Способ действия теплового двигателя

 

Класс 4бс1, 13

М 37423

ОПИСАНИЕ способа действия теплового двигателя.

К авторскому свидетельству П. Н. Сироткина, заявленному 14 мая

1933 года (спр. о перв. М 128б97).

0 выдаче авторского свидетельства опубаиков",Hî 30 и1они 1934 года. нии расширения отводится в аппарат, где поглощается водою, образуя соляную кислоту.

Предмет изобретения.

Способ действия теплового двигателя, ющих количествах хлор и водород, не I отличающийся тем, что в цилиндр двивступающие s реакпию при нахоктдении гателя вводятся хлор н водород, отдельно их в темноте. В момент сжатия смесь или в смеси и при сжатии подвергаются действию через прозрачную стенку сильЭксиерт Н..4.. Быков

Рехактор А. А. Денивов

Аеаврокпачатьсоюз. Тип. „Печ, Труд*. Зак. 513 — 460

Предлагаемый способ действия теплового двигателя позволяет избежать выхлопа газов наружу и тем создать бесшумную работу двигателя. Цля этого в цилиндр двигателя вводятся отдельно, или в смеси между собою, в соответству- хлора и водорода подвергается деиствию сильного источника света через прозрачную стенку. При этом мгновенно образуется, с повышением температуры и давления, хлороводородный газ, который, расширяясь, производит соответству1ощую работу в двигателе, и по оконча ного источника света, с целью мгновенного образования с повышением температуры и давления хлоровоцородного газа, который по окончании расширения отводится в аппарат для поглощения его водой.

Способ действия теплового двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, использующим в качестве дополнительного топлива водород

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для плазменной конверсии жидких углеводородов, например моторных топлив, в синтез-газ с использованием СВЧ-плазмы в присутствии воздуха или кислорода и, возможно, воды, и может найти применение в автомобилестроении, а также в химической нефтеперерабатывающей промышленности, энергетике

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам хранения газового топлива и питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к двигателестроению, и предназначено для использования в машинах наземного, водного и воздушного транспорта, в стационарных наземных и космических энергоустановках

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к быстроходным двигателям с воспламенением от сжатия и может быть использовано в других тепловых двигателях с периодическим процессом сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет расширить диапазон рабочих режимов двигателя с компрессионным зажиганием за счет повышения устойчивости воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре ДВС. Техническим результатом является упрощение конструкции двигателя и снижение его материалоемкости. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель с компрессионным зажиганием содержит рабочий цилиндр, систему впуска, систему выпуска и систему топливоподачи и снабжен генератором синглетного кислорода, размещенным во впускном трубопроводе с возможностью обогащения воздуха, подаваемого в рабочий цилиндр молекулами синглетного кислорода. Генератор синглетного кислорода выполнен в виде источника лазерного излучения с длиной волны от 762,3 до 762,4 нанометров и камеры с входом и выходом, причем внутренняя поверхность камеры выполнена зеркальной с возможностью отражения и диффузионного рассеивания лазерного излучения. Способ работы поршневого двигателя с компрессионным зажиганием заключается в подаче воздуха и топлива во впускной трубопровод, формировании во впускном трубопроводе топливовоздушной смеси заданного состава, впуске ее в цилиндр двигателя, сжатии, воспламенении топливовоздушного заряда от сжатия, расширении продуктов сгорания и выпуске их из цилиндра двигателя, при этом молекулы кислорода воздуха, подаваемого во впускной трубопровод возбуждают в синглетные состояния O 2 ( b 1 Σ g + ) и O2(a1Δg). Количество синглетного кислорода в состоянии O2(a1Δg) устанавливают в количестве от 1 до 4 процентов от содержания кислорода в воздухе, подаваемом во впускной трубопровод. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения и обеспечивает низкоэмиссионное сгорание топливовоздушной смеси, снижает риск взрыва топливовоздушной смеси. Техническим результатом является упрощение конструкции двигателя, повышение надежности и снижение токсичности продуктов сгорания. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит рабочий цилиндр, систему впуска, систему топливоподачи и систему выпуска. В системе впуска двигателя размещен генератор синглетного кислорода, выполненный в виде источника лазерного излучения и камеры с входом и выходом, причем внутренняя поверхность камеры выполнена зеркальной. В качестве источника лазерного излучения используется твердотельный лазер, излучающий волны длиной от 762,3 до 762,4 нанометров. Способ работы, реализуемый в заявленном двигателе, заключается в подаче в цилиндр двигателя воздуха и топлива, обогащении воздуха на впуске синглетным кислородом, формировании топливовоздушной смеси заданного состава, воспламенении топливовоздушного заряда в цилиндре двигателя, расширении продуктов сгорания и выпуске их из цилиндра двигателя. Во время работы двигателя измеряют температуру газов в цилиндре двигателя, а количество синглетного кислорода в воздухе, подаваемом во впускной трубопровод, устанавливают в зависимости от величины измеренной температуры. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при организации рабочего процесса в поршневом двигателе (ПД). Технический результат заключается в уменьшении затрат энергии на производство необходимого количества синглетного кислорода (СК). Сущность изобретения заключается в том, что обеспечивают генерирование СК из молекулярного кислорода в надпоршневом объеме (НПО) ПД посредством лазерного излучения. При этом осуществляют, по меньшей мере, одноразовый впрыск топлива в НПО цилиндра ПД в течение одного рабочего цикла, а взаиморасположение оси лазерного излучения и оси топливного факела устанавливают так, чтобы обеспечить их пересечение в НПО. Начало генерирования СК осуществляют с опережением по отношению к моменту впрыска топлива в НПО, при этом продолжительность процесса генерирования СК по углу поворота коленчатого вала двигателя корректируют с учетом режима работы ПД. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх