Независимая рычажная подвеска транспортногосредства

 

ОПИСАНИЕ 304!55

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Воюа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. Свидетельства №

МПК В 60g 3/06

Заявлено 22.1.1969 (¹ 1303267/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 25Х.1971. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликовании описания 1бЛ 11.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.012.8 (088,8) Авторы изобретения

В. В. Волошанский, В. А. Комаров, 3. И. Левкович, П. С. Мазурок, А. Ф. Маслов и В. С, Хавелкин

Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой

Заявитель

НЕЗАВИСИМАЯ РЪ|ЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Предмет изобрете нпя

Известны независимые рычажные подвески транспортных средств, содержащие упруги!1 элемент, соединенный одним концом с подрессореннои частью транспортного средства, направляющий рычаг, шарнирно связанный с подрессореннои частью транспортного средства, и соединительное устройство, связывающее друтой конец упрутого элемента с рычагом.

11ель!О изобретения является достижение нелинейности характеристики во всем диапазоне хода подвески. Это достигается за счет то!ЧЧ что соединительное устройство выполнено в виде подвижного вдоль рычага ползуна, шарнирно соединенного с другим упомянутым концом упругого элемента и шарнирно связанного дополнительным рычагом с подрессоренной частью транспортного средства в точке, pac!loложеш1ой между упруп1м элементом и колесом.

На фиг. ) изображена предло кенная подвеска в статическом состоянии; на фиг. 2 подвеска на ходу отдачи.

Подвеска содержит рычаги 1 и 2 неравной длины, одни концы которых шарнирно соединены со стойко" 8 поворотной цапфы колеса 4, а другие — с рамой 5 автомобиля. Упругий элемент б подвески, выполненный в виде пружины прикреплен шарнирно в верхней точке к раме автомобиля, а нижним концом

ollIIpd! 1 ся Iid ползун 7, установленный с возможностью продо. lьного перемещения HB pbl are 1. Ползун шарнирно соединен рычагом 8 с рамой автомобиля. Ход сжатия подвески ог5 раничивается буфером 9, а ход отдачи — буфером 10.

11ри вертикальном перемещении колеса ползун перемещается вдоль рычага 1, благодаря чему изменяется расстояние от осп упругого

10 элемента до !I!apl!I!pa, соединяющего рычаг 1 с рамой автомобиля и отношение этого расстогпшя к длин- рычага 1, определяющее жестl.ость подвески, изменя!Ощ)!Ося при этОм по определенному закону. Таким образом, при

15 движении транспортного средства по дорогам

«орошего к;11сств", и незначительных колебания«его кузова работа подвески проис«одит на участке «l!ðà! TI.ðI!cI èêII с меньшей жесткостью. Прп двпжeIII!II тра11спортного средст20 ва по дорогам худшего ка !ества и значительпь1« I!0.!!! банпях Il) 3OBII >IleCTI OCTb II03B(.CI II возрастает, благодаря изменению положения упругого элемс!!! l отп сп".Олш1о рычага подвески.

1. Независимая рычажная подвеска транспортного средства, содержащая упругий эле30 мент, соединенный одним концом с подрессо304155

Составитель Ю. Наумов

Редактор Т. А. Киселева Техред Т. П. Курилко Корректор О. С. Зайцева

Заказ 1837/6 Изд. № 772 Тираж 473 По.дписиое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретеш;й и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 ренной частью транспортного средства, направляющий рычаг, шарнирно связанный с подрессоренной частью транспортного средства, и соединительное устройство, связывающее другой конец упругого элемента с рычагом, отличающаяся тем, что, с целью дости>кения нелинейной характеристики подвески во всем диапазоне ее хода, соединительное устройство выполнено в виде подви>кного вдоль рычага ползуна, шарнирно соединенного со связанным рыгачом концом упругого элемента и шарнирно связанного дополнительным рычагом с подрессоренной частью транспортного средства.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, шарнир, связывающий дополнительный ры аг с подрессоренной частью транспортного средства, располо>кен между упругим элементом и колесом.

Независимая рычажная подвеска транспортногосредства Независимая рычажная подвеска транспортногосредства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к конструкции независимой подвески колеса транспортного средства

Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Элемент подвески имеет часть для соединения с колесом, которая с возможностью вращения соединяет колесо с подвеской, и часть для соединения с подвеской, которая присоединяется к элементу, подобному раме, представляющему подвеску. Способ изготовления включает этап сгибания, этап отгибания кромок и этап создания выпуклой части. Внешнюю периферийную кромочную часть пластины отгибают путем этапа отгибания кромок, и эта кромочная часть пластины включает область, проходящую от рычага, соединяющего часть для соединения с колесом и часть для соединения с подвеской, до согнутой части, служащей в качестве части для соединения с колесом или части для соединения с подвеской. Достигается повышение надежности и прочности соединительной части элемента подвески. 4 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к системе независимой подвески. Кран содержит шасси колесного типа и колеса с двух сторон каждого моста шасси, соединяемые с рамой с помощью системы подвески. Каждое из колес с двух сторон каждого моста использует систему независимой подвески. Система независимой подвески содержит два гидроцилиндра подвески, рулевой механизм и два качающихся звена, размещенных в соответствии с колесами с двух сторон. Конец на одной стороне каждого из качающихся звеньев шарнирно соединен со ступицей колеса на соответствующей стороне с помощью сферического шарнира, и конец на другой стороне каждого из качающихся звеньев шарнирно соединен с крепежным элементом, прикрепленным ниже главного редуктора скорости, с помощью двух сферических шарниров соответственно в продольном направлении. Каждый из гидроцилиндров подвески содержит поршень и гильзу цилиндра, соответствующие друг другу, защитные крышки внутреннего слоя и внешнего слоя. Конец удлинения штока поршня гидроцилиндра подвески жестко соединен с рамой с помощью концевой крышки фланцевого типа. Эластичная прокладка для демпфирования расположена между концом удлинения штока поршня и концевой крышкой фланцевого типа. Достигается возможность избежать абразивного износа гидроцилиндра, вызываемого скачками вверх-вниз оси и угловыми воздействиями. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх