Патент ссср 313725

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сава Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.11.1970 (№ 1408567127-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 071Х.1971, Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 7.XII.1971

МПК В 611 3 16

Юйпттет ло делам йеебретеиий и открытий ери Совете Министров

СССР

УДК 625.2.011,1(088 8) Авторы изобрете1птя Л. Д. Шабалин, В. В. Погорецкий, Я. С. Солок и А. В. Мацафей

Заявитель

ТЕЛ ЕЖКА

Предмет изобретения

Изобрете1ние относится к рельсовому промышленяому транспорту и касается тележек для промышленного рельсового транспорта, используемых для транспортирования ковшей с жидким металлом.

Извеспны тележки, состоящие из рамы, .выполненной из продольных и поперечных балок,,на которой жестко закреплены буксы, и колес на полуосях, установленных в буксы.

Цель изобретения — обеспечение равномер1ного нагружония колос.

Это достигается тем, что в тележке использована рама, у которой одни диагонально расположенные концы поперечных балок, размещенных по сторонам от ее поперечной оси симметрии, свободно установлены в гнездах продольных балок, а друпие укреплены в этих балках жестко.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка в двух проекциях; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

На раме тележки, состоящей из продольных 1 и поперечных 2 балок, жестко закреплены буксы 8, в которых установлены полуоси 4 с колесами 5. Диагонально раоположенные концы балок 2 свободно установлены в гнездах б продольных балок. Перемещение этих концов в гнездах ограничено фланцами 7. На раме тележки смонтираван ковш 8 для жидкого металла.

5 Прея прохождении тележкой неровностей рельсового пути благодаря свободной установке диагонально расположенных концов поперечных балок рамы напрузка на колеса распределяется равномерно.

Тележка, например, для транспортирова15 ния .ковшей с исцдким металлом, содержащая выполненную из продольных и поперечных балок раму с жестко засорвплетнными на ней буксами и колеса на полуосях, установленных

20 в буксы, отличающаяся тем, что, с целью равномерного нагружения колес, рама выполнена так, что концы поперечных балок, расположенные по диагонали рамы, установлены в гнездах продольных балок свободно, а другие закреплены в них жестко.

5 3 б A

Фиг.1

4-А

Ф?>г 2

Составитель Л. Пихуз

Редактор 3. Овчаренко Техред А. А. Камышникова Корректор В. И. Жонудева

Заказ 5404 Т??раж 473 Изд. М 1236 Подписное

ЦНИ! !П1! 1(омитета по делам изобретений и открытий lip?I Совете Министров СССР

Москва, g(-35, Раушская l{ao., д. 4/5

Загорская типография

Патент ссср 313725 Патент ссср 313725 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводным ходовым механизмам, в частности тележкам, для железнодорожного подвижного состава с устройством для перехода с одной колеи на другую

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу

Изобретение относится к высокоскоростному железнодорожному колесному рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к рельсовым тележкам

Изобретение относится к шасси с приводом для рельсовых транспортных средств, в частности поворотных тележек для низкорамных транспортных средств, а именно с признаками из ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Тележка приводная рельсового транспортного средства, преимущественно трамвая с низким полом, содержит раму с продольными упорами, колесные приводы с редукторами и тяговыми электродвигателями, вынесенными за пределы колес, дисковые тормоза, пружины подвески вагона, гидрогасители, рельсовые тормоза. Колеса установлены в раме независимо. Элементы дискового тормоза расположены на редукторе. Колесные приводы имеют рессоры, посредством которых они упруго соединяются с рамой тележки. Рама тележки обладает возможностью перекашиваться в вертикальной плоскости за счет изгиба двух крайних упругих поперечных балок относительно оси центральной жесткой поперечной балки. Достигаются снижение неподрессоренной массы тележки, улучшение условий контакта колес с рельсами, снижение динамической нагрузки на элементы тележки и рельсовый путь, снижение внешнего шума, снижение износа колес и рельсов и повышение надежности ресурса ходовой части. 3 ил.

Тележка содержит раму (1), колесные движители (8), включающие тяговый электродвигатель, редуктор, дисковый тормоз, пружины подвески вагона с гидрогасителем, рельсовый тормоз. Рама выполнена из продольных (2) и поперечных (3) балок, соединенных с помощью посадочных валиков (4), установленных на концах поперечных балок. Поперечные балки расположены ниже оси колеса. Каждое колесо (10) имеет индивидуальную подвеску в виде балансира (11) с амортизатором (16) и кинематически связано с тяговым электродвигателем (23) с помощью накладного входного (25) и выходного (24) редукторов. Накладной входной редуктор закреплен на подшипниковом узле колеса с одной стороны и на балансире с другой стороны, а накладной выходной редуктор закреплен на торцевой стороне тягового электродвигателя. Редукторы соединены между собой с помощью шарнирно-раздвижной сдвоенной муфты (26). Тяговые электродвигатели установлены на продольных балках рамы между колес так, что оси их параллельны продольной оси тележки. Уменьшается износ колес и рельс, повышается надежность и ресурс тележки. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх