Устройство для блокировки подвески гусеничного

 

309856

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВйДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 19.11.1969 (№ 1314234/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.VII.1971. Бюллетень № 23

МПК В 60g 25/00

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.012.858 (088.8) Дата опубликования описания 6.IX.1971

Р CFCc3 "О i : "- Ф

Автор изобретения

Л. H. Дымчук

Красноярский завод лесного машиностроения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНОГО

ЛЕСОПОГРУЗЧИКА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области лесного машиностроения, в частности к устройствам для блокировки подвески гусеничного лесопогрузчика.

Известны устройства для блокировки подвески гусеничного лесопогрузчика, содержащие шарнирно прикрепленный к раме лесопогрузчика силовой цилиндр и упор.

Однако известные устройства имеют недостаточную проходимость машины и продольную устойчивость лесопогрузчика.

Цель изобретения — создание односторонней блокировки подвески. Достигается это тем, что упор шарнирно соединен одним концом с рамой, а другим — со штоком силового цилиндра.

Благодаря возможности поворота упора на некоторый угол повышается проходимость машины, а путем замыкания цилиндра достигается блокировка подвески, в результате чего повышается продольная устойчивость лесопогрузчика.

На чертеже показано предложенное устройство для блокировки подвески гусеничного лесопогрузчика.

Устройство содержит прикрепленный к раме

1 лесопогрузчика силовой цилиндр 2 со штоком 3 и упор 4, шарнирно соединенный одним концом с рамой 1, а другим — со штоком 3

5 силового цилиндра 2.

Работает устройство следующим образом.

При необходимости увеличения продольной устойчивости лесопогрузчика силовой цилиндр

2 включается, и таким образом подвеска 5

10 оказывается блокированной. В транспортном положении упор 4 откидывается силовым цилиндром 2, в этом положении подвеска 5 лесопогрузчика оказывается разблокпрованной.

Устройство для блокировки подвески гусеничного лесопогрузчика, содержащее шарнир20 но прикрепленный к раме лесопогрузчика силовой цилиндр и упор, отличаютцееся тем, что, с целью односторонней блокировки подвески, упор шарнирно соединен одним концом с рамой, а другим — со штоком силового ци25 линдра.

309856

Гусениц

Составитель О. Меморская

Редактор М. В, Макарова Текрсд 3. 11. Таранеико Корректор А. П. Васильева

Заказ 2331/18 Изд. М 985 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для блокировки подвески гусеничного Устройство для блокировки подвески гусеничного 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх