Способ понижения температуры нагревания пневматических шин

 

Класс б3 е, 14

¹ 37502

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ способа понижения температуры нагревания пневматических шин. У

K авторскому свидетельству Л. В. Ленского, заявленному 18 октября

1934 года (спр. о перв. № 136296).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1934 года.

Предмет изобретения.

Эксперт и редактор Я. и. Редькин

Лениромпечатьсоюв. Тип.,печ. Труд . Зак. 5980 — 200 (25В) Работа деформации пневматических шин при движении автомобиля преобразуется в тепловую энергию, которая нагревает до известной температуры шины с заключенным в них сжатым воздухом и затем рассеивается в атмосферу. При нагревании шин увеличивается их износ. Изобретение имеет своей целью устранить этот недостаток, который является особенно ощущити тельным в летнее время в южных широтах.

Дпя понижения температуры нагревания пневматических шин при движении автомобиля предлагается заменить сжатый воздух для наполнения камер каким-нибудь другим сжатым газон, обладающим более высокой теплоемкостью, чем теплоемкость воздуха. В качестве такого газа рекомендуется азот.

Способ понижения температуры на гревания пневматических шин, отличающийся тем, что в качестве упругой среды для наполнения камер пневматических шин применяют газ, например, азот, обладающий более высокой теплоемкостью, чем теплоемкость воздуха.

Способ понижения температуры нагревания пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности, может использоваться в ходовой части колесных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности, может использоваться в конструкции шин транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям крупногабаритных колес, и может быть использовано в транспортном машиностроении

Изобретение относится к транспортным средствам, использующим тяжелонагруженные колеса

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Транспортное средство снабжено по меньшей мере устройством охлаждения, которое подает текучую среду для охлаждения снаружи пневматических шин, когда давление воздуха в пневматических шинах падает. Кроме того, охарактеризован способ охлаждения шин в транспортном средстве с пневматическими шинами и характеризуется тем, что включает стадию, на которой давление воздуха в пневматических шинах отслеживают в ходе движения транспортного средства, и стадию, на которой текучую среду для охлаждения снаружи пневматических шин подают к пневматическим шинам, когда давление воздуха падает ниже заданной величины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, снабженным средствами для охлаждения шин. На внешней поверхности по меньшей мере одной боковины накаченных воздухом шин сформированы углубления, или по меньше мере часть внешней поверхности боковин образована с использованием резины с хорошей теплопроводностью, обладающей теплопроводностью по меньшей мере 0,48 Вт/(м·К). Транспортное средство также снабжено устройством охлаждения, которое выпускает газ, охлаждающий снаружи наполненные воздухом шины. Технический результат - сведение к минимуму нагревание накаченных воздухом шин в ходе движения и повышение долговечности шин. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 17 ил., 3 табл.
Наверх