Весоизмерительное устройство конвейера

Авторы патента:


 

1 с А н-1ч

Оп и

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Gaea Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимос от авт. свидетельства №вЂ”

Заявле.lo 20.IV.1070 (№ !-128-172 18-10} с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Оп ба:!ковано 11.Ъ1.1071. Ъю !летспь ¹ 10

11Г!К Ст 01g 21, 28

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

У. I К 681.268 (088.8) Зата оп, Ол:I.Iозап:Isl оп:>:; пя 06. т 111.1971

Авторы изобретения Д. Д. Прадед-Садовский, Р, Н. Г!тлушкевич и В. М. Волощенко

Заявитель

ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЪНОЕ УСТРОЙСТВО 1(ОН ВЕЙ ЕРА

Предмет изооретения

Изобрстенис относится к производству средств измерения масс.

Известны весоизмерительные устройства конвейеров, в которых поддерживающие ленту конвейера ролики и весоизмерительные датчики крспятся стационарно и изменение места их расположения требует значительного времени, а в ряде случаев практически не осуществимоо.

Стационарное крепление весоизмерптельных датчиког, исключает возможность изменения масштабности нагрузки на датчики.

Предложенное весоизмерительное устройство конвейера лишено этих недостатков благодаря тому. что роликоопора конвейерной ленты установлена на регулируемой по высоте и ширине каретке, размещенной на штангах, опирающихся на весоизмерительные датчики, перемещаемые по несущей раме конвейера.

На чертехке изображено предложенное стройство.

Весоизмерительиое устройство конвейера состоит из штанг 1, закрепленных одним концом на шарнирах 2, и установленной на другом конце каретки,3, несущей поддерживающий ленту конвейера ролик 4. В верхней части каретки располо>иены стяжки 5, позволяющие с помощью гаек и контргаек регулировать ширину каретки в зависимости от ширины конвейера.

Боковые стойки каретки .3 имеют продольные пазы, позволяющие изменять ес положение по вертикали. В штангах 1 имеются отверстия для изменения положения места крепления каретки 8 вдоль ос» конвейера. Весоизмеритсльные датчики 6 располагаются под штангам; J IIa швслсрах 7 нссгщсй рамы конвейера. Креи,!ение датчиков IIHäïâïäóà Iüíîå, что позволяет устанавливать пх в любом месте вдоль штанг.

Шарниры 2 крепятся к раме конвейера. При

Ip расположении в I1JIocl ocTII каретки 8 дат IIII II 6 воспринимают суммарную нагрузку от основной нагрузки ролика 4. веса каретки 3 и частичноо веса шта и г 1.

При расположении датчиков 6 у свободных

15 концов штанг нагрузка распределяется между датчиками 6 и шарнирами 2. При расположении дат -тиков 6 между кареткой 8 и шарнира— м,l 2 усилие, приходящееся на датч;!кп, увеличивается по сравнению с истинной нагрузкой на роликоопору, в результате чего расширяется диапазон измерснит! и повышается Ilx точность.

Весопзмеритсльпое устройство конвейер,"., содсржащсс ро1икоопор, штанги и Весоизмсрительные датч:!ки, отлпчпюи1ееся тем, что, с целью повышения точности взвешивания и

„p расширения области применения, роликоопора (.о, о т!: ..;, В. 8аиншеикер! 1ик!ор Е. С. Братиикова

Т;... Е. Борисова Кооз, к.t.",I Ц. H. Æî.,iÓIIåí;I

Заказ 4541

Т!! р и" 480

Г1олии."иое

1 1111111111 Кои i l, .:,;I1;! . al:>вибо.:.к..и:I о:кры!кб ti".. i (.о,:; <; !I",;: с! .он (,С(.!

Моск: !; !, уК-85, Рil1гискаи иаб.,;1 4, 5

Оос!ис: !ан:.Iil i 8ii

II я иг! я I I l ÿ., oil lip я lо!1(ик с51 и я весоиз л1ер итсл ь. ые датчики, персмсщасмые ио несущей рамс конвейера.

Весоизмерительное устройство конвейера Весоизмерительное устройство конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительному торговому оборудованию, предназначенному преимущественно для выездной и лоточной торговли

Изобретение относится к области весовой техники в части средств, используемых для предотвращения ошибки результатов взвешивания вследствие движения воздуха

Изобретение относится к измерительной технике. Техническим результатом изобретения является обеспечение легкой установки линейного дорожного датчика в корпус, а также получение достаточно гибкой конструкции по длине датчика. Корпус для линейного дорожного датчика, имеющего ширину больше высоты, выполнен в виде профилированной металлической трубы с плоскими практически параллельными одно другому верхним и нижним основаниями, ширина каждого из которых не меньше ширины линейного дорожного датчика. Расстояние между верхним и нижним основаниями выбрано из условия обеспечения их прижатия с заранее заданным усилием к линейному дорожному датчику после завершения операции его размещения в корпусе в процессе сборки. При этом каждая из двух боковых стенок, соединяющих верхнее и нижнее основания, выполнена с обращенной наружу выпуклостью, предназначенной для одновременного приложения к этим выпуклостям в процессе сборки встречно направленных усилий, достаточных для такого увеличения расстояния между верхним и нижним основаниями, чтобы обеспечить возможность свободного вставления линейного дорожного датчика в корпус. 12 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх