Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения

 

ABXOPGHOE С ДЕЫЛ С ВО HA M306PETEHHE

Класс 46

105, 114

Л 85492

ОПИСАНИЕ устройства для подачи. и распыления топлива в бескомпрессоркых предкамерных двигателях внутреннего горения.

К азторскому свидетельству А. А. Серебреяникова, заявленному 25 июня «933 года (спр. о перв. ¹ 130898).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года. (476) . Двигатели внутреннего горения завоевали себе прочное место в различных областях народного хозяйства, както: тракторы †сельском хозяйстве, автомобили и моторные лодки — в сухопутном и водном транспортах, авио-и воздухоплавательные моторы — в авиации и воздухоплавании.

Во всех указанных случаях мотор устанавливается большей частью исключительно работающий по принципу быстрого горения, и топливом для него служит бензин, реже керосин.

Бензин и керосин являются наибоЛее дорогими видами топлива, добываемого из нефти. Кроме того, эти сорта топлива, благодаря их легкой взрываемости, опасны и требуют, в особенности бензин, особых забот при их хранении.

Двигатели могут работать только при исправно работающих магнето и карбюраторе — весьма нежно построенных ме-.

I ханизмах. Поэтому в течение последнего времени в моторостроении наметился резкий перелом. Бензиновый мотор начинает вытесняться быстроходным — легкого типа — бескомпрессорным дизельмотором, работающим на нефти.

Благодаря этому уменьшается расход топлива и увеличивается радиус действйя машины с одинаковым запасом горючего, и создается пожарная безопасность — наиболее уязвимое место в авиации.

Настоящее изобретение имеет целью перевод двигателей внутреннего горения с бензина и керосина на нефть и относится к устройствам для подачи и распыления, топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения с использованием для приведения в действие топливного насоСа давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре, и с помещением в одном корпусе топливного насоса и форсунки.

В предлагаемом устройстве предкамера снабжена подвижной кольцевой стенкой в виде мехов, непосредственно скрепленной с тол кателем плунжераиглы форсунки.насоса, а регулирование подачи топлива в цилиндр производится переставным вдоль оси устройства упорным кольцом на резьбе.

На чертеже фиг. 1 изображает- вид спереди с частичным разрезом устройства для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения; фиг. 2— вид его сбоку; фиг. 3 — схематический вертикальный разрез его; фиг. 4 — вид спереди с частичным разрезом устройства с применением водяного охлаждения; фиг. 5 — вид его сбоку.

Корпус А предкамеры Б (фуг. 1 — 3) ввинчен своей нижней частью в гнездо для свечи. Предкамера Б снабжена в верхней части подвижной кольцевой стенкой В в виде мехов, скрепленной с корпусом А при помощи нарезки на нижней части корпуса Ш. Посредством гайки Я к верхнему краю стенки В непосредственно прикреплен толкатель Я, помещенный в цилиндре Е нефтяного насоса и прии лифованный к его стенкам. Цилиндр E закреплен при помощи резьбы в верхней части корпуса Ш, В цилиндре Е проходит. плунжер-игла Г соответствующей форсунки-насоса, средней своею частью при шлифованная к стенкам направляющей втулки, составляющей одно целое с цилиндром Е.

Вверху, в утолщенной части иглы, помещЕн всасывающий клапан П, который снизу прижимается пружиною, установленною в канале для подачи нефти в цилиндр Е, высверленном в теле плунжера. Нижнею частью плунжер Г опирается на дно толкателя Я, закрывая своим концом выходное отверстие в полость предкамеры Б; Таким образом, плунжер-игла Г выполняет роль как всасывающего, так и нагнетающего клапана и служит одновременно. каналом для подачи нефти в насос. Толкатель,ц", помимо своего прямого назначения, одновременно выполняет функции корпуса форсунки. Верхняя часть плунжераиглы Г входит в головку Ф, наполненную поступающей через штуцер Н нефтью.

На плунжер-иглу Г сверху опирается колпак Q, удерживающий своими фланцами сильную пружину О, которая прижимает иглу ко дну толкателя 7, одновременно сдавливая волнистую кольце- вую стенку В предкамеры Б..

Пружина помещена в головке Ф, привинченной к цилиндру E насоса.

Штуцер И составляет одно целое с кольцом, пришлифованным, к наружной конусной стенке головки и и ритянутым при помощи гайки Ч. Такая конструкция дает возможность пользоваться жесткими трубопроводами для нефти.

Для выпуска воздуха через канал Ж служит воздушный клапан Р, который для открытия снабжен штифтом с нарезкой.

Для регулирования подачи топлива в цилиндр установлено упорное регулировочное кольцо Л, закрепленное в верхней части корпуса при помощи нарезки. Ограничителями хода толкателя Д служат упорные штифты М, находящиеся- между диском его и упорным кольцом Л. Рычаг E регулятора при па@в к кощ цу которое свободно вра щадя ся векруг упорного регулировочного кольца Л и после предварительной установки фиксируется винтом .

Ч акая:кЬйструкция позволяет все устройство соединять между собою общей тягой от. регулятора. Ограничителем хода

" толкателя i7 вниз служат; опорные

I винты О.

Длягохлаждения предусмотрены ребра, .которыми снабжены: стенки цилиндра Е, корйуеа :А йредкамеры и кольцо peryляторйога. рычага. Креме того, боковые стенки корпуса имеют широкие.- прорезы для:: воздуха, и для: той же:цели верхняя часть-корпуеа и регулировочиое; кольцо имеют отверстия„через которые. поступает воздух; омывающий- нижнюю часть толкатйля Л.и волнистую стенку B предкамеры Б.

Эго же устройство; может быть выполнено. и с водяным : охлаждением= (фиг. 4 и 5), для чего нижняя: часть-. предкамеры имеет рубашку 9,— а верхняя часть ее снабжена рубашкою-. 5, легко устанавливаемою по местоположе-. нию штуцеров при. посредстве. гайки- 6;

При таком устройстве-вода омывает непосредственно- волнистую стенку: пред:: камеры и боковые стенки:насоса;

Во избежание: утечки води, при-такой конструкции необходимо, чтобы- уперный диск толкателя был плотно при. гнан к- внутренним стенкам - корпуса;

Вода к устройству подводится; при- помощи штуцера 10 и отводится штуцаром: 11.

В устройстве-; изображенном на фиг. 4 и- 5; регуляторное; упорное кольца А" (фиг.. 1 — 3) заменено регуляторным: вин- том 1, снабженным на конце штифтом, при помощи которого, при ходе толкателя вверх, отжи мается всасывающий! кл-пан, и в зависииости от положения регулятора производится перепуск из; лишнего количества топлива из насоса обратно в головку устройства. По оси регуляторного винта 1 поиещен вентиль, предназначенный для выпуска воздуха, накопившегося в форсунке.

Для отвинчивания вентиль снабжен головкой 2 с накатанными бортиками.

Рычаг 3 регулятора устанавливается на головке регуляторного винта 1 при помощи зубчатых насечек. Головка 2 вентиля служит одновременно и фиксатором рычага 3.

Для изменения силы давления пружины в этой конструкции устройства предусмотрен ввинчивающийся стакан 4, а:для ограничения движения толкателя вниз, взаиен упорных винтов И, имеется цилиндр 8 с прорезанными в боковой стенке отверстиями для воды. Канал 7 предназначен для сообщения пространства над толкателем с атиосферою.

Вышеописанные конструктивные особенности второго варианта с успехои могут быть применены и для механизма с воэдушным охлаждением;

Прилив. С (фиг. 2) в нижней части предкамеры предназначен для ввинчивания электроспирали Т накала, которая дает возможность пустить в ход холодный двигатель.

В двигателях, пускаеиых при помощи стартера, устройство ставится без прилива,С.

Предварительно перед пуском. двигателя в ход в корпус насоса в отверстие У (фиг. 2) ввинчивается винтовой- шприц, при помощи которого насос наполняется нефтью, производя подачу топлива в предкамеру, и производится продувка форсунки.

Сжимаемый в цилиндре двигателя воздух во втором такте проникает в пред» камеру Б и давит на дно волнистой ее стенки В, тем самым поднимает толкатель А, который и сжимает нефть прииерно до 80 — 100 атмосфер. При давлении около 100 атмосфер плунжер-игла Г приподымается, преодолевая давление пружины О, и открывает нижним концом своим отверстие в предкамеру Б, через которое распыливает поступающую в предкамеру нефть. При обратном движении толкателя Я под действием пружины О насос засасывает из полости головки Ф нефть через клапан П.

Величина подачи нефти в предкамеру управляется регулировочным кольцом Л, связанным рычагом К с тягой от регулятора.

Предмет изобретения.

1. Устройство для подачи и распыле- ° ния топлива в бескомпрессорных предкаиерных двигателях внутреннего горения с использованием для приведения в действие топливного насоса давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре, и с помещением в одном корпусе топливного насоса и форсунки, отлнчающееся тем, что предкамера Б снабжена

- подвижной кольцевой стенкой 8 в виде мехов, к которой непосредственйр прикреплен толкатель Я плунжера-иглы Г форсунки-насоса.

2. В устройстве по п. 1 применение для регулирования подачи топлива переставного по оси упорного кольца Л на резьбе.

Ф и автеракеиу еввдетелветву А. А. Серебреапикева М 35192.

pg

\ °

1 Ъ Ъ

1

Ф

Фиг3

Эксперт В. Я. Бохман

Редактор А. А. Денисов

Тип..Промпоаиграф . Тамбовскак, 12. Зак. 3690/

Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной системе двухтактного дизельного двигателя для впрыска топлива в камеру сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх