Контрольный затвор для дверей товарных вагонов

 

Л э г »,»

6 4, м

Илаое 2

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

М 49814.О П И С А Н И Е контрольного затвора для дверей товарных вагонов

К авторскому свидетельству А: К. Хренникова, заявлен. ному 14 июля 1933 года (спр. о перв. № 131922). О выдаче авторского свядетеаьства опубликовано 30 ноября 1934. года.

Изобретение относится к затворам для дверей товарных вагонов, заключающим в себе контрольные талоны, повреждаемые при попытке открыть затвор ключом.

В предлагаемом затворе на внутреннеи стороне вагойа,подвижно установлен. закрепляющий дверь в закрытом положе-— нии стерженек, доступ к -которому и. возможность подъема которого при желании открыть дверь создается при разрыве контрольноготалонаснаружи вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый затвор при закрытом положении двери товарного вагона; фиг. 2— то же при открытом положении двери.

С внутренней стороны вагона вблизи дверной обвязки устанавливается железный лист 1 для укрепления на нем частей затвора. Согласно изобретению, . затвор заключает в себе стерженек 3,подвижно установленный в направляющих скобах 2 на листе 1. В верхней части стерженек 3 шарнирно связан с рычагом 7 — 8, выведенным на наружную сторону стенки вагона через окно 9.

Окно 9 предназначено для помещения контрольного талона, закладываемого

-с внутренней стороны вагона и закрывающего доступ к рычагу запорного стерженька 3. К листу 1 прикрепляется

БОВОротная защелка 6,- несколько высту(мз) пающая за дверную обвязку. В боковой части обвязки делается вырез для прохода через него тяги от двери. Дверь на соответствующей этому вырезу высоте снабжается поворотной тягой 4, закрепляемой в горизонтальном положении упором 5.

Перед загрузкой вагона изнутри тако-вого закладывается в окно 9 заранее заполненный контрольный талон. Стерженек 3 устанавливается в верхнее положение и удерживается защелкой 6.

Тига 4 на двери приводится в горизонтальное положение. При захлопыванни двери тяга 4 входит в вырез на дверной обвязке и устанавливается под стерженьком 3, защелка же 6, вследствие нажима на ее выступающее колено краем двери, поворачивается и освобождает стерженек 3, который и западает в от-верстие на тяге 4, закрывая дверь. При открывании затвора необходимо разрушить контрольный талон и, действуя ключом на конец рычага 7 — &, поднять стерженек 3 вверх, выведя его as сцепления с тягой 4 двери.

Пр едме т из о бр е те нй я.

1: Контрольный затвор для дверей товарных вагонов с применением контрольного талона,повреждаемого ключом прк попитко открыть затвор, отлкчава- щийся тем, что вблизи дверной обвязки с внутренней стороны вагона подвижно установлен стерженек 3, западающий ауи закрывании двери в отверстие на тяге 4 двери и освобождаемый от зацедления с тягой лишь при разрушении контрольного талона.

2. Форма выполнения затвора по и. 1, отличающаяся тем, что стерженек 3 сочленен с рычагом 7 — 8, выводимым на наружную. сторону стенки вагона, и может перемещаться в направляющих лишь при воздействии на рычаг ключом.

8. Форма выполнения затвора по пн. 1

И 2, отличающаяся тем, что рычаг 7 — 8 установлен над окном, предназначенным для помещения -контрольйого талона и для возможнлостн отведения стерженька 3 в верхнее положение.

4. Применение в затворе по п. 1 защелки 6, препятствующей произвольному падению стерженька 3 при открытом положении затвора.

Тии.,Промполиграф". Тамбовская, 32. Зак. 1444.

Контрольный затвор для дверей товарных вагонов Контрольный затвор для дверей товарных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запирания различных модулей с грузом в транспортных средствах (вагоны, контейнеры, емкости и т.д.)

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к устройствам для запирания и защиты с последующим опломбированием контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам, посторонним лицам или злоумышленникам
Наверх