Тара для хранения и транспортирования деталей

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Саеетскик

Социалистические

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”.\1П1 В 65сг 5э 36

Заявлено 16.Ill.1970 (¹ 1414212j27-11) с присоединением заявки М—

Приоритет—

Опубликовано 01.Ч11.1971. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 24Х111.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.88 (088.8) Авторы изобретения

В. М. Полшков и А. П. Ситников

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-технологический институт автоматизации и механизации строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

ТАРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования деталей, применяемых в машиностроении.

Известна тара для хранения и транспортирования деталей, содержащая основание с рамой и наклонными лотками.

Предлагаемая тара отличается тем, что, с целью повышения удобства обслуживания, лотки выполнены фигурными и установлены один внутри другого, причем на нижних концах лотков установлены упоры.

11роме того, вдоль лотков могут быть за«реплены перегородки с возможностью регулирования расстояния между ними.

На фиг. 1 изображена описываемая тара, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Гравитационная тара состоит из рамы 1, жестко прикрепленной к основанию 2. На раме 1 вверху закреплены такелажные петли 8, предназначенные для перемещения тары краном от одного рабочего места к другому.

Между стойками рамы 1 находится фигурный гравитационный лоток 4, внутри которого эквидистантно установлен меньшего размера такой же лоток 5. Лоток 4 выполнен удлиненным на величину, несколько большую диаметра детали для обеспечения снятия с него детали при минимальных расстояниях между внешним и внутренним лотками. Лотки 4 и 5 установлены в раме 1 так, что входы и выходы расположены с одной стороны, а максимальное расстояние между входом и выходом по высоте, ширине и глубине не превышает максимальную рабочую зону для рук. На выходе каждого лотка установлен упор 6, предназначенный для удержания детали в лотке. В лотках установлены перегородки 7, образующие желобы.

При загрузке тары заготовки укладывают1р ся в желоб на входе наружного лотка 4. При этом заготовка 8 под действием собственного веса перемещается по желобу до i пора 6. Даее в желоб укладывается очередная деталь, которая перемещается по желобу аналогично

15 первой и доходит до соприкосновения с ней.

Это повторяется до полной загрузки как наружного, так и внутреннего лотков 4 и 5. После этого тара передается на рабочее место, где она ставится на подставку, высота кото2р рой определяется удобством обслуживания тары.

При разгрузке и загрузке тары на операциях обработки исполнитель берет заготовку на выходе желоба лотка 4, В это же время р5 все заготовки перемещаются по желобу так, что каждая последующая располагается на месте предыдущей. На освободившееся место на входе желоба лотка 4 устанавливается обработанная деталь. Далее цикл извлечения заgp готовки на выходе лотка, перемещения загото807958

Составитель В. Гаврилов

Техред Е. Борисова

Редактор 3. Овчаренко

Корректор О. С. Зайцева

Заказ 3828 Изд. ¹ 932 Тираж 473 Подписное

ЦНИИГ1И Когиитста по дслаги изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография вок, находящихся в желобе, и установка обратной детали на входе лотка повторяется до тех пор, пока иа всех выходах лотков 4 и б ие появятся обработанные детали.

После этого тара с деталями передается краном иа следующую операцгно обработки и т, д., Предмет изобретения

1. Тара для хранения и транспортирования деталей, содержащая основание с рамой и и»клоииыми лотками, отлинающ тся тем, что, с цел гио иовыгиеиия удобства обслуживания, лотки выполнены фигурными н установлены один внутри другого, а иа нижних концах

5 лотков установлены упоры.

2. Тара, по п. 1, отлана ои,аяся тем, иго вдоль лотков закреплены перегородки с возможностью регулирования р асстoÿ ttèÿ между

1О ними.

Тара для хранения и транспортирования деталей Тара для хранения и транспортирования деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано при креплении горных выработок

 // 313763

Изобретение относится к подъемным гидротранспортным установкам, а более конкретно - к устройству затворов подье 1- ных гмдротранспортных
Наверх