Устройство для регулирования давления

 

Устройство для регулирования давления в герметической кабине летательного аппарата по авт. св. № 200986, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено подпружиненным клапаном, перекрывающим сообщение полости командного давления с гермокабиной и опирающимся на рычаг, подвижно связанный с жестким центром мембраны, отделяющей от гермокабины полость, сообщенную с атмосферой.



 

Похожие патенты:

Впт б // 389494

 // 401975

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к средствам регулирования потока текучей среды в трубопроводной арматуре, а именно к кранам со сферическими поворотными пробками и со сменными дросселями. Многоканальный регулятор высокого давления содержит корпусной элемент с продольными каналами и с шаровыми кранами в каждом. Пробки кранов размещены в седлах и соединены со шпинделями. Корпусной элемент состоит из двух полукорпусов, соединенных между собой центральным болтом. Оси сопряженных продольных каналов образуют между собой тупой угол, а стороны угла наклонены к их центральной оси. В зоне сопряжения каналов образованы полости, в которых размещены седла, охватывающие шаровую пробку. Пробка имеет сквозное диаметральное отверстие, в котором размещен сменный дроссель. В одном полукорпусе под углом к оси упомянутого сквозного отверстия в пробке установлен шпиндель, соосно которому на противоположной стороне пробки в другом полукорпусе размещена ее опора. Ось проходного отверстия в пробке и ось шпинделя размещены в одной продольной диаметральной плоскости под углом друг к другу с возможностью совмещения отверстия под дроссель с продольными отверстиями в полукорпусах при открытом положении шарового крана и с возможностью совмещения отверстия под дроссель с осью отверстия под травмобезопасную заглушку. Последняя размещена в другом полукорпусе и выполнена с возможностью сброса давления из полости между седлами при смене дросселя при повороте шпинделя на 180°. Изобретение направлено на обеспечение непрерывности потока рабочей среды в процессе замены дросселей. 6 ил.
Наверх