Устройство для транспортирования длинн?ме?ных; грузов в наклонном положении

 

Свез Советских

Социалистических

Реслублик

3I0847

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства;¹вЂ”

Заявлено 19.1.1970 (№ 1395672/11) МПК В 65а 11/18 с присоединением заявки ¹â€”

Комитет ло делам нэобретений н открытий ерн Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 09.Ч111. 19?1. Бюллетень М 24

Дата опубликования о писания 26.Х.!971

УДК 621.869.88 (088.8)

Авторы изобретения

К. Г. Абель, В. М. Весманов, Н. А. Гренадеров, Л. М. Гроссман, P И. Кесельман, Д. В. Кривобоков и Н. П. Турубар

Государственное специальное конструкторское бюро по ирригации

Заявитель

1 .. .. :.:. .

YCTPOHCTBO ДЛЯ TPAIICIIOPTHPOBAHHII ДЛИННРМйНЫХ .:

ГРУЗОВ В НАКЛОННОМ ПОЛОхКЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для транспортирования длинномерных грузов.

Известны устройства для транспортирования длинномерных грузов в наклонном положении, содержащие опорные балки и фермы, смонтированные на несущей раме устройства и снабженные кронштейнами, имеющими опорные элементы. Однако при установке на железнодорожную платформу опорные балки и фермы крепятся между собой в жесткую металлоконструкцию. Опорные элементы, на которые укладываются железобетонные лотки, неподвижно закрепляются относительно кронштейнов. При такой конструкции устройства случаются повреждения транспортируемых лотков от динамических нагрузок, возникающих при движении железнодорожного подвижного состава, Кроме того, эта конструкция исключает возможность установки лотков под различными углами, что бывает необходимо при погрузке лотков различной длины.

Целью изобретения является предотвращение повреждения транспортируемых грузов и возможность транспортированиях их под различными углами наклона.

Это достигается тем, что опорные элементы выполнены в виде поворотных полок, оси вращения которых лежат в плоскостях, перпендикулярных вертикальной продольной плоскости устройства, причем поворот полок ограничен неподвижными упорами, расположенными на боковых стенках кронштейнов опорных балок

5 и ферм.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство с установленными на нем лотками, общий вид; на фиг. 2 — то же, с лотками, установленными под различными углами наклона;

10 на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг.

4 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 5— разрез по  — В на фиг. 4: на фиг. 6 — разрез по à — Г на фиг. 2.

Устройство представляет собой металлокон15 струкцию, содержащую фермы 1, на которые устанавливаются при погрузке лотков съемные кронштейны 2. На кронштейнах поворотно смонтированы опорные полки 8. С внутренней стороны к фермам 1 прикреплены нижние

20 опорные балки 4, к которым жестко присоединяются кронштейны 5. К кронштейнам 5 шарнирно прикреплены полки 6 и 7, которые могут поворачиваться относительно неподвижны; осей 8 и 9. К боковым стенкам кронштей25 нов 2 н 5 приварены упоры 10, которые ограни швают поворот полок 8, 6 и 7. Фермы 1 и нижнпс опорные балки 4 соединены в жесткую конструкцию с помощью поперечных балок 11. На железнодорожной платформе уст

З0 ройство закрепляется растяжками 12. Кроме

310847

А-4 (1эиг. 1, 0

 — В вша. 4 ) В (Риг.2 Риг.5

Составитель И. Я. Коиаш

Техред Т. П. Курилко

Корректор О. С. Зайцева оедактор 3. Овчаренко

Заказ 5523 Изд. № 1068 Тираж 473 Подписно

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д 4/5

Областная типография Костромского управления по и чати того, от продольных и поперечных перемещений устройство ограничивается деревянными брусьями 13, прикрепляемыми к полу платформы, При транспортировании железобетонные лотки 14 устанавливаются по порядку на опорные полки 3 и 6 кронштейнов 2 и 5 с упором в полки 7. Таким образом, установка производится без опоры лотка на лоток.

При необходимости транспортирования лотков различной длины их устанавливают под 10 разными углами наклона. Для этого один лоток устанавливается на первую слева пару полок кронштейнов 2 и на вторую или третью пару полок кронштейнов 5, затем второй лоток — на вторую пару полок кронштейнов 2 15 и следующую по порядку пару полок кронштейнов 5. Вся конструкция смонтирована на несущей раме.

Шарнирная подвеска полок обеспечивает полное прилегание соответствующих поверх- 20 ностей устройства и лотков при наличии неточностей изготовления и сборки устройства и неточности изготовления лотков, а также при различных углах установки лотков.

Предмет изобретения

Устройство для транспортирования длинномерных грузов в наклонном положении, содержащее опорные балки и фермы, смонтированные на несущей раме устройства и снабженные кронштейнами, имеющими опорные элементы, отличающееся тем, что, с целью предотвращения повреждения транспортируемых грузов и возможности транспортирования их под различными углами наклона, опорные элементы выполнены в виде поворотных полок, оси вращения которых лежат в плоскостях, перпендикулярных вертикальной продольной плоскости устройства, причем поворот полок ограничен неподвижными упорами, расположенными на боковых стенках кронштейнов опорных балок и ферм.

Устройство для транспортирования длинн?ме?ных; грузов в наклонном положении Устройство для транспортирования длинн?ме?ных; грузов в наклонном положении 

 

Наверх