Цельнометаллическая сцепка

 

-:--===- ==-"-" 3(P

-: —:. Ф4 1 1

В.

ЦТОРСЙК СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

М 84433

Ц !

ОПИСЯНИЕ цельно-металлической сцепки.

/

К патенту Украинского Научно-нсслеаавательского института сельско-хозяй-. ственного мааиностроення и .машкноведения, заявленному 5 февраля 1930 года (заяв. свид. № 63801).

Действительные .изобретатели В. T. Сепнтый и Л. Г. Поляков.

i0 выдаче патента опубликовано 31 января 1934 года. а.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1934 года.

Изобретение относится к металличе- ,ским сцепкам для сельскохозяйственных .

:машин и орудий с раздвижными на шар, нирах боковыми крыльями, снабженны;ми растяжками и колесами. В предлагаемой,цельно-металлической сцепке для сохранения угла раствора крыльев при-, менена раздвижная стяжка, стягивающаякрылья и снабженная прицепной серь- ", гой, растяжки же крыльев укреплены

: йа;поперечной балке передка сцепки.

На- чертеже фиг. 1 изображает вид сверху, предлагаемой сцепки; фиг. 2— .-.,- то" же- вид спередй и фйг. 3 —.вид

Сбоку. :

Предлагаемая сцепка состоит из пе- редка и двух прицепов, на концах,-ног раздвйжной рамы и предназначается для- —. тяги треф,:.сельскохозяйственных машин ..., различных марок. ..Передок состоит из кницы листового

"желева;: к которой приклепаны жесткий грядиль. -1: и поперечйая жесткая горизонтальная балка б из углового железа. К грядилю приклепан опущенный книзу гитч,. за который, через прицепную серьгу-,.сцепка может быть соединена с упряж-., -:-,ным крюком трактора. Прицепная серьга гйтча может регулироваться по высоте сообразно высоте . прицепа тракяора; ., - Нару> ейные концы поперечной- балки. «.

/ Фжестко связаны с передним концоМ-;грядиля тягами из полосового железа.

Передок поставлен на два колеса,-насаженных на общую мертвую:ocb> ко - . торая т ягами связана с.нижним концом" :.:гитча сцепки. Раздвижная рама (фиг.Д) ..-: состоит из двух- крыльев -(ног) 3, скле-- „, панных каждое из двух полос углового:...,, - железа,,:поставленных полками накрест.": -f

Ноги соединены шарнирно в горизон-.=.-. тальной плоскости и в одной точке 2- с основной кницей передка 1 и-могут быть поставлены на любой угол раствора.

В середине раствора ног установлена. телескопическая трубчатая стяжка-7, снабженная прицепной серьгой -" 8. Длина. -. стяжки выбирается сообразно . углу;раС- ° твора ног и сохраняется помощьй комль"",: ца со стопорными болтами, проходящими

«через дыры в наружной трубе и зажи-мающими стержень.

Задние концы и середина ног соединены с наружными концами попереч ной. балки б передка железнымр,.регули-. рующимися по длине растяжками 4, 5. - ;с таким расчетом, чтобы вертикальная. ..", плоскость, проведенная через точкй кре.-.,q - пления их, проходила 1через точку кре-,. ! пления ног к передку или отстряйа,: от нее возможно близко. Такое -взаимное .

- положение ног: и растяжек - позволяет .;

1 .-- этим .частям.не выходить из одной пло.скостй даже в тех случаях, когда пере :док, проходя по неровному полю, станет выше или ниже заднего конца одной фли обеих ног, что- является необходимым условием для правильной работы сцепки.

Для удержания гитчей прицепляемых орудиИ:.а также концов ног на опреде- лейной. нормальной высоте, в сцепке

; применены пфредки, которые мертво соединяются с гитчами и шарнирно — с конрами ног сцепки. Эти передки имеют двухколесный ход на одной самоустанавливающейся перпендикулярно к линии тя и оси; В, кронштейн стойки передка вставлейа - лопатка, к которой мертво приболчивается гитч машины . или ору-. : дия. B -зависимости от формы подлежа щего присоединению гитча лопатка мо. -жет, быть поставлена в горизонтальное или вертикальное положений или даже заменена на другую; любой формы.

Фи . 3.

У

Ленпромпечатьсоюз. Тмп. „Печ, Труд . Зак; 3446.-е-400

/ сл 7 а

1 г

1 „ ."Ф =;э ф,: ."Ь,:-:, - .

Ъ

/ -:, " Э впецт:; С;..-А- Горчинский .-Редактор" П. П; Петроа.

Для -работы ноги тррйной сцепки ста. вятся под углом, при котором расстояние- мажду концами их соответствует двойному захвату одной-:-из сцепляемых машин илй орудий. Машины устана - .: вливаются в таком порядке: одна — в середине раствора ног и прйсоединяется— через прицепную серьгу к книце поста- вленной на середине телескопической расйоркие а две другие — на концах йх. предмет патента.

Цельно - металлическая сцепка для сельскохозяйственных машин и орудий с боковыми крыльями в в4де шарнирноприкрепленных стержней, снабженных растяжками и колесами для опоры, отличающаяся тем, что, с целью сохра- . нения= угла раствора крыльев,-последние стянуты раздвижной стяжкой 7, снабженной прицепной серьгой 8, а растяж ки 4, 5 крыльев укреплены на попереч.ной балке 6 передка сцепк Е а. t

Цельнометаллическая сцепка Цельнометаллическая сцепка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к широкозахватным почвообрабатывающим орудиям с секционной рамой

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в машинах для подборки или для укладки в валки скошенной массы

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к широкозахватным секционным почвообрабатывающим машинам, приводимым в рабочее и транспортное положения

Изобретение относится к сельскохозяйственной машине для обработки почвы, содержащей рамный брус, проходящий по обе стороны от центральной линии, ориентированной в направлении движения машины, на котором на равных расстояниях друг от друга установлены сельскохозяйственные орудия, предпочтительно высевающие аппараты

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к складывающимся широкозахватным агрегатам

Изобретение относится к сельскому хозяйству

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Устройство содержит раму и два боковых рычага. Рама имеет основную балку, которая продолжается в продольном направлении. Каждый боковой рычаг несет по меньшей мере один инструмент обработки сельскохозяйственной культуры. Боковые рычаги выполнены с возможностью перемещения между транспортным положением, в котором они продолжаются по существу вдоль основной балки под первым углом к основной балке, и рабочим положением, в котором боковые рычаги продолжаются под вторым углом, большим, чем первый угол, от основной балки. Боковые рычаги на внутреннем конце шарнирно соединены со скользящим соединением и выполнены с возможностью перемещения между транспортным положением и рабочим положением посредством скользящего перемещения скользящего соединения вдоль основной балки. Инструменты представляют собой вращающиеся инструменты, причем основной ведущий вал продолжается вдоль основной балки, а дополнительные ведущие валы установлены на обеих сторонах основной балки. Основной ведущий вал и дополнительные ведущие валы находятся в функциональном соединении друг с другом посредством первой передачи, в частности коробки передач. Первая коробка передач и скользящее соединение соединены для совместного перемещения, в частности по меньшей мере частично одновременного, согласно или нет имеющим разную форму путям перемещения. Обеспечивается многофункциональность устройства. 25 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Агрегат содержит прицеп, на котором с возможностью перевода гидроцилиндрами из горизонтального рабочего положения в вертикальное положение смонтирована поворотная рама с крыльями. На крыльях с перекрытием по фронту закреплены рабочие секции. Крылья на раме установлены с возможностью перевода их в транспортное положение. Все рабочие секции состоят из рамок, на которых в подшипниковых узлах посредством валов смонтированы рабочие органы. Поворотная рама выполнена в виде среднего поворотного бруса, по торцам которого шарнирно на крестовинах установлены крылья. Крестовины оснащены упорами, ограничивающими поворот крыльев в рабочем положении назад, а в транспортном положении вниз, что в транспортном положении дополнительно фиксируется пальцами-ограничителями. На крыльях посредством подпружиненных шарниров в виде крестовин смонтированы секции рабочих органов, набранные из кольчато-шпоровых дисков, расположенных в шахматном порядке последовательно через распорные втулки на 2-х поперечных валах. Секции рабочих органов смонтированы на среднем поворотном брусе посредством поворотной балки через систему рычагов. Поворот балки с рабочими органами осуществляется относительно среднего поворотного бруса гидроцилиндрами, находящимися на среднем поворотном брусе и фиксируется на прицепе в транспортном положении транспортными пальцами-фиксаторами. Крайние концы крыльев соединены с передней частью прицепа растяжками, которые состоят из 2-х частей: передних коротких и задних длинных. Передние короткие части растжек имеют уловители и защелки с пружинами, соединенными через компенсационные пружины тросиками с поворотной балкой. Задние длинные части растяжек одними концами соединены подвижно с П-образными поводками, установленными подвижно на прицепе, а другие концы подвижно закреплены на концах крыльев через кронштейны, на которых смонтированы транспортные колеса. Такое конструктивное выполнение позволит снизить вес агрегата и нагрузку на задние колеса трактора, а также повысить его маневренность. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине
Наверх