Устройство для крепления крупногабаритных трув на железнодорожных платформах

 

367936

Союз Советских

Социалистических республик

К АВТОРСКОМУ <ВИДЕТЕ,ПЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.ХИ.1967 (№ 1205298/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.Ч11.1971. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 1.IX,1971

МПК В 6ld 45/00

Котеитет по делам изобретений и открытий при Совете тйииистроо

СССР

УДК 625.23/24(088.8) Авторы изобретения

Л. А. Моргулис, В. А. Кортунов, И. Н. Хильчук, В. Х. Николенко и E. А. Польский

Управление производственно-экспериментальных работ треста «Союзпроводмеханизация»

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРУБ

HA ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ

Изобретение относится к устройствам для крепления перевозимого груза на железнодорожных платформах.

Известны устройства для крепления труб на железнодорожных платформах с использованием подкладок под нижним рядом труб, укладываемых штабелем, и междурядных прокладок с седловинами для труб. Однако эти устройства не обеспечивают надежного крепления от поперечного и от продольного раскатываний труб в штабеле при их перевозке, особенно труб больших диаметров и труб длиной

24 м и больше.

Целью изобретения является повышение надежности крепления, обеспечивающего безопасность перевозок.

Достигается это тем, что подкладки и междурядные прокладки выполнены коробчатыми, и седловины у них образованы из сегментов, вырезанных, например, из отходов трубного производства или выбракованных труб того же диаметра и связанных парой средних и двумя парами крайних щек со сквозными отверстиями для тросовой обвязки штабеля, и скрепленных торцовыми щеками. При этом смежные прокладки по продольной осевой линии штабеля попарно соединены нагелями.

На фиг. 1 изображена подкладка, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг, 3 — междурядная прокладка, общий вид; на фиг. 4 — штабель труб, уложенный и закрепленный на сцепе железнодорожных платформ, вид с торца.

Устройство включает в себя подкладки и

5 ме>кдурядные прокладки, выполненные коробчатыми сварной конструкции с верхними и нижними седловинами 1 для труб, соответствующими диаметру последних. Седловины образованы из сегментов, вырезанных, например, 10 из отходов трубного производства или выбракованных труб того же диаметра. В каждой подкладке и прокладке седловины связаны парой средних 2 и двумя парами крайних 3 щек со сквозными отверстиями 4 для тросовой

15 обвязки 5 штабеля. По торцам крайние щеки

;> связаны торцовыми щеками 6. Торцы подкладки снабжены косынками 7 с крепежными отверстиями 8, а сама подкладка имеет опорную плиту 9 с вертикальными отверстиями 10

20 для крепления к полу платформы. Верхние седловины подкладок снабжены буртиками 11 и опираются на продольные ребра 12 под нижними седловинами. Смежные коробчатые подкладки и междурядные прокладки по продоль25 ной осевой линии штабеля соединены нагелями 18.

При формировании штабеля труб на сцепе железнодорожных платформ сначала устанавливают подкладки и прикрепляют их к полу, 30 затем укладывают в их седловины трубы и

307930

9 х

9 72

Фиа.1

<Ри г.2 сверху кладут на них нижними седловинами прокладки, которые через отверстия на их краях связывают тросами. После загрузки штабеля его обвязывают тросами и закрепляют продольными оттяжками. Нижние подкладки и междурядные прокладки являются инвентарными и используются многократно.

Предмет изобретения

Устройство для крепления крупногабаритных труб на железнодорожных платформах с использованием подкладок под нижним рядом труб, укладываемых штабелем, и междурядных в нем прокладок с седловинами для труб, от гичающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления, обеспечивающего безопасность перевозок, подкладки и междуряд5 ные прокладки выполнены коробчатыми, и седловины у них образованы из сегментов, вырезанных, например, из отходов трубного производства или выбракованных труб того же диаметра и связанных парой средних и дгумя

10 парами крайних щек со сквозными отверстиями для тросовой обвязки штабеля, и скрепленных торцовыми щеками, при этом смежные прокладки по продольной осевой линии штабеля попарно соединены нагелями.

307930 и2, Составитель В. Станкевич

Техред 3. H. Тараненко Корректор Л. А. Царькова

Редактор 3. Овчаренко

Типография, пр. @any»osa, 2

Заказ 2200/5 Изд. № 887 Тираж 473 Подписное

LIHHHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35. Раушская паб., д. 4,,5

Устройство для крепления крупногабаритных трув на железнодорожных платформах Устройство для крепления крупногабаритных трув на железнодорожных платформах Устройство для крепления крупногабаритных трув на железнодорожных платформах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к способам размещения и крепления штабеля груза на транспортных средствах или транспортных единицах при его транспортировке железнодорожным, автомобильным или водным транспортом
Наверх