Устройство для шунтирования рельсовых цепей

 

304I72

ОПИСАНИЕ

ИЗО БР ЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.111.1967 (№ 1143887/27-11) с присоединением заявки №

Приоритеч

Опубликовано 25.V.1971. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 28.У1.1971

МПК В 61/ 30/01

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

УДК 656.25(088.8) Автор изооретения

М. Т. Яцук

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШУНТИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ

Предмет изобретения

Известны устройства для шунтирования рельсовых цепей, содержащие путевое реле нажимного действия, включенное в цепь управления сигналами светофора, При прохождении по рельсам подвижного состава с низкой осевой нагрузкой эти устройства неэффективны, Цель изобретения — получить надежный шунтирующий эффект, обеспечивающий срабатывание устройств автоматики СЦБ при движении подвижного состава с низкой осевой нагрузкой. Для этого устройство выполнено в виде подпружиненных металлических щеток, смонтированных на раме под углом к поверхности головок рельсов с внутренней стороны пути.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

На раме 1 подвижного состава под углом к поверхности головок рельсов 2 с внутренней стороны пути смонтированы металлические щетки 8. Щетки могут быть установлены в направляющих 4, подпружинены и соединены токопроводной связью 5.

При прохождении подвижного состава с низкой осевой нагрузкой на участках, оборудованных автоблокировкой, металлические щетки, опираясь на головки рельсов, обеспечивают надежный контакт с рельсом и замыкание рельсовых электрических цепей. Пружины б препятствуют отрыву щеток от рель10 сов.

Устройство для шунтирования рельсов..гх

15 цепей преимущественно подвижным состаьо;; с низкой осевой нагрузкой, монтируемое на раме последнего, отлачающееся тем, что, с целью получения устойчивого шунтирующего эффекта, оно выполнено в виде подпружинен20 ных металлических щеток, смонтированных HB раме под углом к поверхности головок рельсов с внутренней стороны пути.

304172

Составитель А. Егоров

Редактор Т. Юрчикова Тскрсд 3. Н. Тараненко Корректоры; Е. Ласточкины и В. Петрова

;Заказ 1826 4 Изд. № 755 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугискаи аб., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2

Устройство для шунтирования рельсовых цепей Устройство для шунтирования рельсовых цепей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контролю за производственными транспортными объектами и может быть использовано в транспортной и сортировочной технике, в распределительных устройствах, в гибких производственных системах, складской технике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи. В способе управления рельсовым транспортным средством на каждом блок-участке контролируют свободность рельсового пути, передают в рельсовую цепь кодовые сигналы о свободности блок-участка. В передаваемые сигналы вводят монотонно возрастающие в направлении против установленного направления движения числовые значения, начиная от границы станции приема с перегоном приближения поезда. Подсчитывают число блок-участков до занятого блок-участка, по которому определяют расстояние до занятого блок участка. В систему для реализации способа введены блок задания направления и маршрута движения по соответствующему пути перегона и по числу путевых электрических рельсовых цепей и блоки формирования числовых значений идентификации. Достигается повышение надежности и точности определения позиции рельсового транспортного средства. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано для проверки работоспособности локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации. Устройство содержит программируемый блок задания кодов и искажений, генератор кодовых сигналов АЛС и помех, блок регулировки и измерения уровней тока, рельсовую цепь, бортовую аппаратуру АЛС локомотива, блок считывания показаний локомотивного светофора, модуль анализа показаний бортовой АЛС и модуль анализа временных параметров переключения показаний бортовой АЛС, модуль формирования протокола проверки, блок ввода данных, блок индикации, блок регистрации и блок памяти. Причем программируемый блок задания кодов и искажений снабжен блоком управления. Достигается повышение объективности проверки бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации и достоверности оценки уровня ее помехоустойчивости, исключение влияния «человеческого фактора» на результаты проверки. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для проверки бортовой аппаратуры локомотивов. Техническое решение включает программируемый генератор тестовых сигналов, блок управления, блок согласования, подключенный к рельсовой цепи, бортовую аппаратуру приема сигналов АЛС, передающее устройство и устройство для считывания и анализа показаний локомотивного светофора или локомотивного блока индикации. Причем устройство для считывания и анализа включает модуль фотоэлементных датчиков для считывания показаний локомотивного светофора, блок регистрации и обработки, блок формирования протокола проверки, модуль флеш-памяти, модуль даты и времени, блок ввода данных, блок памяти, приемопередатчик и автономный блок питания. Достигается повышение достоверности результатов проверки бортовой аппаратуры локомотивов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх