличающийся тем, что он снаб- . жен рядом отверстий для чеки, расположенных, с целью более тщательного регулирования осевой игры колеса, по винтовой линии.

В авторскому свидетельству В. И. Прохорова и И. П. Прохорова № 34329

0Эиг Я

Эксперт и редактор Я. И. Редькин 7еппроьпьечажьаоюз. Тип. „Печ. Тр л . Заи. 2804 — 200

Колпачок для концов экипажных осей Колпачок для концов экипажных осей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к колесной паре для множества колей на железных дорогах, по которым движутся поезда

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесам транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно на объектах авиационной техники

Изобретение относится к самоходным дорожным транспортным средствам
Наверх