Приспособление для закрепления путевых рельсов

 

X 39355

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

0 приспособления для закрепления путевых рельсов.

К авторскому свидетельству А. А. Матвейчука, заявленному 28 октября

1933 года (спр. о перв. Ж 137562).

0 выдаче авторского свидетельства епубликовако 31 октября 1934 года. р сФит; 2

°

1 -3

Предмет изобретения.

Эксперт и редактор Н. Н. Воробьев

Тип. „Печ. Труд". Зак. 1840 — 400 (350) Изобретение касается закрепления путевых рельсов на клинообразных подкладках. В предлагаемом приспособлении закрепляющий с наружной стороны рельс костыль снабжен клиновидным выступом, благодаря которому забитый костыль скрепляется с подкладкой.

На чертеже фиг, 1 изображает вертикальный разрез закрепления при забивке костыля; фиг. 2 — то же после забивки костыля.

Заклинивание костыля 1 в подкладке 2 на чертеже представлено с наружной стороны рельса 3, для чего костыльное отверстие подкладки 2 снабжено вырезом 4, в который при забивке костыля 1 входит его клиновидный выступ 5 (фиг. 1).

B предлагаемом устройстве сначала пришивается костылями наружная сторона рельса 3, а затем уже пришивается обыкновенными костылями б внутренняя сторона рельса, и при сдвиге подкладки 2 внутрь закрепление принимает положение, указанное на фиг. 2.

Приспособление для закрепления путевых рельсов с применением клинообразной подкладки с ребордой, отличаю1цееся тем, что костыль 7, закрепляющий рельс 3 с наружной стороны, снабжен клиновидным выступом 5, входящим при его забивке в соответствующей формы вырез 4 подкладки 2.

Приспособление для закрепления путевых рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении деталей из профильного проката, преимущественно подкладок рельсовых скреплений, имеющих крепежные отверстия в двух незамкнутых пазах, выполненных в высоких ребордах

Изобретение относится к резинотехническим изделиям и может быть использована в качестве элементов рельсового крепления

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожных и трамвайных путей, а именно к подкладочным устройствам крепления рельс к шпальной решетке

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути на щебеночном основании и используется в качестве подрельсовой прокладки, устанавливаемой между подошвой рельса и подрельсовым основанием

Изобретение относится к рельсовому скреплению, предназначенному для крепления внутреннего рамного рельса в железнодорожной передвигаемой рельсовой подушке

Подкладка // 587875
Наверх