Устройство для торможения поезда с пути

 

Класс 20i. 34 № 392ОЗ

2.

АВТОРСКОЕ 8ВМДПЕЛКТ80 Н И80РГЕйЕ

ОПИСАНИЕ устройства для торможения поезда с пути.

K зависимому авторскому свидетельству Н. Д. Панина, заявленному

23 апреля 1933 года (спр. о перв. 4 127637).

Основное авторское свидетельство на имя того же лица от 30 октября 1934 года № 39202.

0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года; (398) В основном авторском свидетельстве № 39202 описано устройство для торможения поезда с пути действием установленного на последнем упора или контакта на пневматический механизм включения тормоза.

Предлагаемое изобретение представляет собой вариант основного изобретения и состоит в форме выполнения привода клапана, служащего для присоединения трубопровода, на котором установлен запорный клапан тормоза, к тормозной магистрали.

На чертеже фиг.1 изображает общую схему установки путевого и паровозного устройства; фиг. 2 — схему паровозного устройства; фиг. 3 — дисковый клапан, являющийся деталью паровозного устройства в плане.

Электрическое оборудование паровоза состоит из трансформатора 2, первичная обмотка которого питается от генератора переменного тока 5. Вторичная обмотка 3 одним своим концом заземлена, а другим соединена с электрическим нагревателем 7, в свою очередь присоединенным к установленному на крыше будки машиниста металлическому контакту 1. На семафоре находится приводимый в движение вместе с крыЛом второй контакт 4, который при закрытом семафоре занимает горизонтальное положение таким образом, что острие его находится, примерно, на расстоянии в 20 см от плоскости контакта 1 проходящего мимо семафора поезда. При проходе поезда мимо закрытого семафора этот промежуток перекрывается искрой, вследствие чего цепь вторичной обмотки 3 трансформатора 2 оказывается замкнутой, что влечет за собой нагревание нагревателя 7. Последний находится в цилиндре 8, заполненном горючей смесью, которая при этом вспыхивает и перемещает поршень 9, соединенный с рукояткой б дискового клапана, служащего для присоединения тормозной магистрали 10 к трубопроводу, на котором установлен запорный клапан 21 тормоза. Газы из цилиндра 8 выходят через отверстие 12.

Диск дискового клапана имеет два сквозных отверстия 25 и 24 и дуговую канавку 17, которая соединяет три отверстия 13, 14, 15. В седле клапана имеются четыре отверстия, которые в исходном положении диска совпадают с отверстиями в нем, за исключением отверстия 25, против которого не имеется соответствующего отверстия в седле. Если повернуть рукоятку б на 90 вправо, то канавка 17 соединит отверстия 24 и 15„ отверстие 14 перекроется, холостое отгверстие 25 встанет против отверстия 13, а отверстие 24 станет холостым.

При этом тормозная магистраль 10 соединяется с трубопроводом, на котором установлен запорный клапан 21, который закрывается. С другой стороны этот клапан находится под воздействием кривошипа 22, который при движении поезда все время находится в качательном движении и, следовательно, будет производить периодическое открывание этого клапана и выпуск воздуха из тормозной магистрали в атмосферу. Эгим устройством достигается плавное торможение поезда, так как выпуск каждой дозы воздуха клапаном 21 в атмосферу приводит к уменьшению скорости поезда, и, следовательно, к замедлению движения кривошипа 22, т. е, к более медленным открываниям и закрываниям кла.пана. Поезд плавно останавливается.

Одновременно через отверстия 25 и

13 сжатый воздух поступает к клапану 20, который выключает пар из цилиндра паровоза.

Для того, чтобы вновь привести поезд в движение; надо кран 23 машиниста сообщить с атмосферой 2б. При этом воздух выйдет из-под поршня 27, который сядет на свое седло под действием пружины 28, а пружина 29 получит воз. можность вернуть дисковый клапан и поршень 9 в исходное положение. Воздух из-под поршня клапана 20 выходит в атмосферу через отверстие !4. Одновременно открывается клапан 19 и горючая смесь из резервуара 30 снова заполняет резервуар 8. Машинист ставит тормозной кран 23 в первоначальное положение, чем оттормаживает поезд и поворачивает рукоятку 31, возвращающую поршень клапана 20 также в исходное положение.

Предмет изобретения.

1. Форма выполнения устройства по и. 1 основного авторского свидетельства

1 в 39202, отличающаяся тем, что для присоединения трубопровода, на котором установлен запорный клапан тормоза, к тормозной магистрали служит клапан, управляемый поршнем, расположенным в цилиндре, заполненном горючей смесью, воспламеняемой электрическим нагревателем, получающим питание через контакт на крыле семафора при закрытом положении последнего.

2, В устройстве по и. 1 применение искрового промежутка между контактами на крыле семафора и на крыше паровоза, с целью замыкания цепи электрического нагревателя 7 без непосредственного соприкосновения между ними.

Б, зависимому авторскому свидетельству Н. Д. Панина

М 39203 фиг. 2, 3 д ©5 уу Р/ .ll

Эксперт и редактор Л. О Сольц

Тяп.,Печ. Труд". Зак. 1863 — 400

Устройство для торможения поезда с пути Устройство для торможения поезда с пути Устройство для торможения поезда с пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к железнодорожной технике, может быть использовано при вождении соединенных грузовых поездов и касается путей выхода из аварийных ситуаций
Наверх