Устройство для регулирования циркуляционного расхода масла при обкатке двигателя

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ р

I 3l2 947

Союз Советских

Социалистических

Реслтблик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.V11.1968 (№ 1260022/24-6) ЧПК F Olm 7/00 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Ноххитет ло делаи изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 621.436;620.1.004.62 (088.8) Опубликовано,31 т 111.1971. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 11.Х.1971

Автор

1 изобретения В. О. Посконный

Заявитель Сибирский филиал Государственного всесоюзного ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦИРКУЛЯЦИОННОГО

РАСХОДА МАСЛА ПРИ ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЯ

15 Предмет изобретения

Известны устройства для регулирования циркуляционного расхода масла при обкатке двигателя, например дизеля, содержащие электромотор привода двигателя и масляный насос с электроприводом и регулятором производительности для подачи масла.

В предлагаемом устройстве электромотор подвешен на балансирном станке, измерительная стрелка которого связана с регулятором.

Такое выполнение устройства позволяет поддерживать оптимальные условия трения при обкатке.

Принципиальная схема описываемого устройства представлена на чертеже.

Электромотор 1 привода двигателя подвешен на балансирном станке 2, измерительная стрелка 3 которого кинематически связана с реохордом — датчиком 4. От реохорда †датчика сигналы подаются к балансному реле 5 и далее к исполнительному механизму б регулятора 7 производительности электропривода 8 масляного насоса 9. Стрелка 3 связана с балансирным станком при помощи шестеренчатой передачи 10.

При изменении сопротивления трения при обкатке двигателя меняется крутящий момент и соответственно момент, передаваемый на балансирный станок 2, Шестерни передачи 10 поворачивают противовес 11 и стрелку 3, а вместе с ней и реохорд — датчик 4, воздейвующий через реле 5, исполнительный механизм б и регулятор 7 на электропривод 8, изменяющий режим работы насоса 9 и подачу масла в двигатель.

Для стабилизации процесса регулирования

10 балансирный станок взаимодействует с демпфером 12. В устройстве для контроля его работы предусмотрен прибор 13, сблокированный с реохордом †датчик 4.

Устройство для регулирования циркуляционного расхода масла при обкатке двигателя, например дизеля, содержащее электромотор

2о привода двигателя и масляный насос с электроприводом и регулятором производительности для подачи масла, отличающееся тем, что, с целью поддержания оптимальных условий трения при обкатке, электромотор подвешен на балансирном станке, измерительная стрелка которого связана с регулятором.

312947

Составитель А. Белостоцкий

Редактор А. Ю. Пейсоченко Техред Т. П. Курилко Корректор О. С. Зайцева

Заказ 2775/2 Изд Ко 1)78 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета ло делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, »р. Сапунова, 2

Устройство для регулирования циркуляционного расхода масла при обкатке двигателя Устройство для регулирования циркуляционного расхода масла при обкатке двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить эксплуатационные свойства масла

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для испытаний инженерных сооружений, преимущественно мостовых переходов на сейсмостойкость

Изобретение относится к области машиностроения и ресурсосбережения, а именно к устройствам для управления эксплуатационными потерями энергии и материалов преимущественно двигателей транспортных средств и приводов стационарных устройств, узлов трансмиссий и ходовой части машин. Устройство адаптивного управления смазочным действием выполнено единым блоком и включает источник низкого напряжения, соединенный с низковольтным двухполярным источником энергии, положительный выход которого соединен с анодом, а отрицательный выход - с катодом, причем анод и катод выполнены в виде гибких проводящих элементов, соединяемых с рабочими элементами узла трения, индикатор работоспособного состояния, кроме того, содержит высокочастотный генератор, постоянных во времени для каждого из двух режимов работы устройства электромагнитных импульсов: 1,4 ГГц для работы устройства в антифрикционном режиме и 20 МГц для работы устройства во фрикционном режиме. Изобретение обеспечивает повышение коэффициента полезного действия, экономию потребления энергоресурсов (углеводородного топлива, электроэнергии) силовых агрегатов машин, нивелирование износа адгезионного типа, уменьшение коэффициента трения при работе устройства в «антифрикционном режиме», а также увеличение коэффициента трения и интенсивности изнашивания трущихся тел - при работе устройства во «фрикционном режиме» за счет импульсного воздействия электромагнитного поля модулируемой при трении частоты на смазочную способность материалов, составляющих их узлы трения. 7 ил., 8 табл.

Настоящее изобретение относится к системе подачи масла турбомашины (2), содержащей бак (16), предусмотренный для вмещения объема масла, насос (26), предусмотренный для забора масла из бака и подачи его по меньшей мере к одному устройству в турбомашине (2), и противосифонный клапан (28), предусмотренный для прекращения подачи масла к одному или нескольким устройствам. Противосифонный клапан (28) расположен перед насосом (26) и предусмотрен для пропускания потока масла, когда скорость насоса (26) превышает скорость R1. Изобретение также относится к турбореактивному двигателю, оснащенному вентилятором (18) и двумя противосифонными клапанами, предусмотренными для открывания при различных скоростях вращения первого насоса. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх