Цистерна для жидкостей

 

О П

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сова Соеетских

Социалистических

Республик

303765

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента %в

Заявлено 29.Х!.1967 (J% 1200089/28-13)

Приоритет 07.IV.1967, № ВП 81ц/123874, ГДР

Опубликовано 13,V.1971. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 15Х11.1971

МПК В 62d 29/04

Яомитет по делам аеобретеинй и открытн4 ааи Совете Министров

CCCP

УДК 621.642.2(086.8) Автор изобретения

Иностранец

Юрген Зея (Германская Демократическая Республика) Заявитель

Иностранное предприятие

ФЕБ Крафтфарцойг «Эрнст Грубе> (Германская Демократическая Республика) ЦИСТЕРНА ДЛЯ ЖИДКОСТЕИ

1. Цистерна для жидкостей, например молока, состоящая из нескольких примыкающиx одна к лругой секций, имеющих общий изоляЗО щгонный слой и оболочку, отлпчпюп<пяся тем.

Изобретение относится к производству fdры, в частности цистерн для жидкостей.

Известна цистерна для жидкостей, например молока, состоящая из нескольких примыкающих одна к другой секций, имеюгцих общий изоляционный слой и оболочку.

С целью упрощения конструкции в предлагаемой цистерне каждая секция снабжена крспежной оболочкой, причем крепежные оболочки смежных секций соединены между собой посредством упорного слоя, смежные стенки секций закруглены с радиусом кривизны, превышающим толщину стенок, а днища выполнены плоскими. Крепежные оболочки смеж ных секций в месте закругления дополнительно соединены между собой лентами, параллельными общей оболочке. Упорный слой пред ставляет собой металлическую пластину, имеющую отверстия, с концами, охватывающим закругленные углы и перекрытыми внахлестку дополнительным слоем.

На фиг. 1 схематично изображена прелла гаемая цистерна; на фиг. 2, 3, 4 — соединение двух смежных секций.

Цистерна состоит из секций 1 с плоскими днищами 2, соединенными между собой так что днища 2 не соприкасаются. Секции имеют общую оболочку 3 и изоляционньп:. слой 4, а каждая секция 1 снабжена крепежной оболочкой 5 из полиэфирного стеклово локна. Соединение крепежных оболочек 5 смежны.. секций осуществляется посредством упорного слоя. Стенки 6 секций имеют большие радиусы кривизны. В качестве упорного слоя может быть применена прокладка 7 (см. фиг. 2) из жесткого хлорвинилового пенопласта, которая склеивается со стенками секций 1. Крепежные оболочки 5 в местах закругления соединены между собой дополнительно лентами 8 из тонкой стеклоткани.

На фиг. 3 показано соединение смежных секций посредством мата 9, расположенного между крепежными оболочками 5 и служащего упорным слоем. В качестве упорного слоя может применяться металлическая пластина !

0 с отверстиями 11. Концы 12 пластины отогнуты и выходят за пределы закруглешгй секций 1, где перекрываются дополнительным слоем 13. Прочное сцепление между металлической пластиной 10 и слоем 13 достигается тем, что более мягкий материал слоя 13 при обработке проникает в отверстия 1! пластины !

О, связывая всю снстем1.

Предмет изобретения

303765

Составитель М. Грановский

Редактор Е. С. Братчикова Ter peä Е. Борисова Корректор Т. А. Китаева аказ 256/943 Иад. ¹ 704 Тираж 473 По„-пнснос

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Co:.eòe Министров СССР

Москва, )К-З5, Раушская наб., д. 4, 5

Тип. Харьк, фил. пред, «Патент» что, с целью упрощения конструкции, каждая секция снабжена крепежной оболочкой, причем крепежные оболочки смежных секций соединены между собой посредством упорного слоя.

2. Цистерна по п. 1, отличающаяся тем, что смежные стенки секций закруглены с радиусом кривизны, превышающим толщину стенок, а днища выполнены плоскими.

3. Цистерна по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что крепежные оболочки смежных секций в месте закругления дополнительно соединены между собой лентами, параллельными общей оболочке.

4. Цистерна по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что упорный слой представляет собой металлическую пластину, имеющую отверстия, с концами, охватывающими закругленныс углы и перекрытыми ьнахлестку дополнительным слоем.

Цистерна для жидкостей Цистерна для жидкостей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и касается способа создания кузовов и кабин транспортных средств из полимерных конструкционных материалов

Изобретение относится к устройству и способу изготовления кузовов (корпусов/кабин), предназначенных для легковых транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к несущим конструкциям легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к транспортному, и может быть использовано при изготовлении деталей кузова легкового автомобиля
Наверх