Дорожный каток

 

309092

О Л И С А Н Й Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистинеапнх

Реопублин

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 27.111.1970 (Юе 1423397/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 09.Ъ 11.1971. Бюллетень № 22

Дата опубликования оп сания !0.!Х.1971

МПК E Оlс 19/22

Е Olc 19/23

Комитет по делам изобретений м открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.084(088.8) Авторы изобретения

Б. С. Козлов, М. Г. Коломиер и В. H. Бавыкин

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

ДОРОЖНЫЙ КАТОК

Известен дорожный каток, включающий двигатель внутреннего сгорания с выхлопной трубой, гладкие вальцы и емкость со смачивающей жидкостью.

Однако в известном дорожном катке не обеспечивается принудительное распыление по длине вальца смачивающей жидкости, которая поступает на вальцы из безнапорной распределительной трубки, неравномерно распространяясь по длине вальца.

Описываемый дорожный каток с целью обеспечения принудительного распыления смачивающей жидкости и уменьшения налип ания на вал ьцы уплотняемого материала, выполнен с обращенным к каждому вальцу желобом, внутренняя полость которого соединена с выхлопной трубкой, и емкостью со смачивающей жидкостью.

На фиг. 1 изображен дорожный каток, вид сбоку; на фиг. 2 — валец с желобом, вид спереди с разрезом вдоль желоба; на фиг. 3— разрез по А — А на фиг. 2.

Дорожный каток включает гладкие металлические вальцы 1 и 2, вблизи которых расположены желоба 8 и 4. К внутренней полости желобов подведена выхлопная труба 5 двигагеля внутреннего сгорания б, а также выходные концы трубок 7 и 8 от емкостей 9 и 10 со смачивающей жидкостью.

Выхлопная труба 5, подсоединенная к же5 лобу, устаHoâëåt.ному на направляющем вальце, имеет гибкий элемент 11. При работе дорожного катка выхлопные газы двигателя направляются в желоба 8 и 4, смачивающая жидкость, вытекая из емкостей 9 и 10 по труб10 кам 7 и 8, попадает в струю выхлопных газов, распыляется ею и направляется на поверхность вальцов.

Предмет изобретения

Дорожный каток, включающий двигатель внутреннего сгорания с выхлопной трубой, гладкие вальцы и емкость со смачивающей жидкостью, отличающийся тем, что, с целью

20 обеспечения принудительного распыления смачивающей жидкости и уменьшения налипания на вальцы уплотпяемого материала, он о б р а щ е н н тя м желобом, внутренняя полость которого соеди25 иена с выхлопной трубой и емкостью со смачивающей жидкостью.

ÇÎ9092

Фиг 3 фиг. Z

Составитель Б. Спивак

Техред Л. Я. Левина Корректор О. Б. Тюрина

Редактор И. Квачадзе

Заказ 2343/10 Изд. ¹ 980 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Дорожный каток Дорожный каток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в различных областях для формования изделий

Изобретение относится к области строительства асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и других объектов строительства с аналогичными покрытиями

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей железобетонных изделий, отформованных из жестких бетонных смесей, с получением требуемого класса шероховатости на лицевой поверхности

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей из жестких бетонных смесей, применяющихся для гражданского и промышленного строительства

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей из жестких бетонных смесей, применяющихся для гражданского и промышленного строительства, а также при укладке дорожных асфальтобетонных покрытий
Наверх